По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 23.01.2015 N 11 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Афанасьевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 15 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", постановлением администрации Афанасьевского района от 19.01.2015 № 5 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Афанасьевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Прилагается.
2. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Начальнику управления культуры Чераневой А.С., начальнику управления образованием Катаевой М.Г., заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления Ичетовкиной М.Н., главному специалисту по кадрам и муниципальной службе Сюзевой О.Г. довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих, включенных в Перечень должностей, утвержденный настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области.
5. Постановления администрации Афанасьевского района от 27.03.2012 № 60 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Афанасьевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 06.03.2013 № 30 "О внесении дополнений в постановление администрации Афанасьевского района от 27.03.2012 № 60" признать утратившими силу.

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 23 января 2015 г. № 11

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Глава администрации района.
2. Заместитель главы администрации района, начальник управления экономического развития.
3. Заместитель главы администрации района, начальник управления по социальным вопросам и профилактике правонарушений.
4. Заместитель главы администрации района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения.
5. Заместитель главы администрации района, начальник финансового управления.
6. Управляющий делами, начальник управления делами.
7. Заведующий отделом по имуществу и земельным ресурсам.
8. Заведующий отделом сельского хозяйства и продовольствия.
9. Заведующий отделом по физической культуре, спорту и работе с молодежью.
10. Начальник управления культуры.
11. Заместитель начальника управления культуры.
12. Начальник управления образованием.
13. Заместитель начальника управления образованием по мониторингу материальной базы.
14. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.
15. Заведующий архивным отделом.
16. Заведующий отделом строительства и архитектуры, главный архитектор района.
17. Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
18. Заместитель начальника финансового управления, заведующий бюджетным отделом.
19. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер (финансовое управление).
20. Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета.
21. Заведующий сектором по муниципальным закупкам.
22. Заведующий сектором по опеке и попечительству.
23. Заведующий сектором по планированию доходов.
24. Заведующий сектором по финансовому контролю и юридическим вопросам.


------------------------------------------------------------------