По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение департамента финансов Кировской области от 17.02.2015 N 8 "Об утверждении Порядка согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
"ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ" ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации пункта 2.1 раздела 2 Порядка взаимодействия заказчиков Кировской области с департаментом государственных закупок Кировской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 16.12.2013 № 240/831 "Об органе исполнительной власти Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области":
1. Утвердить Порядок согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Начальнику отдела областного казначейства Бестужевой Г.В. обеспечить размещение настоящего решения на сайте департамента финансов Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы департамента финансов Максимову З.И.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

И.о. главы
департамента финансов
Кировской области
Н.В.КРУКОВСКАЯ





Приложение

Утвержден
решением
департамента финансов
Кировской области
от 17 февраля 2015 г. № 8

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ "ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ"
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений определяет правила согласования департаментом финансов Кировской области (далее - департамент финансов) пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений (далее - заявка на закупку).
1.2. Для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области органы государственной власти Кировской области и областные государственные казенные учреждения (далее - заказчики) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области, создают документ "Предварительная заявка на закупку", на основании которого уменьшается неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств.
1.3. На основании документа "Предварительная заявка на закупку" в установленном порядке в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" формируется заявка на закупку, которая подлежит согласованию в электронном виде с использованием электронной подписи (далее - ЭП).

2. Согласование пакета документов "Заявка на закупку"
органов государственной власти Кировской области
и областных государственных казенных учреждений

2.1. Заявка на закупку рассматривается отделом департамента финансов, курирующим соответствующего заказчика (далее - отраслевой отдел), не позднее следующего рабочего дня после ее поступления.
Специалист отраслевого отдела проверяет заявку на закупку на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК).
Заявка на закупку подписывается ЭП начальника отраслевого отдела (заместителя начальника отраслевого отдела), при этом при наличии замечаний в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано" с указанием причины.
2.2. Заявка на закупку не позднее следующего рабочего дня после ее рассмотрения отраслевым отделом рассматривается отделом областного казначейства департамента финансов (далее - ООК).
Специалист ООК проверяет заявку на закупку на наличие лимитов бюджетных обязательств по соответствующим КБК, наличие расходов в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей к бюджетной смете заказчика, а также на правильность отнесения расходов на соответствующие лицевые счета.
Заявка на закупку по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту предоставляется с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета". При этом срок рассмотрения заявки на закупку в ООК увеличивается на 2 рабочих дня.
Заявка на закупку подписывается ЭП начальника ООК (заместителя начальника ООК), при этом при наличии замечаний в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано" с указанием причины.
2.3. Заявка на закупку не позднее следующего рабочего дня после ее рассмотрения ООК рассматривается заместителем главы департамента финансов, курирующего ООК, и подписывается его ЭП. При этом при наличии замечаний отраслевых отделов и ООК в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано".
В случае отсутствия главы департамента финансов, курирующего ООК, заявка на закупку подписывается ЭП начальника ООК (заместителя начальника ООК).


------------------------------------------------------------------