По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27.10.2015 N 21 "Об утверждении Регламента контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.11.2011 № 12/71:
1. Утвердить Регламент контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27.06.2012 № 15 "Об утверждении Регламента контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
распоряжение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.04.2014 № 5 "О внесении и утверждении изменений в Регламент контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
распоряжение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.04.2014 № 7 "О внесении и утверждении изменений в Регламент контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
распоряжение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.05.2014 № 10 "О внесении и утверждении изменений в Регламент контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (www.k4city.gov-vyatka).
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель
контрольно-счетной комиссии
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
И.Ю.ШИХОВА





Утвержден
распоряжением
контрольно-счетной комиссии
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 27 октября 2015 г. № 21

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и состав Регламента контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области

Регламент контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Регламент) определяет полномочия должностных лиц контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - контрольно-счетная комиссия), вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, учет результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и порядок подготовки и представления информации о деятельности контрольно-счетной комиссии.
Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми должностными лицами контрольно-счетной комиссии. Неисполнение должностным лицом контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.

Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), Законом Кировской области от 03.11.2011 № 84-ЗО "О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области" (далее - Закон Кировской области № 84-ЗО), Положением "О контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.11.2011 № 12/71 (далее - Положение о контрольно-счетной комиссии), к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем контрольно-счетной комиссии.

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 3. Полномочия должностных лиц контрольно-счетной комиссии

Полномочия должностных лиц контрольно-счетной комиссии устанавливаются Федеральным законом № 6-ФЗ, Законом Кировской области № 84-ЗО, Положением о контрольно-счетной комиссии, настоящим Регламентом и должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжениями главы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - глава муниципального образования).

Раздел 3. ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


Статья 5. Организация планирования деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана деятельности, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно в порядке, установленном статьей 11 Положения о контрольно-счетной комиссии.
2. Годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии разрабатывается по следующим разделам:
- экспертно-аналитические мероприятия;
- контрольные мероприятия;
- организационно-методические мероприятия;
- информационная деятельность.
Годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии должен содержать наименование мероприятия, срок его исполнения и исполнителей.
3. Контрольное мероприятие может осуществляться на нескольких объектах контроля, при этом объекты контроля в годовом плане деятельности контрольно-счетной комиссии не указываются.
4. В годовом плане деятельности контрольно-счетной комиссии срок исполнения контрольных мероприятий устанавливается с учетом этапов подготовки и проведения контрольного мероприятия, а также оформления его результатов.

Статья 6. Порядок ведения дел

Общий порядок работы в контрольно-счетной комиссии со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов делопроизводства на хранение, определяется инструкцией по делопроизводству.

Раздел 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИЕЙ. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 7. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. К лицам, наделенным правом проведения контрольных мероприятий, относятся все должностные лица контрольно-счетной комиссии.
2. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-счетной комиссией в соответствии с утвержденным годовым планом деятельности контрольно-счетной комиссии.
Контрольные мероприятия, не включенные в годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии, не проводятся.
Обязательным условием проведения контрольных мероприятий является наличие утвержденных председателем контрольно-счетной комиссии программ контрольных мероприятий.
Документом, дающим право должностным лицам контрольно-счетной комиссии на осуществление контрольных мероприятий, является распоряжение контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия.
3. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся контрольно-счетной комиссией в соответствии с утвержденным годовым планом деятельности контрольно-счетной комиссии.
В случае предоставления документов для проведения экспертно-аналитических мероприятий с нарушением сроков, установленных Регламентом Кирово-Чепецкой городской Думы, принятым решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.07.2008 № 8/79, и (или) Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 28.05.2014 № 6/38, решение о проведении этих мероприятий принимает председатель контрольно-счетной комиссии.

Статья 8. Привлечение к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий аудиторских организаций и (или) отдельных специалистов

1. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по решению председателя контрольно-счетной комиссии к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться специалисты органов местного самоуправления, учреждений, организаций, аудиторские организации и отдельные специалисты (далее вместе именуемые привлеченные специалисты).
2. Привлеченные специалисты могут привлекаться к участию в контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии в случаях, когда для достижения целей мероприятия и получения ответов на поставленные вопросы необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют сотрудники контрольно-счетной комиссии.
3. До начала проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия председатель контрольно-счетной комиссии проводит с привлеченными специалистами предварительное согласование об их участии в проводимом мероприятии. В случае получения согласия привлеченных специалистов об участии их в проводимом контрольно-счетной комиссией контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии направляется письменное обращение, в котором указываются вопросы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, в котором планируется участие привлеченных специалистов, объемы и сроки оказания ими услуг.
4. При проведении контрольного мероприятия персональный состав привлеченных специалистов указывается в распоряжении контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия.
5. Участие привлеченных специалистов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях может осуществляться как на безвозмездной основе, так и на основе муниципальных контрактов.
6. Оказанные привлеченными специалистами услуги оформляются актами приемки услуг.
7. Привлечение специалистов в ходе проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 9. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий

Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных мероприятий осуществляются в порядке, установленном стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 10. Порядок подготовки и направления представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии. Организация контроля их исполнения

1. Проекты представлений контрольно-счетной комиссии по результатам проведенных контрольных мероприятий готовят руководители контрольных мероприятий.
Представления контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии и заверяются печатью контрольно-счетной комиссии.
Представления контрольно-счетной комиссии направляются руководителям объектов контроля, в отношении которых контрольно-счетная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 6-ФЗ и Положением о контрольно-счетной комиссии.
В случае установления в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений со стороны юридических лиц, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых при проведении контрольных мероприятий, представления контрольно-счетной комиссии направляются в адрес указанных лиц.
Представления контрольно-счетной комиссии должны быть направлены указанным лицам в течение 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.
Представление контрольно-счетной комиссии должно содержать:
1) информацию о нарушениях и недостатках, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия и касающихся компетенции лица, которому направляется представление;
2) требования (предложения) о принятии мер по:
- устранению выявленных нарушений и недостатков;
- предотвращению нанесения материального ущерба Кировской области, муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
- возмещению причиненного вреда;
- привлечению к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях;
- пресечению, устранению и предупреждению (устранению причин и условий) нарушений;
3) сроки выполнения требований (предложений) о принятии мер и представления ответа по результатам рассмотрения представления.
2. Проекты предписаний контрольно-счетной комиссии готовят руководители контрольных мероприятий.
Предписания контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии и заверяются печатью контрольно-счетной комиссии.
Предписания контрольно-счетной комиссии направляются в течение 5 рабочих дней с момента возникновения (установления) обстоятельств, при которых в соответствии с действующим законодательством возникает необходимость их составления.
В предписании контрольно-счетной комиссии отражаются:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, которому направляется предписание;
2) основания вынесения предписания контрольно-счетной комиссии;
3) требования об устранении нарушений и (или) о возмещении причиненного нарушениями ущерба;
4) сроки исполнения предписания.
3. Представления, предписания контрольно-счетной комиссии вручаются непосредственно объектам контроля и юридическим лицам, в адрес которых они вынесены (далее вместе именуемые адресаты). При вручении представления, предписания контрольно-счетной комиссии непосредственно адресатам вручение осуществляется под расписку представителя адресата. Отметка представителя адресата о получении проставляется на копии представления, предписания контрольно-счетной комиссии, которая возвращается должностному лицу контрольно-счетной комиссии, вручившему запрос.
4. Непосредственный контроль за исполнением предписаний контрольно-счетной комиссии, а также за рассмотрением представлений контрольно-счетной комиссии и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют руководители контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

Статья 11. Порядок организации, подготовки, проведения и оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий

Организация, подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитических мероприятий осуществляются в порядке, установленном стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 12. Учет результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий учитываются в информационной автоматизированной системе учета результатов деятельности контрольно-счетных органов "Находка - КСО".
2. Данные по контрольному и экспертно-аналитическому мероприятию в информационной автоматизированной системе учета результатов деятельности контрольно-счетных органов "Находка - КСО" заносятся руководителем мероприятия в течение 3 рабочих дней после окончания мероприятия.
3. Данные заключительного этапа контрольного мероприятия в информационную автоматизированную систему учета результатов деятельности контрольно-счетных органов "Находка - КСО" заносятся руководителем контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней после оформления соответствующих документов.
4. Данные об устранении нарушений и замечаний контрольно-счетной комиссии, установленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о результатах исполнения предписаний контрольно-счетной комиссии, а также о рассмотрении и исполнении представлений контрольно-счетной комиссии заносятся в информационную автоматизированную систему учета результатов деятельности контрольно-счетных органов "Находка - КСО" руководителем контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней после поступления соответствующей информации.

Статья 13. Порядок хранения информации по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Все документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежат хранению в соответствии с номенклатурой дел.

Статья 14. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов

1. Запросы контрольно-счетной комиссии о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - запрос), могут быть направлены как в рамках, так и вне рамок проведения мероприятий (в том числе на этапе подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).
2. С учетом положений, установленных статьей 16 Положения о контрольно-счетной комиссии, направление контрольно-счетной комиссией запросов осуществляется в следующем порядке:
1) запрос направляется контрольно-счетной комиссией в орган государственной власти и государственный орган Кировской области, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления и муниципальный орган, организацию, в отношении которой контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти и его структурное подразделение (далее - органы, организации) на бланке контрольно-счетной комиссии, подписывается председателем контрольно-счетной комиссии и заверяется печатью контрольно-счетной комиссии;
2) в мотивировочной части запроса указывается одно или несколько из следующих оснований:
- проведение в отношении органа, организации мероприятий внешнего муниципального финансового контроля;
- истребование документов (информации) об органе, организации или информации о конкретных сделках;
- осуществление иных целей и задач внешнего муниципального финансового контроля;
3) в запросе указываются дата, по состоянию на которую запрашивается информация, фамилия, имя, отчество и контактный телефон должностного лица контрольно-счетной комиссии, подготовившего запрос;
4) запрос направляется органам, организациям:
- непосредственным вручением органам, организациям;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- электронной почтой или факсимильной связью;
5) при вручении запроса контрольно-счетной комиссии непосредственно органам, организациям вручение осуществляется под расписку представителя органа, организации. Отметка представителя органа, организации о получении запроса проставляется на копии запроса, которая возвращается должностному лицу контрольно-счетной комиссии, вручившему запрос;
6) датой получения запроса контрольно-счетной комиссии является:
- для запроса, врученного под расписку представителю органа, организации, - дата, указанная в расписке (отметке) представителя органа, организации о принятии запроса;
- для запроса, направленного в орган, организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата, указанная в уведомлении о вручении запроса;
- для запроса, направленного в орган, организацию электронной почтой или факсимильной связью, - дата отправления запроса.
3. Контроль исполнения запросов осуществляет должностное лицо контрольно-счетной комиссии, подготовившее запрос.

Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 15. Гласность в работе контрольно-счетной комиссии

1. Основными формами обеспечения гласности в деятельности контрольно-счетной комиссии являются:
1) представление в Кирово-Чепецкую городскую Думу ежегодного отчета о своей деятельности; отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий; заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий;
2) опубликование ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии;
3) размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликование в издании, определяемом решением Кирово-Чепецкой городской Думы, информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;
4) направление адресатам представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии по результатам осуществленных ею мероприятий;
5) направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные органы;
6) публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам мероприятий и иных сведений о деятельности контрольно-счетной комиссии;
7) направление от имени контрольно-счетной комиссии для опубликования в средствах массовой информации (далее - СМИ) пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.

Статья 16. Порядок подготовки и предоставления информации о деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Перечень информации о деятельности контрольно-счетной комиссии, размещаемой в сети Интернет, периодичность ее размещения, сроки обновления, а также иные требования к размещению указанной информации устанавливаются распоряжением контрольно-счетной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
2. Устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности контрольно-счетной комиссии для СМИ:
1) информация предоставляется председателем контрольно-счетной комиссии;
2) предоставление информации для СМИ осуществляется только по завершении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий и направления материалов по результатам этих мероприятий главе муниципального образования, Кирово-Чепецкой городской Думе;
3) содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются председателем контрольно-счетной комиссии. Решение об этом принимается по итогам рассмотрения результатов каждого контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
4) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
4. При наличии критических выступлений в отношении контрольно-счетной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, готовятся соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимается председателем контрольно-счетной комиссии.


------------------------------------------------------------------