По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Кировской городской Думы от 25.09.2015 N 40/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров"



КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 40/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ"

В соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Устава муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 5.1.2 пункта 5.1; подпунктов 7, 8 пункта 5.4; подпунктов 4, 5, 11 пункта 5.5; абзаца 6 подпункта 5.7.1 пункта 5.7; абзаца 6 пункта 6.2; пункта 6.3; подпункта 6.4.6 пункта 6.4; абзацев 10, 11 подпункта 7.2.2 пункта 7.2; подпункта 8.1.3 пункта 8.1 настоящего решения.
3. Подпункт 5.1.2 пункта 5.1; подпункты 7, 8 пункта 5.4; подпункты 4, 5, 11 пункта 5.5; абзац 6 подпункта 5.7.1 пункта 5.7; абзац 6 пункта 6.2; пункт 6.3; подпункт 6.4.6 пункта 6.4; абзацы 10, 11 подпункта 7.2.2 пункта 7.2; подпункт 8.1.3 пункта 8.1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2016.
4. Признать утратившими силу решения Кировской городской Думы:
от 31.10.2007 № 8/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров";
от 26.03.2008 № 15/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 25.03.2009 № 27/2 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 27.10.2009 № 34/17 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 01.07.2011 № 53/26 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 30.11.2011 № 57/4 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 26.09.2012 № 6/4 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 27.09.2013 № 18/1 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 23.12.2013 № 21/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2";
от 22.12.2014 № 33/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 № 8/2".
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ





Утверждено
решением
Кировской городской Думы
от 25 сентября 2015 г. № 40/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Киров", регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Киров", контролю за его исполнением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Город Киров" регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 2. БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

1. На территории муниципального образования "Город Киров" формируется и исполняется местный бюджет, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
2. Бюджет муниципального образования "Город Киров" (далее - бюджет города) разрабатывается и утверждается в форме решений Кировской городской Думы.
3. Бюджет города составляется и утверждается на сроки, установленные Законом Кировской области "О бюджетном процессе в Кировской области".
4. В бюджете города раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" полномочий по вопросам местного значения городского округа, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
5. Бюджет города составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой утверждается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

Раздел 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА

3.1. Формирование доходов бюджета города

Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

3.2. Доходы бюджета города

3.2.1. В доходы бюджета города подлежат зачислению:
налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области";
неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
безвозмездные поступления.
3.2.2. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

3.3. Полномочия по формированию доходов бюджета города

3.3.1. Кировская городская Дума вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3.2. Решения Кировской городской Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Кировскую городскую Думу в установленные сроки проекта решения о бюджете города.
3.3.3. Внесение изменений в решения Кировской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города.

3.4. Прогнозирование доходов бюджета города

3.4.1. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Кировской области и решений Кировской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета, действующих на день внесения проекта решения о бюджете города в Кировскую городскую Думу.
3.4.2. Решения Кировской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Кировскую городскую Думу проекта решения о бюджете города, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Кировской городской Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Раздел 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА

4.1. Формирование расходов бюджета
и планирование бюджетных ассигнований

4.1.1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законам Кировской области и (или) нормативным правовым актам Кировской области, муниципальным правовым актам, договорам (соглашениям), заключенным от имени муниципального образования "Город Киров", должно происходить за счет средств бюджета города.
4.1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации города Кирова.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом показателей муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4.1.3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

4.2. Резервный фонд администрации города Кирова

4.2.1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города Кирова.
4.2.2. Размер резервного фонда администрации города Кирова устанавливается решением о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов.
4.2.3. Средства резервного фонда администрации города Кирова направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4.2.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Кирова, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации города Кирова.
4.2.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города.

4.3. Муниципальный дорожный фонд
муниципального образования "Город Киров"

4.3.1. В муниципальном образовании создается муниципальный дорожный фонд муниципального образования "Город Киров" (далее - Дорожный фонд), который является частью средств бюджета города и используется в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
4.3.2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете города.
4.3.3. Источниками формирования Дорожного фонда являются:
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет города;
государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
поступления сумм в возмещение вреда в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов и иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов и иных договоров;
плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городского округа;
прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения;
часть поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета в объеме бюджетных ассигнований Дорожного фонда;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
межбюджетные трансферты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
бюджетные кредиты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
4.3.4. Средства Дорожного фонда используются:
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по направлениям, определенным Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
на обеспечение деятельности муниципального учреждения, осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
4.3.5. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.

4.4. Бюджетные инвестиции в объекты
муниципальной собственности

4.4.1. В бюджете города в рамках муниципальных программ могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города Кирова.
4.4.2. Администрация города Кирова, являясь муниципальным заказчиком, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Киров" муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией города Кирова.
4.4.3. В бюджете города в рамках муниципальных программ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией города Кирова.

4.5. Бюджетные инвестиции юридическим лицам,
не являющимся муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями

4.5.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования "Город Киров" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации города Кирова в определяемом им порядке.
4.5.2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце 2 подпункта 4.5.1 пункта 4.5), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к решению о бюджете с указанием юридического лица, объема и цели предоставления бюджетных инвестиций.
4.5.3. Договор между администрацией города Кирова и юридическим лицом, не являющимся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, об участии муниципального образования "Город Киров" в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Раздел 5. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

5.1. Участники бюджетного процесса
муниципального образования "Город Киров"

5.1.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Киров" являются:
глава города Кирова;
Кировская городская Дума;
администрация города Кирова;
департамент финансов администрации города Кирова;
Контрольно-счетная палата города Кирова;
территориальные учреждения Центрального банка Российской Федерации;
Управление Федерального казначейства по Кировской области;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Город Киров";
главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Город Киров";
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров";
получатели бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5.1.2 пункта 5.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.1.2. Участники бюджетного процесса муниципального образования "Город Киров" вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

5.2. Бюджетные полномочия главы города Кирова

Глава города Кирова осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров".

5.3. Бюджетные полномочия Кировской городской Думы

Кировская городская Дума:
1) рассматривает и утверждает бюджет города;
2) утверждает изменения в бюджете города;
3) утверждает отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
4) утверждает Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров";
5) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий Кировской городской Думы, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
6) устанавливает местные налоги на территории муниципального образования "Город Киров" и налоговые ставки по ним;
7) предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) устанавливает расходные обязательства муниципального образования "Город Киров";
9) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Кирова;
10) определяет порядок осуществления Контрольно-счетной палатой города Кирова полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Киров".
Управление и (или) распоряжение Кировской городской Думой или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета города в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Кировской городской Думы и депутатов.

5.4. Бюджетные полномочия администрации города Кирова

Администрация города Кирова:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров";
3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров";
4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период;
5) обеспечивает составление проекта бюджета города;
6) вносит проект бюджета города с необходимыми документами и материалами, изменения в решение Кировской городской Думы о бюджете города (далее - решение о бюджете) на рассмотрение и утверждение Кировской городской Думы;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 7 пункта 5.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7) утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 8 пункта 5.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов;
9) устанавливает порядок определения отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Киров";
10) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Город Киров", являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями;
11) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова по закрепленным за ними видам неналоговых доходов бюджета города;
12) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
13) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
14) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета города, включающий порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
15) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании, утверждении и реализации муниципальных программ;
16) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;
17) утверждает муниципальные программы;
18) устанавливает расходные обязательства муниципального образования "Город Киров";
19) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров";
20) обеспечивает исполнение бюджета города;
21) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова;
22) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета, по которым решением о бюджете установлены условия их предоставления;
23) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в случаях, предусмотренных решением о бюджете, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
24) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
25) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
26) устанавливает порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов;
27) устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
28) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
29) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров";
30) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
31) устанавливает условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям, а также порядок заключения соглашений о передаче полномочий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность;
33) устанавливает порядок предоставления субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность;
34) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города;
35) обеспечивает управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров";
36) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги города Кирова, состав и сроки внесения в нее информации;
37) устанавливает порядок предоставления от имени муниципального образования "Город Киров" муниципальных гарантий;
38) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в администрацию города Кирова для предоставления муниципальной гарантии;
39) предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования "Город Киров" в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении о бюджете;
40) обеспечивает составление бюджетной отчетности;
41) утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
42) представляет отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год на утверждение Кировской городской Думы;
43) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
44) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
45) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

5.5. Бюджетные полномочия департамента финансов
администрации города Кирова

Департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов):
1) участвует в разработке и реализации основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 5.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) ведет реестр источников доходов бюджета города;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 5.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) представляет в министерство финансов Кировской области в порядке, установленном Правительством Кировской области, реестр источников доходов бюджета города;
6) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;
7) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
8) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
9) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Киров";
10) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" в министерство финансов Кировской области;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 11 пункта 5.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11) разрабатывает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период;
12) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города;
13) представляет проект бюджета города с необходимыми документами и материалами в администрацию города Кирова для внесения его в Кировскую городскую Думу;
14) организует исполнение бюджета города;
15) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета;
16) ведет сводный реестр главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" и находящихся в их ведении муниципальных учреждений в установленном им порядке;
17) формирует реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
18) составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке;
19) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", включая внесение изменений в них;
20) доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
21) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Город Киров", главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров" сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
23) осуществляет составление и ведение кассового плана;
24) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей муниципального образования "Город Киров" и получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
25) открывает и ведет в установленном им порядке лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров", а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
26) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
27) устанавливает порядок и ведет учет бюджетных обязательств получателями бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", подлежащих оплате за счет средств бюджета города;
28) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета города и источникам финансирования дефицита бюджета города;
29) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров", лицевые счета которых открыты в департаменте финансов;
30) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных и бюджетных учреждений в установленном им порядке;
31) осуществляет санкционирование со средствами, поступающими муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном им порядке;
32) осуществляет проведение кассовых операций на счетах, открытых департаменту финансов, за счет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений;
33) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных учреждений со счета департамента финансов, открытого для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений, в бюджет города, а также их возврата на указанный счет;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
35) устанавливает порядок взыскания в бюджет города не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) осуществляет контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова;
37) готовит предложения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;
38) вносит изменения в состав закрепленных за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" кодов классификации доходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров" и состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40) направляет запросы в Управление Федерального казначейства по Кировской области о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета города;
41) осуществляет управление муниципальным долгом;
42) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования "Город Киров", являясь уполномоченным органом администрации города Кирова;
43) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
44) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления от имени муниципального образования "Город Киров" муниципальной гарантии;
45) организует работу по предоставлению от имени муниципального образования "Город Киров" муниципальных гарантий;
46) ведет учет выданных от имени муниципального образования "Город Киров" муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
47) ведет муниципальную долговую книгу города Кирова;
48) передает в министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге города Кирова;
49) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
50) устанавливает сроки представления в департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Киров", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - главные администраторы бюджетных средств) сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
51) ежемесячно составляет и представляет в министерство финансов Кировской области отчет о кассовом исполнении бюджета города;
52) составляет и представляет бюджетную (бухгалтерскую) отчетность об исполнении бюджета города в министерство финансов Кировской области;
53) представляет отчет об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и девять месяцев на утверждение в администрацию города Кирова;
54) направляет в Кировскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Кирова утвержденный отчет об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и девять месяцев;
55) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с необходимыми документами и материалами в администрацию города Кирова для внесения его в установленном порядке в Кировскую городскую Думу;
56) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
57) ведет учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;
58) устанавливает формы документов, необходимых для реализации установленных бюджетных полномочий;
59) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
города Кирова

Контрольно-счетная палата города Кирова осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Город Киров" и Положением о Контрольно-счетной палате города Кирова, утвержденным решением Кировской городской Думы № 57/5 от 30.11.2011.

5.7. Бюджетные полномочия главных администраторов
(администраторов) доходов бюджета
муниципального образования "Город Киров"

5.7.1. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров":
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет в департамент финансов сведения, необходимые для составления проекта бюджета города;
3) представляет в департамент финансов сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
------------------------------------------------------------------
Абзац 6 подпункта 5.7.1 пункта 5.7 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города Кирова;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров":
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Кировской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Кировской области;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования "Город Киров", формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.8. Бюджетные полномочия главных распорядителей
бюджетных средств муниципального образования "Город Киров"

Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров":
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания, требования к качеству муниципальных услуг (работ);
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает от имени муниципального образования "Город Киров" по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) выступает в суде от имени муниципального образования "Город Киров" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию "Город Киров" в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города Кирова;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.9. Бюджетные полномочия главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета
муниципального образования "Город Киров"

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров":
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
3) исполняет соответствующую часть бюджета;
4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
5) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города Кирова;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.10. Бюджетные полномочия получателей бюджетных средств
муниципального образования "Город Киров"

Получатель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров":
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Город Киров";
7) исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.11. Бюджетные полномочия иных участников
бюджетного процесса

Иные участники бюджетного процесса муниципального образования "Город Киров" осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

6.1. Основы составления проекта бюджета города

6.1.1. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном администрацией города Кирова в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.1.2. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов.
6.1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города департамент финансов имеет право получать необходимые сведения от министерства финансов Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, а также от органов государственной власти.

6.2. Сведения, необходимые для составления
проекта бюджета города

Составление проекта бюджета города основывается на:
положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров";
------------------------------------------------------------------
Абзац 6 пункта 6.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

------------------------------------------------------------------
Пункт 6.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.3. Долгосрочное бюджетное планирование

6.3.1. Под бюджетным прогнозом муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период.
6.3.2. Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
6.3.3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период утверждается администрацией города Кирова в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.

6.4. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования "Город Киров"

6.4.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
6.4.2. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется экономическим управлением администрации города Кирова.
6.4.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Одновременно с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования экономическое управление администрации города Кирова готовит пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6.4.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" одобряется администрацией города Кирова одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Кировскую городскую Думу.
6.4.5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6.4.6 пункта 6.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.4.6. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города Кирова.

6.5. Муниципальные программы

6.5.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Кирова в установленном ею порядке.
6.5.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Кирова.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные администрацией города Кирова.
6.5.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
По результатам указанной оценки администрацией города Кирова может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Раздел 7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

7.1. Состав показателей решения о бюджете

7.1.1. Решение о бюджете должно содержать:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета;
размер резервного фонда администрации города Кирова;
предельный объем муниципального долга;
случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
перечень (категории) иных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, которым предоставляются субсидии из бюджета города;
иные показатели.
7.1.2. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров";
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета города;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных заимствований;
программа муниципальных гарантий;
бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии с подпунктом 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Положения;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда;
иные показатели.
7.1.3. В решении о бюджете могут предусматриваться:
бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов.
7.1.4. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета города.
7.1.5. Перечень главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета города.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города.
Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета города.
7.1.6. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета города предусматривает утверждение уточненных показателей, предусмотренных подпунктами 7.1.1 - 7.1.5 настоящего Положения.

7.2. Внесение проекта решения о бюджете
на рассмотрение Кировской городской Думы

7.2.1. Глава администрации города Кирова вносит на рассмотрение Кировской городской Думы проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
7.2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Кировскую городскую Думу представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров";
прогноз основных характеристик (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города;
пояснительная записка к проекту бюджета города с приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);
------------------------------------------------------------------
Абзац 10 подпункта 7.2.2 пункта 7.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
реестр источников доходов бюджета города;
------------------------------------------------------------------
Абзац 11 подпункта 7.2.2 пункта 7.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Город Киров" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
доходы бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
предложенные Кировской городской Думой и Контрольно-счетной палатой города Кирова проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с департаментом финансов;
иные документы и материалы.

7.3. Заключение Контрольно-счетной палаты
города Кирова на проект решения о бюджете

Кировская городская Дума направляет проект решения о бюджете с документами и материалами, указанными в подпункте 7.2.2 пункта 7.2 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату города Кирова.
Контрольно-счетная палата города Кирова проводит экспертизу проекта местного бюджета и в течение 20-ти календарных дней со дня поступления готовит заключение на проект решения о бюджете.
Контрольно-счетная палата города Кирова направляет заключение на проект решения о бюджете в Кировскую городскую Думу и администрацию города Кирова.

7.4. Рассмотрение проекта решения о бюджете

7.4.1. Внесенный главой администрации города Кирова проект бюджета города с документами и материалами направляется депутатам Кировской городской Думы для ознакомления и изучения.
7.4.2. Для обсуждения проекта бюджета города с участием жителей города Кирова Кировская городская Дума проводит публичные слушания. Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете принимается в форме распоряжения главы города Кирова, в котором указывается дата, время и место проведения публичных слушаний.
Информация о времени, месте проведения публичных слушаний, месте и времени ознакомления с проектом решения о бюджете подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
Жители города Кирова вправе после опубликования либо одновременно с опубликованием информации о назначении публичных слушаний ознакомиться с проектом бюджета города и представить свои предложения и замечания по проекту местного бюджета в порядке, указанном в информационном сообщении о назначении публичных слушаний.
По результатам публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета города подлежит опубликованию.
7.4.3. В целях обсуждения проекта бюджета города проводятся депутатские слушания в порядке, установленном Регламентом Кировской городской Думы.
В целом проект бюджета города рассматривается на заседании постоянной комиссии Кировской городской Думы по бюджету и финансам.
Предложения депутатов Кировской городской Думы, предусматривающие увеличение расходных обязательств, предусмотренных проектом решения о бюджете, должны обеспечиваться источниками дополнительных поступлений в бюджет либо содержать предложения о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
Предложения и замечания депутатов Кировской городской Думы, высказанные в процессе депутатских слушаний и на заседании постоянной комиссии Кировской городской Думы по бюджету и финансам, направляются в администрацию города Кирова.
7.4.4. Доработанный проект бюджета города глава администрации города Кирова направляет в Кировскую городскую Думу.
7.4.5. Рассмотрение проекта решения о бюджете на заседаниях Кировской городской Думы может проходить в двух чтениях.

7.5. Внесение изменений в решение о бюджете

7.5.1. Глава администрации города Кирова направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение и утверждение Кировской городской Думой. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
7.5.2. Кировская городская Дума направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в Контрольно-счетную палату города Кирова.
Контрольно-счетная палата города Кирова проводит экспертизу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете и готовит заключение в течение 7 календарных дней со дня поступления.
Подготовленное заключение Контрольно-счетная палата города Кирова направляет в Кировскую городскую Думу и администрацию города Кирова.
7.5.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается на заседании постоянной комиссии Кировской городской Думы по бюджету и финансам.
7.5.4. Кировская городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете после экспертизы, проведенной Контрольно-счетной палатой города Кирова, с учетом решения постоянной комиссии Кировской городской Думы по бюджету и финансам.

Раздел 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

8.1. Основы исполнения бюджета города

8.1.1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города Кирова.
8.1.2. Организация исполнения бюджета города осуществляется департаментом финансов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается департаментом финансов с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 8.1.3 пункта 8.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8.1.3. В ходе исполнения бюджета в соответствии с решением начальника департамента финансов дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете осуществляется по следующим основаниям:
в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" в текущем финансовом году;
в случае перераспределения ассигнований на оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
в случае принятия законов Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, постановлений Правительства Кировской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим подпунктом, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацем пятым настоящего подпункта, в соответствии с которым внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
8.1.4. Исполнение бюджета города осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном департаментом финансов.
8.1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Кировской области.

8.2. Лицевые счета по исполнению бюджета города

8.2.1. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса муниципального образования "Город Киров" в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Кировской области и департаменте финансов в установленных ими порядках.
8.2.2. Лицевые счета муниципальным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в департаменте финансов в установленном им порядке.
8.2.3. Муниципальные автономные учреждения вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в департаменте финансов. Лицевые счета, открываемые в департаменте финансов, открываются и ведутся в установленном им порядке.

8.3. Завершение текущего финансового года

8.3.1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря в порядке, установленном департаментом финансов.
8.3.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета города, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
8.3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Раздел 9. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

9.1. Составление годового отчета
об исполнении бюджета города

9.1.1. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в департамент финансов в установленные им сроки.
9.1.2. Департамент финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств составляет годовой отчет об исполнении бюджета города.

9.2. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета города

9.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Кировской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
9.2.2. Администрация города Кирова представляет годовой отчет об исполнении бюджета города не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату города Кирова для подготовки заключения на него с документами, указанными в подпункте 9.4.2 пункта 9.4 настоящего Положения.
Департамент финансов представляет в Контрольно-счетную палату города Кирова бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в срок не позднее 20 февраля текущего финансового года. При установлении департаментом финансов сроков представления бюджетной отчетности главным администраторам бюджетных средств позднее 20 февраля текущего финансового года срок представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств согласовывается с Контрольно-счетной палатой города Кирова.
9.2.3. Контрольно-счетная палата города Кирова готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка Контрольно-счетной палатой города Кирова заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата города Кирова представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города в Кировскую городскую Думу и администрацию города Кирова.

9.3. Состав показателей решения об исполнении бюджета города

9.3.1. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждается решением Кировской городской Думы.
9.3.2. Решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год должно содержать:
общий объем доходов бюджета города;
общий объем расходов бюджета города;
дефицит (профицит) бюджета города.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов;
расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

9.4. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении бюджета города

9.4.1. Глава администрации города Кирова представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в Кировскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
9.4.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Кировскую городскую Думу представляются:
проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета города;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова.
9.4.3. Для обсуждения проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с участием жителей города Кирова Кировская городская Дума проводит публичные слушания. Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год принимается в форме распоряжения главы города Кирова, в котором указывается дата, время и место проведения публичных слушаний.
Информация о времени, месте проведения публичных слушаний, месте и времени ознакомления с проектом решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, о представлении предложений и замечаний по проекту решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
По результатам публичных слушаний принимается решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
9.4.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Кировская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Кировской городской Думой решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

10.1. Виды, объекты и методы
муниципального финансового контроля

10.1.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
10.1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Кирова.
10.1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отраслевого (функционального) органа администрации города Кирова и департамента финансов.
10.1.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
10.1.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
10.1.6. Объекты муниципального финансового контроля и методы его осуществления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.2. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Кирова
по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля

Полномочиями Контрольно-счетной палаты города Кирова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой города Кирова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Кировской городской Думы.

10.3. Полномочия департамента финансов по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями департамента финансов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в департамент финансов;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю департаментом финансов проводится санкционирование операций.

10.4. Полномочия отраслевого (функционального) органа
администрации города Кирова по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля

10.4.1. Муниципальным правовым актом администрации города Кирова отраслевой (функциональный) орган администрации города Кирова наделяется полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
10.4.2. Полномочиями отраслевого (функционального) органа администрации города Кирова по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
10.4.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
10.4.4. Порядок осуществления полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Кирова по внутреннему муниципальному финансовому контролю определятся администрацией города Кирова.


------------------------------------------------------------------