По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шабалинского района Кировской области от 19.02.2015 N 138 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Шабалинского района Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 31 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом муниципального образования Шабалинский муниципальный района Кировской области администрация Шабалинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Шабалинского района Кировской области. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Подлежит опубликованию в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего юридическим отделом администрации района.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН





Утверждено
постановлением
администрации
Шабалинского района
Кировской области
от 19 февраля 2015 г. № 138

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Шабалинского района Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
2. Настоящее Положение устанавливает требования, предъявляемые к реестру муниципальных служащих администрации Шабалинского района Кировской области (далее - реестр), определяет порядок ведения реестра.
3. Реестр ведется ведущим специалистом юридического отдела администрации Шабалинского района на бумажном и магнитном носителях путем записи сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящего Положения, о муниципальных служащих на основании соответствующих распоряжений главы администрации района, приказов руководителей отраслевых органов администрации района и других необходимых документов, содержащих данные сведения.
Реестр ведется с целью владения оперативной информацией о составе муниципальных служащих администрации Шабалинского района Кировской области (далее - муниципальные служащие).
4. Реестр состоит из 4 разделов, в которых объединены сведения о муниципальных служащих по группам должностей муниципальной службы:
раздел I - высшие должности муниципальной службы;
раздел II - главные должности муниципальной службы;
раздел III - ведущие должности муниципальной службы;
раздел IV - старшие должности муниципальной службы.
5. Каждый раздел состоит из 11 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - группа должностей муниципальной службы;
графа 2 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего,
наименование замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с реестром;
графа 3 - дата, месяц и год рождения;
графа 4 - образование (с указанием учебного заведения, специальности и года окончания);
графа 5 - общий трудовой стаж;
графа 6 - стаж муниципальной службы;
графа 7 - дата назначения на должность;
графа 8 - классный чин, дата его присвоения;
графа 9 - дата повышения квалификации (указывается последнее прохождение курсов и учебное заведение);
графа 10 - примечание (указываются дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, иные сведения);
графа 11 - дата проведения последней аттестации.
6. Реестр ежегодно по состоянию на 1 января текущего года утверждается распоряжением администрации района.
7. Сведения о муниципальном служащем, впервые принимаемом на муниципальную службу и назначаемом на должность муниципальной службы, а также перемещаемом по службе, вносятся в соответствующую группу должностей. При назначении на другую должность в графе "Примечание" напротив записи делается отметка о переводе на другую должность.
8. В реестр вносятся изменения, дополнения в связи с изменением структуры или штатного расписания, изменениями и дополнениями действующего законодательства.
9. В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, ведущий специалист юридического отдела администрации района обязан в 7-дневный срок с момента получения соответствующего документа внести изменения в реестр на бумажном и магнитном носителях.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы в графе "Примечание" делается отметка с указанием статьи Трудового кодекса Российской Федерации, по которой уволен муниципальный служащий, даты и номера распоряжения (приказа).
11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
12. Муниципальные служащие администрации Шабалинского района Кировской области передают в юридический отдел администрации района данные, связанные с приемом и увольнением муниципальных служащих, копии документов об окончании ими высших или средних специальных учебных заведений, курсов повышения квалификации для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальных служащих.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера, персональными данными муниципальных служащих, подлежащими обработке в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами о персональных данных.
Доступ к реестру имеют:
глава администрации района;
заместители главы администрации района;
управляющий делами администрации района;
заведующий юридическим отделом.
14. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет ведущий специалист юридического отдела администрации Шабалинского района.
15. Положение о порядке ведения реестра и реестр хранятся в юридическом отделе администрации Шабалинского района.


------------------------------------------------------------------