По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства образования Кировской области от 02.07.2015 N 5-185 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2015 г. № 5-185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (ред. от 27.12.2013) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области.
2. Настоящий приказ применяется к подведомственным бюджетным организациям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета Кировской области, и к подведомственным автономным организациям.
3. Руководителям бюджетных организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета Кировской области, руководителям автономных организаций обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и предоставление в министерство образования Кировской области.
4. Считать утратившим силу приказ департамента образования Кировской области от 11.02.2011 № 5-87 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных департаменту образования Кировской области".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра образования
Кировской области
О.Н.РЫСЕВА





Утвержден
приказом
министерства образования
Кировской области
от 2 июля 2015 г. № 5-185

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области (далее - План, организации, министерство соответственно).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) План и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственной организации (далее - Сведения), составляются и направляются на утверждение в министерство образования Кировской области в рублях с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
4. План включает заголовочную, содержательную и оформляющую части.
5. Заголовочная часть содержит:
гриф утверждения документа, включающий наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа с указанием периода представленных сведений;
дату составления документа;
наименование организации;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие организацию (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) организации);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
иные показатели.
6. Содержательная часть состоит из текстовой (описательной) части и табличной части:
6.1. В текстовой (описательной) части указываются:
цели деятельности организации в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и уставом организации;
виды деятельности организации, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом организации;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности организации, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за организацией на праве оперативного управления; приобретенного организацией за счет выделенных собственником имущества организации средств; приобретенного организацией за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация.
6.2. В табличной части указываются:
показатели финансового состояния организации (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам организаций.
7. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются организациями исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием организацией в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке организации.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются организацией в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания организацией услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом организации к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке организации, указываются справочно.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, формируются организацией на основании информации, полученной от министерства в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, организации рассчитывают исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по выплатам формируются организацией в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей, подстатей, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КОСГУ), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы и статьи КОСГУ.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением организацией государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
11. При предоставлении организации целевой субсидии организация составляет и предоставляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными организации (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку. Данные сведения не должны содержать сведения о субсидиях на выполнение государственного задания.
При составлении организацией Сведений в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей, подстатей, кодов КОСГУ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы и статьи КОСГУ.
В случае если организации предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания организацией услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом организации к ее основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются организацией в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
13. В случае если организацией оказывается несколько видов услуг (работ), которые относятся в соответствии с уставом организации к ее основным видам деятельности, то формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат от оказания организацией услуг (выполнения работ) осуществляется в разрезе видов работ (услуг).
14. Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период), осуществляется организацией не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона.
При уточнении показателей Плана и Сведений показатели не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Внесение в План и Сведения изменений, не связанных с принятием закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов.
15. Оформляющая часть содержит подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя организации (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы (главного бухгалтера) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

16. План государственной автономной организации (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономной организации на основании заключения наблюдательного совета автономной организации.
17. План государственной бюджетной организации (План с учетом изменений) утверждается министерством.
18. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные организацией, утверждаются министерством.


------------------------------------------------------------------