По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" от 19.10.2015 N 301 "Об утверждении Регламента работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "Web-Торги-КС"



КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ПРИКАЗ
от 19 октября 2015 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "WEB-ТОРГИ-КС"

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 № 34/213 "О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области", в целях организации работы при планировании и закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области приказываю:
1. Утвердить Регламент работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС". Прилагается.
2. Юрисконсульту II категории отдела по общим вопросам Ваганову Сергею Германовичу ознакомить работников учреждения с утвержденным Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора
Кировского областного
государственного казенного учреждения
"Центр по техническому сопровождению
государственных закупок"
Д.В.ЦАПАЕВ





Утвержден
приказом
Кировского областного
государственного казенного учреждения
"Центр по техническому сопровождению
государственных закупок"
от 19 октября 2015 г. № 301

Согласовано
Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
министр финансов
Кировской области
Е.В.КОВАЛЕВА

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"WEB-ТОРГИ-КС"

1. Общие положения

Настоящий Регламент работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области и устанавливает порядок работы при планировании и закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств.

2. Основные определения

Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также в следующих значениях:
автоматизированная информационная система закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации всего комплекса закупочной деятельности заказчиков Кировской области, организации информационного взаимодействия между субъектами Системы;
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием Официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт);
программный комплекс "WEB-Бюджет-КС" (далее - ПК "WEB-Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Кировской области;
режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и Официальным сайтом информацией о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся аукционы в электронной форме;
режим ручного ввода - режим ручного ввода на Официальном сайте информации о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области, сведений о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
государственный заказчик Кировской области - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующее от имени Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и осуществляющие закупки;
заказчик - государственный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ государственное бюджетное учреждение, государственное унитарное предприятие, государственное автономное учреждение и иное юридическое лицо, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган исполнительной власти Кировской области, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
учредитель - орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий;
государственный контракт - договор, заключенный от имени Кировской области государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд Кировской области;
план закупок - план закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика на очередной финансовый год и плановый период;
казначейство - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Официального сайта;
порядок взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками - Порядок взаимодействия КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" с заказчиками Кировской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 № 34/213 "О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области";
ОКПД - Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007.

3. Субъекты Системы

3.1. Субъектами Системы являются:
- КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - уполномоченное учреждение),
- министерство финансов Кировской области (далее - министерство финансов),
- органы государственной власти Кировской области, казенные, бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия, иные юридические лица.
3.2. Взаимодействие субъектов Системы осуществляется на основе электронного документооборота с применением ЭП.

4. Порядок взаимодействия субъектов Системы
в процессе планирования закупок

4.1. Формирование плана закупок

4.1.1. План закупок товаров, работ, услуг формируется ежегодно заказчиками путем создания в АИС "WEB-Торги-КС" документа "Перечень государственных нужд" (далее - Перечень нужд).
4.1.2. Перечень нужд формируется:
- органом государственной власти, государственным казенным учреждением - на основании бюджетной сметы;
- государственным бюджетным, государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием, иным юридическим лицом - на основании плана финансово-хозяйственной деятельности.
4.1.3. В Перечень нужд включаются сведения:
- код товара, работы, услуги согласно ОКПД;
- наименование закупаемого товара, работы, услуги согласно ОКПД;
- единица измерения товара, работы, услуги;
- объем закупаемых товаров, работ, услуг;
- код бюджетной классификации;
- источник финансирования;
- общая стоимость закупаемых товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период, в том числе отдельно по каждому финансовому году;
- иные сведения.
4.1.4. Государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, иные юридические лица после формирования Перечня нужд направляют его на согласование ГРБС, в ведомственном подчинении которого они находятся.
4.1.5. Порядок согласования Перечней нужд государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц и периодичность внесения в них изменений устанавливаются ГРБС, в ведомственном подчинении которого они находятся.
4.1.6. Внесение изменений в Перечень нужд заказчиков осуществляется по мере необходимости путем создания документа "Изменение перечня нужд".
4.1.7. Орган государственной власти области после формирования и внесения изменений в собственный Перечень нужд согласовывает его самостоятельно.
4.1.8. Сводный План закупок формируется министерством финансов средствами Системы на основании Перечней нужд заказчиков.

4.2. Формирование плана-графика закупок

4.2.1. На основании Перечня нужд в Системе формируется документ "План-график закупок" (далее - План-график) по форме и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
При занесении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается годовой объем закупок по каждой позиции Перечня нужд.
4.2.2. При формировании лотов Плана-графика необходимо руководствоваться следующим принципом: из одного лота Плана-графика создается одна заявка на закупку для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способами электронный аукцион, запрос котировок.
4.2.3. Государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, иные юридические лица после формирования Плана-графика направляют его на согласование ГРБС, в ведомственном подчинении которого они находятся.
4.2.4. Порядок согласования планов-графиков государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц и периодичность внесения в них изменений, устанавливаются ГРБС, в ведомственном подчинении которого они находятся.
4.2.5. Орган государственной власти самостоятельно согласовывает собственный План-график.
4.2.6. План-график размещается заказчиком на Официальном сайте в структурированном виде не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете.
4.2.7. В случае внесения изменений в План-график заказчик формирует в Системе документ "Изменение Плана-графика".
4.2.8. Изменения Плана-графика государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц согласовываются с ГРБС, в ведомственном подчинении которого они находятся.
4.2.9. Орган государственной власти самостоятельно согласовывает собственные изменения Плана-графика.
4.2.10. Порядок согласования изменений Плана-графика и периодичность внесения в них изменений устанавливаются ГРБС.
4.2.11. Согласованные с ГРБС изменения Плана-графика в течение 3 рабочих дней размещаются заказчиком на Официальном сайте в структурированном виде.

5. Порядок взаимодействия субъектов Системы
в процессе закупки

5.1. Формирование заказчиком документа "Заявка на закупку"

5.1.1. Формирование заказчиком документа "Заявка на закупку" для передачи в уполномоченное учреждение в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.1.1. Для резервирования лимитов бюджетных обязательств под запланированную закупку в ПК "WEB-Бюджет-КС" заказчик формирует документ "Предварительная заявка на закупку" (далее - Предварительная заявка).
5.1.1.2. Для осуществления закупки и резервирования средств орган государственной власти, государственное казенное учреждение в соответствии с бюджетной сметой формируют Предварительную заявку в ПК "WEB-Бюджет-КС".
5.1.1.3. Для осуществления закупки и резервирования средств государственное бюджетное учреждение в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности формирует Предварительную заявку в ПК "WEB-Бюджет-КС".
5.1.1.4. Документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку) формируется заказчиком для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) одним из следующих конкурентных способов закупок:
- путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме, запроса котировок.
5.1.1.5. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует в Систему Предварительную заявку, которая была сформирована в соответствии с подпунктами 5.1.1.1 и 5.1.1.2 настоящего Регламента;
2) заполняет в Заявке на закупку информационные поля:
- состав закупаемой продукции (товар, работа, услуга) по ОКПД посредством выбора позиций из согласованного Плана-графика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- условия закупки;
3) прикрепляет к Заявке на закупку файлы документов в соответствии с требованиями Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками. Титульные листы, листы согласования и утверждения документации прикрепляются дополнительно в форматах jpg, tif, pdf;
4) подписывает Заявку на закупку и прикрепленные файлы ЭП.
5.1.1.6. В случае если заказчиком является государственное казенное учреждение, государственное бюджетное учреждение, государственное унитарное предприятие, государственное автономное учреждение и иное юридическое лицо, после формирования Заявки на закупку заказчик отправляет созданный документ на согласование ГРБС.
5.1.1.7. ГРБС в течение 5 рабочих дней согласовывает поступившую от государственного казенного учреждения, государственного бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, государственного автономного учреждения и иного юридического лица Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку с обязательным указанием причины возврата.
5.1.1.8. Согласованная ГРБС Заявка на закупку государственного бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, государственного автономного учреждения и иного юридического лица автоматически средствами Системы направляется в уполномоченное учреждение для определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Согласованная ГРБС Заявка на закупку государственного казенного учреждения автоматически средствами Системы направляется на согласование в министерство финансов.
5.1.1.9. В случае если заказчиком является орган государственной исполнительной власти Кировской области, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование в министерство финансов.
5.1.1.10. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней согласовывает поступившую от заказчика Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.1.11. Согласованная министерством финансов Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется в уполномоченное учреждение для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.1.12. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней проверяет поступившую от заказчика Заявку на закупку, в случае выявления нарушений действующего законодательства или несоответствия требованиям Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками возвращает документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.1.13. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млн. рублей, после согласования ГРБС Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется заместителю Председателя Правительства области, курирующему работу соответствующего заказчика, который согласовывает поступившую Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку заказчику с указанием причины возврата. Согласованная заместителем Председателя Правительства области Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется далее по маршруту движения документа в соответствии с типом заказчика.
5.1.1.14. При электронном документообороте процедуры согласования Заявки на закупку осуществляются с применением ЭП субъектов Системы.
5.1.2. Формирование заказчиком документа "Заявка на закупку" для самостоятельного определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.2.1. Для закупки товаров, работ, услуг и резервирования лимитов бюджетных обязательств в ПК "WEB-Бюджет-КС" заказчик формирует документ "Предварительная заявка на закупку" (далее - Предварительная заявка).
5.1.2.2. Для осуществления закупки и резервирования средств орган государственной власти, государственное казенное учреждение в соответствии с бюджетной сметой формируют Предварительную заявку в ПК "WEB-Бюджет-КС".
5.1.2.3. Для осуществления закупки и резервирования средств государственное бюджетное учреждение в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности формирует Предварительную заявку в ПК "WEB-Бюджет-КС".
5.1.2.4. Документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку) формируется заказчиком для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) одним из следующих способов:
1) путем проведения конкурентных способов закупок - открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, запроса котировок;
2) путем проведения неконкурентных способов закупок - у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.1.2.5. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует в Систему Предварительную заявку, которая была сформирована в соответствии с подпунктами 5.1.2.1 и 5.1.2.2 настоящего Регламента;
2) заполняет в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКПД посредством выбора позиций из согласованного Плана-графика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- условия закупки;
3) прикрепляет к Заявке на закупку файлы требуемых документов. Титульные листы, листы согласования и утверждения документации прикрепляются дополнительно в форматах jpg, tif, pdf;
4) подписывает Заявку на закупку.
5.1.2.6. В случае если заказчиком является государственное казенное, государственное бюджетное учреждение, государственное унитарное предприятие, государственное автономное учреждение и иное юридическое лицо, после формирования Заявки на закупку заказчик отправляет созданный документ на согласование ГРБС.
5.1.2.7. ГРБС в течение 5 рабочих дней согласовывает поступившую от государственного казенного учреждения, государственного бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, государственного автономного учреждения и иного юридического лица Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку с обязательным указанием причины возврата.
5.1.2.8. Согласованная ГРБС Заявка на закупку государственного бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, государственного автономного учреждения и иного юридического лица автоматически средствами Системы направляется заказчику для самостоятельного определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Согласованная ГРБС Заявка на закупку государственного казенного учреждения автоматически средствами Системы направляется на согласование в министерство финансов.
5.1.2.9. В случае если заказчиком является орган государственной исполнительной власти Кировской области, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование в министерство финансов.
5.1.2.10. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней согласовывает поступившую от заказчика Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.2.11. Согласованная министерством финансов Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется заказчику для самостоятельного определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.2.12. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млн. рублей, после согласования ГРБС Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется заместителю Председателя Правительства области, курирующему работу соответствующего заказчика, который согласовывает поступившую Заявку на закупку либо возвращает документ на доработку заказчику с указанием причины возврата. Согласованная заместителем Председателя Правительства области Заявка на закупку автоматически средствами Системы направляется далее по маршруту движения документа в соответствии с типом заказчика.
5.1.2.13. При электронном документообороте процедуры согласования Заявки на закупку осуществляются с применением ЭП субъектов Системы.

5.2. Определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) уполномоченным учреждением

5.2.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса.
5.2.1.1. На основе согласованной Заявки на закупку уполномоченное учреждение формирует в Системе документ "Открытый конкурс", в котором указывает сроки и условия процедур проведения открытого конкурса, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.2.1.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, уполномоченным учреждением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.2.1.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса размещаются уполномоченным учреждением на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.1.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее - вскрытие конкурсных заявок) уполномоченное учреждение формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.1.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.1.6. После проведения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок уполномоченное учреждение формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.1.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса.
5.2.2.1. На основе согласованной Заявки на закупку уполномоченное учреждение формирует в Системе документ "Двухэтапный конкурс", в котором указывает сроки и условия процедур проведения двухэтапного конкурса, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.2.2.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, уполномоченным учреждением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.2.2.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса размещаются уполномоченным учреждением на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.2.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе первого этапа (далее - вскрытие конкурсных заявок первого этапа) уполномоченное учреждение формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в первом этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в первом этапе двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.2.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в первом этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в первом этапе двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.2.6. После проведения процедуры первого этапа уполномоченное учреждение формирует протокол первого этапа двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.2.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола первого этапа двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.2.8. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе второго этапа (далее - вскрытие конкурсных заявок второго этапа) уполномоченное учреждение формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.2.9. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие во втором этапе двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.2.10. После проведения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок уполномоченное учреждение формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.2.11. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием.
5.2.3.1. На основе согласованной Заявки на закупку уполномоченное учреждение формирует в Системе документ "Конкурс с ограниченным участием", в котором указывает сроки и условия процедур проведения конкурса с ограниченным участием, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.2.3.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.2.3.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием размещаются уполномоченным учреждением на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.3.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием (далее - вскрытие конкурсных заявок) уполномоченное учреждение формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.3.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.3.6. После проведения процедуры предквалификационного отбора уполномоченное учреждение формирует протокол предквалификационного отбора, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.3.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола результатов предквалификационного отбора, сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.3.8. После проведения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок уполномоченное учреждение формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.3.9. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.2.4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме.
5.2.4.1. На основе согласованной Заявки на закупку уполномоченное учреждение формирует в Системе документ "Аукцион в электронной форме", в котором указывает сроки и условия проведения аукциона в электронной форме, и прикрепляет к нему документацию об аукционе.
5.2.4.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, уполномоченное учреждение проставляет отметку "Для размещения на сайте".
5.2.4.3. Уполномоченное учреждение обеспечивает размещение сведений о проведении аукциона в электронной форме на Официальном сайте и в Системе в режиме ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.4.4. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после получения Официальным сайтом от электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола проведения электронного аукциона, протокола подведения итогов электронного аукциона сведения данных протоколов автоматически поступают в Систему.
5.2.5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) запросом котировок.
5.2.5.1. На основе согласованной Заявки на закупку уполномоченное учреждение формирует в Системе документ "Запрос котировок", в котором указывает сроки и условия процедуры проведения запроса котировок, и прикрепляет к нему пакет документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.5.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, уполномоченным учреждением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.2.5.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок размещаются уполномоченным учреждением на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.5.4. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок уполномоченное учреждение формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2.5.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.

5.3. Определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) заказчиком

5.3.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) запросом котировок.
5.3.1.1. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется непосредственно заказчиком путем проведения запроса котировок, то на основе сформированной в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Запрос котировок", в котором указывает сроки и условия процедуры проведения запроса котировок, и прикрепляет к нему пакет документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.1.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.3.1.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок размещаются заказчиком на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.1.4. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.1.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса.
5.3.2.1. В случае если размещение заказа путем проведения открытого конкурса проводит заказчик, то на основе сформированной в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Открытый конкурс", в котором указывает сроки и условия процедуры проведения открытого конкурса, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.3.2.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.3.2.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса размещаются заказчиком на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода средствами Системы в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.2.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе заказчик формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.2.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.2.6. После проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.2.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса.
5.3.3.1. На основе согласованной Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Двухэтапный конкурс", в котором указывает сроки и условия процедур проведения двухэтапного конкурса, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.3.3.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.3.3.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса размещаются заказчиком на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.3.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе первого этапа (далее - вскрытие конкурсных заявок первого этапа) заказчик формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в первом этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в первом этапе двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.3.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в первом этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в первом этапе двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.3.6. После проведения процедуры первого этапа заказчик формирует протокол первого этапа двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.3.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола первого этапа двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.3.8. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе второго этапа (далее - вскрытие конкурсных заявок второго этапа) заказчик формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.3.9. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие во втором этапе двухэтапного конкурса сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.3.10. После проведения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.3.11. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием.
5.3.4.1. На основе согласованной Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Конкурс с ограниченным участием", в котором указывает сроки и условия процедур проведения конкурса с ограниченным участием, и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.
5.3.4.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.3.4.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием размещаются заказчиком на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.4.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием (далее - вскрытие конкурсных заявок) заказчик формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.4.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.4.7. После проведения процедуры предквалификационного отбора заказчик формирует протокол предквалификационного отбора, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.4.8. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола предквалификационного отбора сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.4.9. После проведения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.4.10. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
5.3.5.1. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме проводит заказчик, то на основе сформированной в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Электронный аукцион", в котором указывает сроки и условия проведения аукциона в электронной форме, и прикрепляет к нему документацию об аукционе.
5.3.5.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчик проставляет отметку "Для размещения на сайте".
5.3.5.3. Заказчик обеспечивает размещение сведений о проведении аукциона в электронной форме на Официальном сайте и в Системе в режиме ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.5.4. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола проведения электронного аукциона, протокола подведения итогов электронного аукциона сведения данных протоколов автоматически поступают в Систему.
5.3.6. Осуществление закупки запросом предложений.
5.3.6.1. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется непосредственно заказчиком путем проведения запроса предложений, то на основе сформированной в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Запрос предложений", в котором указывает сроки и условия процедуры проведения запроса предложений, и прикрепляет к нему пакет документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.6.2. Для документов, которые необходимо отображать на Официальном сайте, заказчиком проставляется отметка "Для размещения на сайте".
5.3.6.3. Сведения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений размещаются заказчиком на Официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.6.4. После проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее - вскрытие заявок запроса предложений) заказчик формирует протокол проведения запроса предложений, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.6.5. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте протокола проведения запроса предложений сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.

5.3.6.7. После проведения процедуры вскрытия конвертов с окончательными предложениями и оценки окончательных предложений заказчик формирует итоговый протокол, который размещается на Официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.6.8. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на Официальном сайте итогового протокола сведения данного протокола автоматически передаются в Систему.
5.3.7. Осуществление закупки у единственного поставщика.
5.3.7.1. Для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик формирует средствами Системы Заявку на закупку в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента.
5.3.7.2. Из согласованной Заявки на закупку заказчик формирует в Системе документ "Закупка у единственного поставщика" в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ и размещает на Официальном сайте извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
5.3.7.3. После заключения контракта заказчик создает в Системе документ "Контракт" на основе лота состоявшейся закупки у единственного поставщика в соответствии с разделом 5.5 настоящего Регламента.
5.3.7.4. В случае если в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ не требуется размещение на Официальном сайте извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик формирует в Системе документ "Контракт" на основе согласованной Заявки на закупку.

5.4. Учет в Системе закупок у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг,
осуществляемых в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 23,
26, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

5.4.1. Для учета в Системе закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик формирует документ "Малая закупка", в котором указывает состав закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) по ОКПД в разрезе кодов бюджетной классификации посредством выбора позиций из согласованного Перечня нужд, а также условия закупки.
5.4.2. На основе сформированного документа "Малая закупка" средствами Системы заказчик формирует в ПК "WEB-Бюджет-КС" документ "Расшифровка к договорам".

5.5. Ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками

5.5.1. После заключения контракта заказчик формирует в Системе документ "Контракт", содержащий сведения о заключенном контракте, его изменении, для включения в реестр контрактов.
5.5.2. В случае работы в режиме информационного взаимодействия заказчик осуществляет автоматизированную передачу сведений о заключенном контракте, его изменении в "Личный кабинет" на Официальном сайте.
5.5.3. После включения Федеральным казначейством сведений о заключенном контракте, его изменении в реестр контрактов данные о зарегистрированных сведениях поступают в Систему.
5.5.4. В случае работы в режиме ручного ввода заказчик осуществляет ввод сведений о заключенном контракте в "Личном кабинете" на Официальном сайте, после регистрации указанных сведений казначейством осуществляет корректировку сведений о заключенном контракте в Системе.
5.5.5. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня после включения казначейством сведений о заключенном контракте в реестр контрактов средствами Системы передает указанные сведения в ПК "WEB-Бюджет-КС" для последующего финансирования.
5.5.6. Для включения сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов заказчик формирует в Системе документ "Исполнение контракта", содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта.
5.5.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия заказчик осуществляет автоматизированную передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в "Личный кабинет" на Официальном сайте. После включения казначейством сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов данные о зарегистрированных сведениях поступают в Систему.
5.5.8. В случае работы в режиме ручного ввода заказчик осуществляет ввод сведений об исполнении или расторжении контракта в "Личном кабинете" на Официальном сайте, после регистрации указанных сведений заказчик осуществляет корректировку сведений об исполнении или расторжении контракта в Систему.
5.5.9. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня средствами Системы передает документ "Исполнение контракта" в ПК "WEB-Бюджет-КС" в том случае, если в нем содержатся сведения о расторжении контракта, с суммой фактически проведенной оплаты. Документы промежуточного исполнения контракта копировать в ПК "WEB-Бюджет-КС" не требуется.
5.5.10. После передачи заказчиком в ПК "WEB-Бюджет-КС" сведений, указанных в настоящем разделе, данная информация становится доступной заказчику в ПК "WEB-Бюджет-КС" в виде документа "Контракт".
5.5.11. Для постановки на учет бюджетных обязательств по результатам заключения контракта заказчик в ПК "WEB-Бюджет-КС" осуществляет формирование документа "Расшифровка к договорам" на основе документа "Контракт".

6. Применение электронных подписей

6.1. В Системе применяются усиленные квалифицированные ЭП.
6.2. Для смены сертификата ЭП пользователя Системы (при получении нового сертификата ЭП или при плановой замене действующего) требуются следующие данные:
- наименование учреждения, ИНН, логин пользователя в АИС "WEB-Торги-КС";
- файл сертификата открытого ключа либо отсканированные документ, сертификат (корректно читаемый);
- контактные данные.
Вышеуказанный перечень информации необходимо направлять на адрес электронной почты: its43@atlasnet.ru. Изменение учетных данных выполняется в течение рабочего дня с момента получения полного комплекта данных.
6.3. В Системе подписываются ЭП следующие документы:
- перечень государственных нужд;
- план-график закупок;
- заявка на закупку;
- извещение на закупку;
- контракт, исполнение контракта;
- прикрепленные документы.
Все действия по изменению состояния документа (перевод на следующий этап работы/возврат на доработку) подписываются ЭП пользователя Системы.
6.4. Информация и документы, передаваемые из Системы в единую информационную систему, подписываются ЭП, применяемой в соответствии с порядком использования усиленных электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.5. Электронный документ, подписанный надлежащими корректными ЭП уполномоченных лиц, имеет равную юридическую силу с документом, представленным на бумажном носителе, подписанном собственноручными подписями уполномоченных лиц.


------------------------------------------------------------------