По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации города Кирова от 18.03.2015 N 120 "Об утверждении Положения об отделе по обеспечению деятельности главы администрации и противодействию коррупции администрации города Кирова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

В соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования "Город Киров", распоряжением администрации города Кирова от 22.11.2012 № 394 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению положений об отраслевых и территориальных органах администрации города и их структурных подразделениях":
1. Утвердить Положение об отделе по обеспечению деятельности главы администрации и противодействию коррупции администрации города Кирова. Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Щеголеву И.Г.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Утверждено
распоряжением
администрации г. Кирова
от 18 марта 2015 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

1. Общие положения

1.1. Отдел по обеспечению деятельности главы администрации города и противодействию коррупции администрации города Кирова (далее - Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров", муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Отдел в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления.
1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием.
1.5. Деятельность Отдела финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.6. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Отдела принимается администрацией города в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.
1.7. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Отдела осуществляется соответствующими органами администрации города (муниципальными учреждениями).
1.8. Отдел в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме приказов.
1.9. Отдел выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.

2. Задачи

2.1. Координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по вопросам текущей и перспективной деятельности главы администрации города Кирова (далее - глава администрации).
2.2. Организация своевременного рассмотрения и контроль исполнения документов, поступающих на имя главы администрации.
2.3. Контроль за исполнением поручений главы администрации.
2.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации города Кирова (далее - администрация города).
2.5. Обеспечение деятельности администрации города по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

3. Функции

3.1. Координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по вопросам текущей и перспективной деятельности главы администрации.
3.1.1. Планирует и организует исполнение рабочего графика главы администрации.
3.1.2. Предоставляет главе администрации необходимую оперативную информацию, осуществляет экспертное и консультативное обеспечение его деятельности.
3.1.3. Координирует деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города при подготовке совещаний, рабочих встреч и иных мероприятий, проводимых с участием и по поручению главы администрации, по обеспечению содержательной части, а также по информационному, протокольному и техническому обеспечению.
3.2. Организация своевременного рассмотрения и контроль исполнения документов, поступающих на имя главы администрации.
3.2.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу главе администрации поступающих документов, оформление проектов указаний по исполнению документов.
3.2.2. Осуществляет контроль качества подготовки исходящей корреспонденции за подписью главы администрации.
3.2.3. Обеспечивает контроль исполнения:
документов, поступающих на имя главы администрации;
постановлений и распоряжений Правительства Кировской области и администрации города Кирова с контрольным сроком исполнения.
3.3. Контроль за исполнением поручений главы администрации.
3.3.1. Осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по вопросам исполнения поручений главы администрации.
3.3.2. Осуществляет ведение электронной базы поручений главы администрации, данных на оперативных совещаниях, и ведение протоколов оперативных совещаний.
3.3.3. Осуществляет контроль исполнения поручений главы администрации, данных на оперативных, отраслевых рабочих совещаниях и иных мероприятиях.
3.3.4. Рассматривает ходатайства о продлении сроков исполнения поручений, готовит главе администрации предложения о снятии с контроля исполненных поручений.
3.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации города.
3.4.1. Подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты муниципальных правовых актов о противодействии коррупции.
3.4.2. Осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы (далее - граждане), включенной в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
руководителями муниципальных учреждений и гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений.
3.4.3. Обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Кирова информации по вопросам противодействия коррупции.
3.4.4. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений, полученных в ходе своей деятельности.
3.4.5. Осуществляет подготовку отчетов, аналитических записок по компетенции Отдела.
3.4.6. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.4.7. Обеспечивает деятельность Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Киров".
3.4.8. Организует разработку планов (программ) по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Киров", осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
3.5. Обеспечение деятельности администрации города по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
3.5.1. Осуществляет проверку соблюдения муниципальными служащими связанных с муниципальной службой ограничений и запретов, установленных действующим законодательством (в части п. 2 ч. 1 ст. 13, п. 5 ч. 1 и п. 7 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также соблюдения исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми документами.
3.5.2. Осуществляет проверку:
соблюдения гражданами, замещавшими должность муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы;
сведений о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, на наличие неснятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости;
совместно с отделом муниципальной службы и кадров администрации города соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и требований о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов.
3.5.3. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми документами.
3.5.4. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
3.6. Отдел взаимодействует:
с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города, Кировской городской Думой, органами власти Кировской области, с территориальными органами федеральных органов власти;
с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
с налоговыми службами Кировской области, иными учреждениями, организациями в соответствии с компетенцией Отдела.
3.7. Осуществляет рассмотрение обращений граждан, организаций по компетенции Отдела.

4. Полномочия

Для осуществления своих задач и функций Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных организаций необходимые документы и информацию.
4.2. Доводить указания главы администрации до сведения ответственных должностных лиц и требовать исполнения поручения в установленные сроки и в форме, определенной главой администрации.
4.3. Вносить на рассмотрение главе администрации, первому заместителю главы администрации города проекты официальных документов, предложения по совершенствованию деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, доклады, аналитические записки по совершенствованию форм и методов работы по компетенции Отдела.
4.4. Направлять в установленном порядке в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Кировской области и других субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации, их должностным лицам, а также в общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и получать необходимые материалы.
4.5. Представлять дополнительные сведения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, необходимые для ее работы.
4.6. Проводить беседы с муниципальным служащим по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.7. Получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам.
4.8. Уведомлять в установленном порядке в письменной форме муниципального служащего о начале проводимой в отношении него проверки.
4.9. Представлять в установленном порядке лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
4.10. Привлекать для осуществления отдельных работ экспертов, специалистов, в том числе на договорной основе.
4.11. Организовывать совещания, семинары и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Отдел.
4.12. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами администрации города.

5. Организация деятельности

5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации города.
5.2. Заведующий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами за выполнение функций и полномочий, возложенных на Отдел.
5.3. Структура Отдела утверждается распоряжением администрации города.
5.4. Заведующий Отделом:
5.4.1. Работает под руководством главы администрации города. Координацию деятельности осуществляет первый заместитель главы администрации города.
5.4.2. Осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, функций и полномочий.
5.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания сотрудникам и организует контроль за их исполнением.
5.4.4. Предварительно изучает документы, поступившие на имя главы администрации, представляет их на рассмотрение, готовит проекты указаний по исполнению главе администрации.
5.4.5. По поручению главы администрации принимает участие в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых главой администрации.
5.4.6. Подписывает и визирует нормативные акты и иные документы по вопросам деятельности Отдела.
5.4.7. Обращается непосредственно к заместителям главы администрации города, руководителям и иным должностным лицам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по вопросам организации исполнения поручений главы администрации, контроля и порядка подготовки документов.
5.4.8. Обеспечивает выполнение непосредственных поручений главы администрации.
5.4.9. Осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции в целях выполнения задач, возложенных на Отдел.
5.5. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.


------------------------------------------------------------------