По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 20.02.2015 N 570-П "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 570-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
2. Территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова в месячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Абзацы 3, 6, 7 раздела 3 указанных Правил вступают в силу с 1 января 2016 г., раздел 7 указанных Правил вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
5. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Утверждены
постановлением
администрации г. Кирова
от 20 февраля 2015 г. № 570-П

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления территориальными и отраслевыми (функциональным) органами администрации города Кирова (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров" (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий раздела 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой раздела 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой раздела 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок,
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках,
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Раздел 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, согласованного с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Киров" (далее - контрольный орган), и утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля на один год. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
месяц начала проведения проверки.
План проверок утверждается органом ведомственного контроля в срок до 20 декабря года, предшествующего году, на который утверждается план проверок. План проверок направляется заказчикам не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения изменений в план проверок.
9. Основанием для проведения внеплановых проверок является поступление в орган ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
10. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
11. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, представляют для ознакомления заказчику оригинал уведомления о проведении проверки.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. Руководитель и иные должностные лица заказчика создают надлежащие условия должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля. Требования должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, связанные с исполнением ими служебных обязанностей при проведении проверки, являются обязательными для исполнения должностными лицами заказчика.
14. Во время проведения проверки должностные лица заказчика обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
представлять по письменному запросу должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в установленные в запросе сроки, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностного лица (лиц) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых в соответствии с возложенными на него полномочиями.
15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
16. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер уведомления о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности лиц, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, проводивших проверку;
нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица, проводившие проверку, при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы должностных лиц, проводивших проверку, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы должностных лиц, проводивших проверку, о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов в контрольный орган, при наличии признаков административных правонарушений, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
сведения о направлении уведомления об устранении замечаний, выявленных в ходе проведения проверки.
18. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля либо лица, его замещающего.
20. Орган ведомственного контроля в период с 15 по 20 день со дня направления акта проверки лицам, в отношении которых проводилась проверка, направляет в контрольный орган следующую информацию:
наименование органа ведомственного контроля;
наименование заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
вид проверки (плановая, внеплановая);
начало и окончание проведения проверки, проверяемый период;
выявленные нарушения и принятые решения.
21. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в разделе 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
22. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
23. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
24. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в разделе 21 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------