По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Кировской области от 20.03.2015 N 82 "О Плане мероприятий на 2015 - 2017 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 82

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ,
А ТАКЖЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях повышения эффективности работы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1. Утвердить План мероприятий на 2015 - 2017 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - План мероприятий) согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти области:
2.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий.
2.2. Представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий:
за I, II и III кварталы текущего года - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за IV квартал текущего года: по предварительным данным - до 25 декабря текущего года, по фактическим данным - до 25 января следующего за отчетным года.
3. Рекомендовать:
3.1. Органам местного самоуправления муниципальных образований области принять меры по выполнению Плана мероприятий.
3.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий:
за I, II и III кварталы текущего года - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за IV квартал текущего года: по предварительным данным - до 25 декабря текущего года, по фактическим данным - до 25 января следующего за отчетным года.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в реализации Плана мероприятий, принять необходимые меры по организации его выполнения.
5. Департаменту финансов Кировской области обеспечить координацию выполнения настоящего распоряжения.
6. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Кировской области:
6.1. От 08.04.2014 № 79 "О Плане мероприятий на 2014 - 2016 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
6.2. От 31.07.2014 № 213 "О внесении изменения в распоряжение Правительства Кировской области от 08.04.2014 № 79".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей Председателя Правительства области, курирующих работу соответствующих органов исполнительной власти Кировской области.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 20 марта 2015 г. № 82

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ
НЕДОИМКИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ п/п
Содержание мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемые результаты
1.
Создание условий для развития экономического потенциала



1.1.
Проведение мероприятий по содействию в привлечении инвестиций на территорию области, созданию привлекательного инвестиционного имиджа региона
постоянно
департамент экономического развития Кировской области
увеличение объема инвестиций в основной капитал, количества вновь созданных рабочих мест, налоговых и неналоговых поступлений в бюджет области
1.2.
Реализация решений консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области
постоянно
департамент экономического развития Кировской области
1.3.
Проведение мероприятий по дальнейшему созданию промышленных (индустриальных) парков и привлечение на их территорию частных инвесторов
постоянно
департамент промышленного развития Кировской области
1.4.
Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории области частными инвесторами, получающими государственную поддержку и (или) налоговые преференции, в том числе в части соблюдения сроков реализации инвестиционных проектов и достижения показателей, указанных в бизнес-планах
постоянно
департамент экономического развития Кировской области
1.5.
Проведение мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, реализуемых на территории Кировской области, в том числе контроля за соблюдением сроков их реализации, при наличии оснований подготовка и внесение предложений по исключению инвестиционных проектов из перечня приоритетных
постоянно
департамент промышленного развития Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области
1.6.
Осуществление мониторинга эффективности оказываемой государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе увеличения поступления доходов в бюджет области
ежегодно
департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
2.
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджетов



2.1.
Проведение работы по снижению задолженности



2.1.1.
Проведение анализа состояния недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет области, в разрезе муниципальных образований области
ежемесячно
департамент финансов Кировской области
увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов за счет погашения задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ежегодно не менее 500 млн. рублей
2.1.2.
Реализация мероприятий, выработанных Межведомственной комиссией по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образованной постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2012 № 135/15 "О Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
постоянно
департамент финансов Кировской области
2.1.3.
Рассмотрение деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на заседаниях отраслевых рабочих групп, созданных органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие виды экономической деятельности, выработка предложений по погашению задолженности по платежам в бюджет
постоянно
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области
2.1.4.
Реализация мероприятий, разработанных межведомственными комиссиями по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет области, выработка предложений, направленных на привлечение текущих платежей по налогу на доходы физических лиц, авансовых платежей по транспортному и земельному налогам, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, неуплаченных сумм налогов в отношении физических лиц, имеющих задолженность менее 3,0 тыс. рублей, осуществление контроля за принимаемыми решениями
постоянно
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>

2.1.5.
Проведение выездных заседаний комиссий по вопросу сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет области в администрациях поселений с приглашением налогоплательщиков, имеющих задолженность по уплате налоговых и неналоговых платежей
не реже одного раза в квартал
органы местного самоуправления муниципальных районов <*>
2.1.6.
Размещение в средствах массовой информации результатов работы органов исполнительной власти Кировской области по привлечению доходов, снижению объема задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, комиссий (отраслевых рабочих групп) по рассмотрению деятельности хозяйствующих субъектов
не реже одного раза в квартал
органы исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции
2.2.
Проведение работы по увеличению налоговой базы



2.2.1.
Проведение мониторинга финансово-экономического состояния организаций, включенных в реестр системообразующих предприятий обрабатывающих производств Кировской области. При необходимости разработка комплекса мер, направленных на обеспечение их устойчивого функционирования
постоянно в согласованные сроки
департамент промышленного развития Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области
минимизация рисков снижения налоговой базы
2.2.2.
Реализация мероприятий по привлечению платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разработанных областной координационной межведомственной комиссией по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и ликвидации задолженности по заработной плате
постоянно
департамент промышленного развития Кировской области
легализация налоговой базы по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц, уменьшение убытков, заявленных в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций, дополнительные поступления налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций в бюджет области ежегодно до 50 млн. рублей
2.2.3.
Проведение мониторинга результатов работы территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения и ниже средней заработной платы соответствующего вида экономической деятельности в Кировской области, в целях дополнительного привлечения в бюджет налога на доходы физических лиц
ежеквартально
департамент промышленного развития Кировской области
2.2.4.
Рассмотрение деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих низкую налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций, декларирующих убытки от финансово-хозяйственной деятельности, на заседаниях отраслевых рабочих групп, созданных органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие виды экономической деятельности, выработка предложений по оздоровлению их финансового состояния
постоянно
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

2.2.5.
Проведение мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в том числе рассмотрение деятельности убыточных организаций
постоянно
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
2.2.6.
Осуществление взаимодействия с предприятиями - производителями алкогольной продукции, проведение мониторинга их производственной деятельности, оказание содействия по продвижению продукции
постоянно
департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
дополнительные поступления акцизов в бюджет ежегодно до 50 млн. рублей в связи с ростом объемов реализации продукции
2.2.7.
Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью выявления незарегистрированной поднадзорной техники
весь период
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области
дополнительные поступления государственной пошлины за регистрацию техники, увеличение налоговой базы по транспортному налогу
2.2.8.
Проведение разъяснительной работы с субъектами малого предпринимательства по применению патентной системы налогообложения и дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения
весь период
департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
увеличение количества налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, налоговых поступлений в бюджет области
2.3.
Проведение мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местных бюджетов



2.3.1.
Проведение работы в отношении объектов налогообложения, не участвующих в налоговом обороте, и в отношении объектов налогообложения, требующих уточнения отдельных сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) по следующим направлениям:
установление (уточнение) категорий и (или) видов разрешенного использования земельных участков;
вида, назначения зданий, помещений, сооружений;
установление (уточнение) площадей земельных участков, зданий, помещений, сооружений; уточнение сведений о правообладателях земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
установление (уточнение) адресов места нахождения земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
уточнение сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
актуализация сведений о виде права земельных участков;
уточнение инвентаризационной стоимости зданий, помещений, сооружений;
обследование объектов налогообложения, по которым налог не начисляется
постоянно
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>
вовлечение в налоговый оборот дополнительных имущественных объектов, увеличение поступления имущественных налогов в местные бюджеты
2.3.2.
Планирование и проведение мероприятий муниципального земельного контроля в отношении земельных участков:
не участвующих в налоговом обороте, но фактически используемых в целях привлечения землепользователей к административной ответственности и принятия мер по государственной регистрации прав на используемые земельные участки;
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, не используемых землепользователями для сельскохозяйственного производства в целях применения повышенной ставки земельного налога в размере 1,5%
весь период
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>

2.3.3.
Формирование необходимых и достаточных для внесения в ГКН сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях и представление указанных сведений в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме"
постоянно
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>
2.3.4.
Направление в территориальные органы Федеральной налоговой службы сведений о кадастровых номерах земельных участков, расположенных под многоквартирными жилыми домами, с собственниками нежилых помещений в которых не заключены договоры аренды земельных участков, в целях начисления земельного налога за три последовательных налоговых периода, истекших до 01.01.2015
2015 год
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>

2.3.5.
Проведение инвентаризации незарегистрированных объектов недвижимого имущества из числа объектов незавершенного строительства
весь период
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>
2.3.6.
Осуществление мониторинга проводимой органами местного самоуправления работы по дополнению и (или) уточнению сведений ГКН о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях
ежеквартально
департамент финансов Кировской области
2.3.7.
Оказание содействия в проведении Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области мероприятий по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков в отношении имущественных налогов
2015 год
органы местного самоуправления муниципальных образований области <*>, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>
2.4.
Привлечение к регистрации не состоящих на учете организаций и физических лиц



2.4.1.
Представление в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области сведений об организациях, состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Федерации, с которыми заключены государственные контракты на выполнение работ в целях осуществления контроля за постановкой на налоговый учет их обособленных подразделений в Кировской области
постоянно
органы исполнительной власти Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>
привлечение к регистрации не состоящих на налоговом учете организаций и физических лиц, пресечение незаконной предпринимательской деятельности
2.4.2.
Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами путем направления информации об организациях, состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Федерации, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ, в целях осуществления контроля за постановкой на налоговый учет их обособленных подразделений на территории Кировской области
постоянно
органы местного самоуправления области <*>, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>
2.4.3.
Организация проведения совместных рейдов с правоохранительными и иными контролирующими органами в целях выявления фактов осуществления деятельности организаций и физических лиц без постановки на налоговый учет или без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей
весь период
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области, <*> Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области <*>, Государственная инспекция труда в Кировской области <*>

2.5.
Проведение работы по привлечению неналоговых доходов



2.5.1.
Реализация мероприятий, выработанных межведомственной комиссией по эффективному лесопользованию в Кировской области, в том числе по своевременному внесению платы за использование лесов и погашению задолженности по ней
постоянно
департамент лесного хозяйства Кировской области
повышение эффективности использования лесного фонда, снижение задолженности по арендной плате за использование лесных участков, обеспечение поступления доходов в областной бюджет от поступления платы ежегодно не менее прогнозируемого объема
2.5.2.
Своевременное применение мер ответственности за невыполнение условий договоров аренды лесных участков, проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по плате за использование лесов и расторжению договоров аренды лесных участков за невнесение арендной платы
постоянно
департамент лесного хозяйства Кировской области
2.5.3.
Своевременное принятие мер по взысканию платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения
постоянно
департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области
обеспечение поступления доходов в областной бюджет от поступления платы в счет возмещения вреда ежегодно не менее 7 млн. рублей
2.5.4.
Активизация претензионно-исковой работы по обеспечению взыскания с недобросовестных контрагентов штрафных санкций по государственным контрактам
постоянно
органы исполнительной власти области, являющиеся государственными заказчиками
обеспечение поступления в областной и местные бюджеты доходов от поступления штрафных санкций ежегодно не менее 15 млн. рублей
2.5.5.
Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории области
весь период
департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
2.5.6.
Осуществление проверок в рамках регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
весь период
департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области
2.5.7.
Проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности административных комиссий муниципальных районов, городских округов, городских поселений, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административных комиссий в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области"
ежеквартально
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области
2.5.8.
Принятие мер по направлению на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в собственности области, а по итогам 2015 года - не менее 35% чистой прибыли, рассчитанной по показателям финансовой отчетности
по итогам года (при принятии решения советом директоров)
департамент государственной собственности Кировской области
обеспечение поступления в областной бюджет дивидендов в размере не менее 5 млн. рублей ежегодно
2.5.9.
Проведение анализа деятельности подведомственных областных унитарных предприятий в целях разработки предложений по повышению эффективности их деятельности, улучшению финансового состояния и платежеспособности
ежегодно
департамент государственной собственности Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, администрация Правительства Кировской области, департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, департамент энергетики и газификации Кировской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области
повышение эффективности работы областных унитарных предприятий, обеспечение поступления доходов от перечисления части прибыли областных унитарных предприятий ежегодно не менее 20 млн. рублей
2.5.10.
Внесение предложений об установлении корректирующего коэффициента отчисления в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении подведомственных областных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном статьей 15 Закона Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", и в размере не менее 1,2 по итогам 2014 года, а начиная с итогов 2015 года - не менее 1,4
по итогам года
2.5.11.
Проведение мероприятий по выявлению излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. Подготовка и направление предложений в департамент государственной собственности Кировской области для принятия решения об изъятии такого имущества и его дальнейшего эффективного использования в целях экономии бюджетных средств на уплату налогов и дополнительного привлечения в бюджет неналоговых доходов
весь период
органы исполнительной власти области, имеющие подведомственные учреждения, департамент государственной собственности Кировской области
рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы по эффективному использованию государственного имущества Кировской области предложений по распоряжению неиспользуемым (неэффективно используемым) либо используемым не по назначению имуществом, закрепленным за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления
2.5.12.
Проведение плановых проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества области
весь период
департамент государственной собственности Кировской области
2.5.13.
Реализация Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов
весь период
департамент государственной собственности Кировской области
оптимизация структуры государственной собственности Кировской области, обеспечение ежегодного поступления доходов от приватизации акций открытых акционерных обществ (долей в уставных капиталах хозяйственных обществ) и иного государственного имущества в областной бюджет
2.6.
Осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (в целях увеличения доходов)



2.6.1.
Проведение анализа финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, осуществление контроля за состоянием расчетов по налоговым и неналоговым платежам, принятие мер по повышению эффективности работы муниципальных унитарных предприятий
весь период
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, снижение задолженности муниципальных унитарных предприятий по платежам в бюджет области
2.6.2.
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, с целью выявления неиспользуемого имущества и определения направления его эффективного использования
весь период
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
оптимизация имущественного комплекса, не используемого в соответствии с уставной деятельностью, увеличение доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, снижение задолженности по неналоговым доходам
2.6.3.
Обеспечение своевременного применения штрафных санкций за невыполнение условий договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, проведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки
постоянно
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*>
3.
Совершенствование законодательства в части повышения эффективности налоговой политики и противодействия уклонению от уплаты налогов



3.1.
Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по региональным налогам, дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество организаций, пониженных налоговых ставок налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения (далее - налоговые преимущества), установленных законами Кировской области, для определения целесообразности их сохранения
ежегодно, до 1 октября
департамент финансов Кировской области, органы исполнительной власти области, курирующие соответствующие виды деятельности
оптимизация неэффективных налоговых преимуществ, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков региональным налоговым законодательством
3.2.
Проработка вопроса о прекращении государственной поддержки, предоставленной налогоплательщикам в форме налоговых преимуществ, в случае их низкой бюджетной эффективности
2015 год
департамент финансов Кировской области, органы исполнительной власти области, курирующие соответствующие виды деятельности
3.3.
Проработка вопроса о введении в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на территории Кировской области механизма налогообложения имущества организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов, в том числе административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них, нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для этого. Подготовка региональной нормативной правовой базы
2015 год
департамент финансов Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области <*>, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области <*>, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области <*>
реализация мероприятий по переходу к определению налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении отдельных объектов недвижимого имущества организаций и имущества физических лиц

--------------------------------
<*> Органы и организации, участвующие в реализации Плана мероприятий по согласованию.


------------------------------------------------------------------