По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/564 "О государственном задании на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 59/564

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 20.10.2015 № 66/687)

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 16 и 17 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) согласно приложению № 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 2.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 3.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
4.1. От 19.12.2008 № 156/511 "О методах бюджетирования, ориентированного на результат".
4.2. От 23.06.2009 № 15/154 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511".
4.3. От 07.09.2009 № 23/293 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511".
4.4. От 30.03.2010 № 45/121 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511".
4.5. От 17.08.2010 № 64/410 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511".
4.6. От 22.11.2010 № 78/561 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511".
4.7. От 11.05.2011 № 103/183 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.8. От 21.09.2011 № 121/452 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.9. От 09.10.2012 № 174/589 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.9-1. От 10.12.2012 № 185/751 "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 09.10.2012 № 174/589".
(пп. 4.9-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/687)
4.10. От 02.09.2013 № 225/553 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области".
4.11. От 20.01.2014 № 244/19 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.12. От 09.10.2014 № 4/45 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.13. От 26.12.2014 № 18/243 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
4.14. От 29.04.2015 № 36/228 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11 сентября 2015 г. № 59/564

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

1. Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) областными государственными учреждениями и учета результатов проведенной оценки.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - оценка) проводится главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно и является одним из этапов составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка осуществляется в целях обеспечения учета государственных услуг (работ), планируемых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам, и определения прогнозируемого объема финансового обеспечения оказания (выполнения) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Оценке подлежат государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) областными государственными учреждениями в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, которые утверждены правовыми актами органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений и (или) главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.
5. Оценка производится в натуральных показателях в отношении каждой из государственных услуг (работ).
6. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Кировской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в областных государственных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о численности и контингенте потенциальных получателей государственных услуг (работ);
данные об объемах предоставляемых государственных услуг (выполненных работ).
7. Оценка проводится главными распорядителями средств областного бюджета с обязательным обоснованием изменения численности и контингента потенциальных получателей государственных услуг (работ).
8. Результаты проведенной оценки главные распорядители средств областного бюджета направляют до 1 июня текущего финансового года в министерство финансов Кировской области согласно приложению.
9. Министерство финансов Кировской области:
проводит анализ оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на основании данных, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета;
доводит результаты проведенного анализа оценки до главных распорядителей средств областного бюджета;
представляет на рассмотрение Правительству области проект постановления Правительства Кировской области об утверждении отдельных показателей для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, которым предусматриваются в том числе показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
10. Показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), утвержденные Правительством Кировской области, используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы областного государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждением.





Приложение
к Порядку

Оценка потребности в оказании
государственных услуг (выполнении работ)

№ п/п
Перечень государственных услуг (работ)
Отчетный финансовый год <*>
Текущий финансовый год
Плановый период
Пояснения
Очередной финансовый год
Очередной финансовый год + 1 год
Очередной финансовый год + 2 года
Государственное задание (план)
Фактический объем оказанных государственных услуг (выполненных работ)
Потребность
Государственное задание (план)
Потребность
Потребность
Потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10



















































Всего









--------------------------------
<*> Начиная с 2016 года.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11 сентября 2015 г. № 59/564

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее - Порядок) определяет порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся данные казенные учреждения.

2. Порядок формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)

2.1. Формирование государственного задания

2.1.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется на три года и утверждается в отношении областного государственного бюджетного (автономного) учреждения правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении областных государственных казенных учреждений - правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее - орган исполнительной власти области), принятыми с соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации к содержанию государственного задания.
2.1.2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным правовым актом органа исполнительной власти области, в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/524 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями".
2.1.3. Орган исполнительной власти области формирует и ведет государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) с использованием программного комплекса "Госзадание - СМАРТ", являющегося составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области.
2.1.4. При формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) орган исполнительной власти области использует утвержденные Правительством Кировской области показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.1.5. Орган исполнительной власти области согласовывает с министерством финансов Кировской области проект правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.1.6. Орган исполнительной власти области утверждает и доводит до областных государственных учреждений государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) ежегодно, до начала очередного финансового года.
2.1.7. В случае оказания областным государственным учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) утверждается одно государственное задание, содержащее установленные требования на оказание по каждой государственной услуге (работе).
2.1.8. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещается областным государственным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия органом исполнительной власти области правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.2. Мониторинг выполнения государственного задания
и внесение изменений в него

2.2.1. Орган исполнительной власти области в течение финансового года проводит мониторинг выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2.2. В случае если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), орган исполнительной власти области обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.2.3. Орган исполнительной власти области обязан учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленного государственного задания при формировании нового государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных средств между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.4. На основании отчетов областных государственных учреждений о выполнении государственного задания, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, орган исполнительной власти области вносит изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), после согласования с министерством финансов Кировской области.
2.2.5. Орган исполнительной власти области представляет отчет о выполнении областными государственными учреждениями показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской одновременно с бюджетной отчетностью за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью в министерство финансов Кировской области по установленной им форме.
2.2.6. Министерство финансов Кировской области готовит сводный отчет о выполнении показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), и представляет его Правительству Кировской области вместе с отчетом об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11 сентября 2015 г. № 59/564

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее - Порядок) определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета, а также порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания.

2. Порядок финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)

2.1. Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств областным государственным казенным учреждениям и субсидии на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям.
Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание государственного имущества области, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного (автономного) учреждения или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее - орган исполнительной власти области), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учитываются следующие затраты:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения работы);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При определении нормативных затрат на содержание государственного имущества учитываются следующие затраты:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат в целом на оказание однородной государственной услуги (выполнение работы) для конкретного учреждения может применяться корректирующий коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления услуги (выполнения работы). Значения корректирующего коэффициента утверждаются правовым актом органа исполнительной власти области.
2.3. В случае оказания (выполнения) областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями на платной основе услуг (работ), относящихся к их основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на оплату коммунальных услуг и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, уменьшается пропорционально соотношению объема субсидии на выполнение государственного задания и объема прогнозируемых в текущем финансовом году доходов, полученных учреждениями за оказание услуг (выполнение работ).
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Кировской области, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между областным государственным бюджетным (автономным) учреждением и органом исполнительной власти области.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается в том числе положение о возврате областным государственным бюджетным (автономным) учреждением субсидии в областной бюджет в случае невыполнения им в полном объеме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Объем субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания определяется в порядке, установленном органом исполнительной власти области с учетом требований, установленных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также по результатам мониторинга выполнения областными государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) корректируется.
2.8. Орган исполнительной власти области перечисляет субсидию областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не реже 1 раза в месяц.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.

3. Порядок возврата субсидии в случае невыполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)

3.1. В случае если на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год органом исполнительной власти области установлено, что государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) не выполнено в полном объеме, орган исполнительной власти области направляет областному государственному бюджетному (автономному) учреждению письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет. Объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением государственных услуг (работ) и норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленного органом исполнительной власти области.
3.2. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии орган исполнительной власти области принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в областной бюджет.


------------------------------------------------------------------