По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Гостехнадзора Кировской области от 13.01.2015 N 1 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2015 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

В соответствии с Законом Кировской области от 19.12.2014 № 488-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Кировской области" на 2014 - 2016 годы следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В разделе "Характеристика программных мероприятий" слова "- оснащение дополнительным оборудованием одного класса по автоматизированному приему экзаменов;", "- создание единой информационной системы;" исключить.
1.1.2. Раздел "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 91016,7 тыс. руб., в том числе в 2014 г. - 33333,6 тыс. руб., 2015 г. - 31829,4 тыс. руб., 2016 г. - 25853,7 тыс. руб.".
1.1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы:
- повысят квалификацию 49 человек;
- будет зарегистрировано (перерегистрировано) самоходных машин и выдано удостоверений 25,0 тыс. единиц;
- будет проведено 116,0 тыс. технических осмотров;
- приобретение 11 новых служебных автомобилей сократит время, затрачиваемое на предоставление государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам;
- приобретение 4 диагностических приборов повысит качество проведения государственных технических осмотров;
- приобретение 9 мобильных рабочих мест обеспечит предоставление государственных услуг непосредственно в местах нахождения получателей государственных услуг;
- сопровождение программного обеспечения "Гостехнадзор-Профи" позволит автоматизировать учет поступления госпошлины и сборов в бюджеты всех уровней;
- проведение 60 проверок структурных подразделений инспекции поможет более оперативно и своевременно выявлять и исправлять недостатки в работе".
1.2. В задаче "Обновление материально-технической и информационной базы" раздела 2 "Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы":
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Повышение эффективности государственного надзора невозможно без совершенствования материально-технической базы инспекции и сопровождения информационной системы органов Гостехнадзора области с выходом на региональные системы и общероссийскую.".
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственных услуг непосредственно в местах нахождения поднадзорных машин в 2014 году приобретено 9 мобильных рабочих мест. С учетом этого создано 40 мобильных рабочих мест во всех районных инспекциях, что обеспечивает предоставление государственных услуг в местах осуществления деятельности и проживания получателей этих услуг.".
1.2.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Бесперебойная работа программы "Гостехнадзор-Профи" Автоматизированное рабочее место инженера-инспектора" требует сопровождения этого программного обеспечения, так как меняется законодательство, касающееся предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций в области надзора.".
1.2.4. Абзац седьмой исключить.
1.3. Абзац четвертый раздела 3 "Срок реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"II этап (2015 год). Дальнейшее осуществление мероприятий, которые предполагают закупку приборов диагностического оборудования, обучение инженеров-инспекторов работе на этом оборудовании, внедрение научно-методического, информационного обеспечения мероприятий Программы.".
1.4. Раздел 4 "Перечень и описание программных мероприятий" изложить в соответствии с приложением № 1.

1.5. Абзац второй раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Расходы на содержание государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области составят за этот период 91016,7 тыс. руб. (областной бюджет), в том числе по годам:
- на 2014 год - 33333,6 тыс. руб.;
- на 2015 год - 31829,4 тыс. руб.;
- на 2016 год - 25853,7 тыс. руб.
Смета расходов на содержание государственной инспекции Гостехнадзора по статьям расходов и кодам экономической классификации представлена в таблице № 1.".
1.6. Таблицу № 1 "Плановая смета расходов, финансируемых из областного бюджета, на содержание государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области на 2014 - 2016 годы" изложить с учетом объемов финансирования расходов на 2014 - 2016 годы. Приложение № 2.
1.7. Пункт 6.2 "Ожидаемые результаты, измеряемые количественными показателями" раздела 6 "Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы" изложить в соответствии с приложением № 3.
2. Ведущему консультанту отдела по осуществлению государственного надзора Бондарчук О.Е. разместить данный приказ в правовой системе "КонсультантПлюс", на официальном сайте Правительства Кировской области на страничке инспекции.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Кировской области
Н.В.СБОЕВ





Приложение № 1
к приказу
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Кировской области
от 13 января 2015 г. № 1

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия
2014 - 2016 годы, всего
Потребность в ресурсном обеспечении, тыс. руб.
В том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
Задача № 1. Организация повышения квалификации инженеров-инспекторов
1.1. Повышение квалификации (переподготовка) работников инспекции по программе "Государственное управление"
84,8
44,8
20,0
20,0
1.2. Повышение квалификации инженеров-инспекторов по программе "Техническая диагностика и средства инструментального контроля"
-
-
-
-
1.3. Проведение семинаров-совещаний по вопросам осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
82,4
22,4
30,0
30,0
Итого:
167,2
67,2
50,0
50,0
Задача № 2. Обеспечение учета самоходных машин и других видов техники
2.1. Заключение соглашений по вопросам взаимодействия по выявлению незарегистрированной техники и обмен информацией по вопросам регистрации и надзора
-
-
-
-
2.2. Проведение регистрации (перерегистрации) самоходных машин и других видов техники
-
-
-
-
Итого:
-
-
-
-
Задача № 3. Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
3.1. Разработка и тиражирование инструкций о порядке проведения проверок, инструкции об организации административной практики

-
-
-
3.2. Приобретение нормативных материалов, издаваемых учебными и научными учреждениями по вопросам эксплуатации поднадзорных машин
40,0
-
20,0
20,0
3.3. Участие сотрудников органов Гостехнадзора в научно-методических конференциях, семинарах и выставках межрегионального, всероссийского уровней
97,1
52,1
25,0
20,0
3.4. Проведение технических осмотров самоходных и других машин
-
-
-
-
Итого:
137,1
52,1
45,0
40,0
Задача № 4. Обновление материально-технической и информационной базы органов Гостехнадзора области
4.1. Приобретение переносных диагностических приборов инженера-инспектора
400,0
-
200,0
200,0
4.2. Плановая замена автомобилей инспекции
3599,5
1609,5
1010,0
980,0
4.3. Приобретение мобильных рабочих мест
184,2
184,2
-
-
4.4. Сопровождение программного обеспечения "Гостехнадзор-Профи"
326,8
106,8
120,0
100,0
4.5. Сопровождение информационной системы органов Гостехнадзора области с выходом на региональные системы и общероссийскую
745,7
287,7
233,0
225,0
В том числе:




установка программного продукта
233,7
165,7
38,0
30,0
поддержка системы
512,0
122,0
195,0
195,0
прочее оборудование




Итого:
5256,2
2188,2
1563,0
1505,0
Задача № 5. Организация контроля за деятельностью структурных подразделений инспекции
5.1. Проведение плановых и внеплановых проверок структурных подразделений инспекции
-
-
-
-
Итого:
-
-
-
-
Всего:
5560,5
2307,5
1658,0
1595,0





Приложение № 2
к приказу
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Кировской области
от 13 января 2015 г. № 1

Таблица № 1

Плановая смета расходов, финансируемых из областного
бюджета, на содержание государственной инспекции
Гостехнадзора Кировской области на 2014 - 2016 годы

тыс. руб.
Наименование статьи расходов, показателей
План на 2013 год
План на период 2014 - 2016 гг.
В том числе по годам:
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Расходы на выплату персоналу, налоги
23201,0
67807,3
25209,6
23919,9
18677,8
Расходы на материально-техническое обеспечение
9396,1
23209,4
8124,0
7909,5
7175,9
Итого:
32596,1
91016,7
33333,6
31829,4
25853,7





Приложение № 3
к приказу
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Кировской области
от 13 января 2015 г. № 1

6.2. Ожидаемые результаты, измеряемые
количественными показателями

№ п/п
Система целевых индикаторов и показателей оценки эффективности
Фактическое значение показателя за 2012 год
Изменение значений показателя по годам
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Число инженеров-инспекторов, повысивших квалификацию (чел.)
20
15
15
19
Повышение квалификации 49 инженеров-инспекторов позволит более оперативно и качественно выполнять их должностные обязанности
2.
Количество зарегистрированных (перерегистрированных) самоходных и других машин (ед.)
10779
8500
8500
8000
Проведение регистрационных действий в объеме 25000 единиц позволит владельцам поднадзорной техники эксплуатировать ее в соответствии с правилами
3.
Количество проведенных технических осмотров самоходных и других машин (ед.)
44193
41000
39000
36000
Проведение 116000 технических осмотров позволит выявить неисправные самоходные и другие машины, которые не будут допущены к участию в дорожном движении
4.
Количество приобретенных автомобилей (ед.)
3
5
3
3
Приобретение одиннадцати легковых автомобилей позволит обновить автопарк, что снизит затраты на ремонт и эксплуатацию
5.
Количество приобретенных приборов диагностического оборудования (ед.)
8
-
2
2
Приобретение 4 приборов диагностического оборудования повысит качество проведения государственных технических осмотров
6.
Количество приобретенных мобильных рабочих мест
21
9
-
-
Приобретение 9 мобильных рабочих мест позволит приблизить предоставление государственных услуг к конкретному получателю этих услуг во всех районах области

9.
Количество проведенных плановых и внеплановых проверок структурных подразделений инспекции (ед.)
20
20
20
20
Проведение 60 проверок позволит выявить недочеты и недоработки в работе структурных подразделений инспекции


------------------------------------------------------------------