По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27.05.2015 N 647 "О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по выдаче адресной справки в отношении зданий, строений на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 647

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫДАЧЕ АДРЕСНОЙ
СПРАВКИ В ОТНОШЕНИИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 № 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменения в наименование и по всему тексту постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 № 1605 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче адресной справки в отношении зданий, строений на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области": слова "зданий, строений" заменить словами "объекта адресации" в соответствующем падеже.
2. Внести и утвердить в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по выдаче адресной справки в отношении зданий, строений на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 № 1605 (с изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 05.09.2014 № 1458) (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "зданий, строений" заменить словами "объекта адресации" в соответствующем падеже.
2.2. Пункт 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).".
2.3. Пункт 10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Адрес электронной почты отдела градостроительства и архитектуры: admchep-arh@mail.ru.".
2.4. Пункт 12 административного регламента изложить в следующей редакции:
"12. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - территориального отдела МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10.
График работы МФЦ:

Понедельник, среда, четверг
- с 08-00 до 19-00
Вторник
- с 08-00 до 20-00
Пятница
- с 10-00 до 19-00
Суббота
- с 08-00 до 15-00
Воскресенье
- выходной день

Телефоны МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.".
2.5. Пункт 15 административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. График работы Кирово-Чепецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области:

Понедельник, вторник, среда, четверг
- с 08-00 до 17-00
Пятница
- с 08-00 до 16-00
Суббота, воскресенье
- выходные дни
Обеденный перерыв
- с 12-00 до 13-00
1-я и 3-я среда месяца
- с 08-00 до 12-00"

2.6. Пункт 19 административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента.".
2.7. Пункт 22 административного регламента изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.12.2007 № 21/196 ("Кировец", № 17 (11978), 30.01.2008);
настоящим Административным регламентом.".
2.8. Пункт 23 административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. К заявлению для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) прилагаются следующие документы:
а) документы, содержащие сведения кадастрового учета о земельном участке (при наличии у заявителя);
б) разрешение на строительство объекта адресации (при выдаче справки строящимся объектам адресации) (при наличии у заявителя);
в) ситуационный план-схема с обозначением местоположения объекта адресации.
В случае если адресная справка требуется для уточнения наименования адресообразующих элементов, документы, указанные в пп. "а", "б", "в", представлять не требуется.
Заявитель должен представить самостоятельно документ и информацию, указанные в пп. "в", заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пп. "а", "б".
Документы и информация, указанные в пп. "а", "б": заявитель должен представить оригинал для обозрения и его копию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. "а", "б" настоящего Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.".
2.9. Пункт 24 административного регламента изложить в следующей редакции:
"24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
б) в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
в) текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
г) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.".
2.10. Пункт 28 административного регламента дополнить абзацем:
"Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.".
2.11. Пункт 46 административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе, в течение пяти рабочих дней.".
2.12. Пункт 47 административного регламента изложить в следующей редакции:
"47. Должностное лицо отдела градостроительства и архитектуры проводит проверку заявления и документов и идентификацию объекта адресации в течение пяти рабочих дней.".
2.13. Пункт 48 административного регламента изложить в следующей редакции:
"48. Должностное лицо отдела градостроительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект адресной справки в двух экземплярах и направляет для подписания заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.".
2.14. Приложение № 1 к административному регламенту "Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции. Прилагается.
2.15. Приложение № 2 к административному регламенту "Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Выдача адресной справки в отношении объекта адресации на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" изложить в новой редакции. Прилагается.
3. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (Карманов Т.В.) обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
М.А.ШИНКАРЕВ





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 27 мая 2015 г. № 647

Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заместителю главы администрации
города Кирово-Чепецка
по городскому хозяйству
от __________________________________
(наименование заявителя,
_____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________
для юридических лиц, его почтовый
индекс, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать адресную справку в отношении: ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта адресации)
с кадастровым (инвентаризационным) номером (при наличии): _________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(местоположение объекта адресации)
__________________________________________________________________________,
на земельном участке с кадастровым номером: ______________________________,
(кадастровый номер
земельного участка)
при этом сообщаю: _________________________________________________________
(реквизиты разрешения на строительство, разрешение
___________________________________________________________________________
на ввод объекта в эксплуатацию на объект адресации, вид права на объект
___________________________________________________________________________
адресации, реквизиты правоустанавливающего документа и иная информация)
___________________________________________________________________________
Адресная справка требуется для: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(для каких целей требуется адресная справка)
___________________________________________________________________________
Результат оказания услуги прошу предоставить (нужное отметить "x"):

на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя:

___________________________);

в форме электронного документа (путем направления на электронный

адрес заявителя: _________________________);

путем выдачи документации при личной явке заявителя.

За достоверность указанных в настоящем заявлении сведений заявитель
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

ЗАЯВИТЕЛЬ: _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20__ г.





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 27 мая 2015 г. № 647

Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДРЕСНОЙ
СПРАВКИ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Прием заявления о предоставлении муниципальной Отказ в приеме
услуги и документов, необходимых > и регистрации
для предоставления муниципальной услуги документов


\/ \/

Рассмотрение заявления о предоставлении Направление (выдача)
муниципальной услуги и документов, необходимых уведомления об отказе
для предоставления муниципальной услуг, в приеме документов
и направление межведомственных запросов


\/

Адресная справка


\/

Направление (выдача) адресной справки



------------------------------------------------------------------