По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Орловской районной Думы Кировской области от 27.02.2015 N 40/329 "Об утверждении Методики расчета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Орловского района"



ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 40/329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловский муниципальный район Кировской области", утвержденным решением Орловской районной Думы от 13.12.2013 № 28/250, Орловская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Орловского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Орловской районной Думы от 28.02.2014 № 30/265 "Об утверждении Методики расчета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Орловского района".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
4. Решение вступает в силу после официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.

Глава
Орловского района
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ





Приложение

Утверждена
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 27 февраля 2015 г. № 40/329

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА

Настоящая Методика расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов (далее - Методика) разработана в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловский муниципальный район Кировской области" для расчета межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация) из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
Средства дотации распределяются комбинированным способом. Первая часть дотации распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого органом местного самоуправления муниципального района при подготовке решения Орловской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и составляет 80 процентов всей дотации; вторая часть - с использованием пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности - составляет 20 процентов всей дотации.
Распределение первой и второй частей дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности производится в соответствии с методикой распределения дотации, утвержденной Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (далее - областная методика).
Для расчета дотации применяются показатели расчетной бюджетной обеспеченности и уровня расчетной бюджетной обеспеченности, которые рассчитываются исходя из налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и численности населения.
1.1. Для определения налогового потенциала поселений в целях выравнивания бюджетной обеспеченности используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселений из налоговых источников, закрепленных за соответствующим бюджетом бюджетной системы, таких, как:
налог на доходы физических лиц - фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике;
налог на имущество физических лиц - стоимость имущества физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог - выручка от реализации продукции за минусом расходов на ее производство по сельскохозяйственным товаропроизводителям, объем выпуска сельскохозяйственной продукции.
Налоговый потенциал рассчитывается в соответствии с областной методикой.
1.2. Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) поселений рассчитывается с использованием нормативных расходов бюджетов поселений по направлениям расходов, включенных в перечень репрезентативных расходов поселений для расчета ИБР. В данный перечень для расчета ИБР включаются наиболее значимые по своему объему расходы из перечня отнесенных действующим законодательством к вопросам местного значения поселений (далее - репрезентативные расходы) согласно приложению 1 к настоящей Методике. Перечень репрезентативных расходов для расчета ИБР поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
ИБР i-го поселения показывает, насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех поселений муниципального района уровнем необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий.
ИБР рассчитывается по формуле, утвержденной областной методикой. Для расчета ИБР используется объем нормативных расходов по репрезентативному перечню расходов поселений.
1.2.1. Нормативные расходы в i-м поселении определяются по формуле:

НРi = Ni x Чi x Кi, где:

НРi - объем нормативных расходов в i-м поселении;
Ni - финансовый норматив по i-му поселению по репрезентативному перечню расходов поселений в расчете на одного жителя, рассчитанный исходя из уточненных плановых показателей текущего года;
Чi - численность населения i-го поселения (на начало планируемого года);
Кi - коэффициент, учитывающий различия в климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на расчет нормативных расходов, равный 1.
1.2.2. К наиболее значимым расходам поселений, включенным в репрезентативный перечень, относятся:
а) расходы на содержание органов местного самоуправления поселений включают в себя расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности по уточненным плановым показателям i-го поселения текущего года;
б) расходы на организацию благоустройства в населенных пунктах поселений включают в себя: расходы на капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских и сельских поселений, за исключением объектов федерального и регионального значения; организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории; организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов по уточненным плановым показателям i-го поселения текущего года;
в) расходы на организацию транспортного обслуживания населения по городским и пригородным маршрутам;
г) расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и организацию библиотечного обслуживания населения.

2. Дотации бюджетам поселений на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов

В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловский муниципальный район Кировской области" бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляется финансовая помощь из районного бюджета в форме иных дотаций - дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Расчет данной дотации производится в целях сокращения разрыва между прогнозируемыми доходами и прогнозируемыми расходами бюджетов поселений, входящих в состав Орловского района, и обеспечения исполнения полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления поселений. Расчет дотаций на сбалансированность каждому поселению производится методом прямого счета за счет средств бюджета Орловского района по следующей формуле:



- объем дотаций на сбалансированность бюджета i-го поселения;
- расходы i-го поселения за счет средств налоговых и неналоговых доходов i-го поселения, сформированные при планировании бюджета i-го поселения на соответствующий финансовый год;
- налоговые и неналоговые доходы i-го поселения, сформированные при планировании бюджета i-го поселения на соответствующий финансовый год;
- дефицит бюджета i-го поселения, не более 5% от объема собственных доходов i-го поселения, сформированного при планировании бюджета i-го поселения на соответствующий финансовый год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения;

- расходы i-го поселения, связанные с обеспечением мер пожарной безопасности в i-м поселении на планируемый год;
- расходы i-го поселения, возникающие в ходе исполнения бюджета поселения, в связи с изменениями действующего законодательства.
В случае изменения перечня и (или) объемов полномочий поселений, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления поселений, объем дотации может изменяться.
Общий объем дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из бюджета района рассчитывается по формуле:



- общий объем дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

3. Субвенции бюджетам поселений

Из бюджета муниципального района в бюджеты поселений предоставляются субвенции на осуществление переданных государственных полномочий.
3.1. Для осуществления первичного воинского учета в поселениях в бюджете района на планируемый год предусматривается субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в объеме согласно Закону Кировской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". Распределение данной субвенции между поселениями утверждается Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

4. Иные межбюджетные трансферты

Из бюджета муниципального района в бюджеты поселений предоставляются иные межбюджетные трансферты.
4.1. Иные межбюджетные трансферты на ремонт памятников и обелисков воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется для каждого поселения по следующей формуле:

Fi = Fiа + Fiв + Fiс, где:

Fi - объем иного межбюджетного трансферта i-му поселению;
Fiа - объем иного межбюджетного трансферта i-му поселению, имеющему памятники и обелиски воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - памятники и обелиски), с процентом технического износа свыше 80%;
Fiв - объем иного межбюджетного трансферта i-му поселению, имеющему памятники и обелиски с процентом технического износа от 50% до 80%;
Fiс - объем иного межбюджетного трансферта i-му поселению, имеющему памятники и обелиски с процентом технического износа до 50%.





Приложение 1
к Методике
расчета межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений Орловского района,
утвержденной
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 27 февраля 2015 г. № 40/329

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений.
2. Расходы на организацию благоустройства в населенных пунктах поселений.
3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания населения, содержание музеев (нормативы).
4. Организация транспортного обслуживания населения.





Приложение 2
к Методике
расчета межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений Орловского района,
утвержденной
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 27 февраля 2015 г. № 40/329

ФИНАНСОВЫЕ НОРМАТИВЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО РЕПРЕЗЕНТАТИВНОМУ
ПЕРЕЧНЮ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ

(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Содержание органов местного самоуправления (нормативы)
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания населения, содержание музеев (нормативы)
Организация благоустройства в населенных пунктах (нормативы)
Организация транспортного обслуживания населения по городским маршрутам
Городское поселение
Сельское поселение
Городское поселение
Сельское поселение
1.
Орловское городское поселение
485,46
773,84
377,03

2444,44

2.
Орловское сельское поселение
1581,76
1523,34

122,28

2444,44


------------------------------------------------------------------