По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.09.2015 N 2120 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела и Положения и состава комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧИНАЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО ДЕЛА И ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

В целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.09.2013 № 998, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела. Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки. Прилагается.
3. Утвердить состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки. Прилагается.
4. Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.10.2014 № 1651 "О Порядке предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по экономическим вопросам Логиновского Д.Г.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
М.А.ШИНКАРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.09.2013 № 998 (далее - муниципальная программа), и внедрения механизмов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства.
1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - начинающий СМП) грантов на создание собственного дела (далее - гранты) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, областного бюджета и поступивших в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - местный бюджет), а также за счет средств, выделяемых из местного бюджета (далее - бюджетные средства), а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и в случае наличия остатка гранта, не использованного начинающим СМП - получателем муниципальной поддержки в отчетном финансовом году.
1.3. Цель предоставления грантов - оказание финансовой поддержки начинающим СМП для повышения степени их выживаемости.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.4.1. Грант - субсидия начинающему СМП - производителю товаров, работ, услуг, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
1.4.2. Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, - это затраты начинающего СМП на приобретение основных и оборотных средств, получение лицензий, разрешений, патентов, программного обеспечения, товарного знака и прочих нематериальных активов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение сырья для дальнейшей переработки, проведение строительных и ремонтных работ, а также иные виды затрат, необходимые для создания и развития бизнеса, кроме затрат на оплату труда наемных работников начинающего СМП, уплату налогов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплату основного долга по кредитам (займам), договорам финансовой аренды (лизинга) и процентов по ним.
1.4.3. Начинающий СМП - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированные менее 1 (одного) года на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на момент принятия комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки решения о предоставлении муниципальной поддержки.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в пункте 1.4, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.6. Максимальная сумма гранта не может превышать 500 тыс. рублей на одного начинающего СМП. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, относящихся к категориям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, сумма гранта указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 тыс. рублей, но не более 1000 тыс. руб. на одно юридическое лицо.
1.7. Гранты предоставляются начинающим СМП в пределах бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление грантов начинающим предпринимателям" муниципальной программы.
1.8. Предоставление грантов осуществляет администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация) на конкурсной основе.
1.9. Решения о допуске начинающих СМП к участию в конкурсе на право получения грантов на создание собственного дела (далее - конкурс) и об определении победителей конкурса - получателей муниципальной поддержки принимаются комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - комиссия).

2. Критерии и условия участия начинающих СМП в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются начинающие СМП, отвечающие следующим критериям и условиям:
2.1.1. Соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Гранты не предоставляются субъектам малого предпринимательства, определенным частями 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
2.1.2. Зарегистрированные менее 1 года на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на момент принятия решения комиссией об определении получателей грантов.
2.1.3. Не имеющие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором начинающий СМП представляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Обеспечивающие софинансирование проекта собственными денежными средствами в размере не менее 15% от суммы привлекаемого гранта.
2.1.5. Прошедшие краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности.
Прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей или учредителей юридического лица, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
2.1.6. Предоставившие документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в полном объеме, содержащие достоверную информацию, не имеющие приписок или исправлений.
2.2. Приоритетным правом на получение грантов обладают следующие категории начинающих СМП из числа:
2.2.1. Зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2.2.2. Субъектов молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет и юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
2.2.3. Безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения.
2.2.4. Молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполных семей, многодетных семей, семей, воспитывающих детей-инвалидов.
2.2.5. Работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
2.2.6. Военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.2.7. Осуществляющих (планирующих осуществлять) предпринимательскую деятельность, относящуюся к социальному предпринимательству:
2.2.7.1. Обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%.
2.2.7.2. Предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
2.2.8. Работников градообразующих предприятий муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2.2.9. Инновационного предпринимательства.
2.3. Один начинающий СМП имеет право получить только один грант на реализацию бизнес-плана на протяжении всего срока действия муниципальной программы, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Общая сумма грантов, предоставленных субъектам малого предпринимательства, осуществляющим оптовую и розничную торговлю, должна составлять не более 50% от общей суммы средств, предусмотренных на проведение конкурса.
2.5. Начинающий СМП должен лично представить основные положения своего бизнес-плана (краткая презентация не более 20 минут) на заседании комиссии.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Сроки проведения конкурса определяются администрацией. Данная информация подлежит опубликованию в официальном средстве массовой информации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на официальном информационном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области http://www.k4city.gov-vyatka.ru.
3.2. Для получения грантов начинающие СМП представляют в администрацию следующие документы:
3.2.1. Заявление согласно приложению № 1 к Порядку.
3.2.2. Заверенную налоговым органом выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителями являются юридические лица, дополнительно прикладывается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2.3. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у начинающего СМП задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором начинающий СМП представляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации начинающий СМП имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.4. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором начинающий СМП представляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам начинающий СМП имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.5. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у начинающего СМП по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным кварталом. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования начинающий СМП имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.6. Документ, подтверждающий наличие собственных денежных средств СМП в размере не менее 15% от суммы гранта (выписка с расчетного счета СМП, подтверждающая наличие софинансирования в необходимом размере).
3.2.7. Заверенную начинающим СМП копию документа, подтверждающего его приоритетное право на получение гранта в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка (при наличии).
3.2.8. Заверенную начинающим СМП копию документа о прохождении начинающим СМП краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности в течение последних 12 месяцев до момента подачи документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (при наличии).
3.2.9. Заверенную начинающим СМП копию документа об образовании (копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании, документов о профильной переподготовке) (при наличии).
3.2.10. Бизнес-план согласно приложению № 2 к Порядку.
3.2.11. Иные документы или их копии (договоры купли-продажи или аренды помещения, необходимого оборудования и др.), заверенные начинающим СМП, если, по его мнению, приобщение таких документов и содержащаяся в них информация будет способствовать получению более высокой оценки по показателю "Степень готовности бизнес-проекта к реализации" согласно приложению № 3 к Порядку.
3.3. Начинающий СМП, претендующий на получение гранта, несет полную ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Администрация регистрирует документы начинающих СМП в порядке их поступления в журнале регистрации.
3.5. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет полноты, комплектности и правильности заполнения.
В случае непредставления начинающими СМП документов, указанных в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5 настоящего Порядка, администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов начинающего СМП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в указанных документах, на соответствующие даты, указанные в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5 настоящего Порядка.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у начинающего СМП задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие даты, указанные в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5 настоящего Порядка, то администрация информирует об этом начинающего СМП в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. В этом случае начинающий СМП имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты окончания приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Администрация в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней со дня окончания приема документов передает их на рассмотрение комиссии.
3.7. Комиссия в порядке, установленном данным постановлением, в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске или отказе в допуске начинающих субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе. Решение комиссии о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом.
3.8. Начинающие СМП не допускаются к участию в конкурсе в случае, если:
представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (с учетом пункта 3.5 настоящего Порядка);
субъект малого предпринимательства не соответствует положениям разделов 1 и 2 настоящего Порядка.
Администрация информирует начинающих СМП, не допущенных к участию в конкурсе, о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения комиссией. Документы субъектов малого предпринимательства, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, возврату не подлежат.
3.9. Администрация информирует начинающих СМП, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения итогового заседания комиссии по телефону и (или) электронной почте не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения итогового заседания.
3.10. На итоговом заседании комиссии участники конкурса лично представляют бизнес-план и защищают его перед членами комиссии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.11. Для анализа и оценки бизнес-планов, а также в целях получения консультаций и рекомендаций члены комиссии совместно с администрацией вправе привлекать работников банков, лизинговых и страховых компаний и других специалистов в области организации предпринимательской деятельности, опытных предпринимателей и иных лиц, не входящих в комиссию и не имеющих права голоса.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. На итоговом заседании каждый член комиссии оценивает по 3-балльной шкале каждый показатель оценки бизнес-плана в соответствии с оценочной ведомостью согласно приложению № 3 к Порядку.
4.2. Баллы по всем рассматриваемым на заседании комиссии бизнес-планам заносятся в сводную ведомость согласно приложению № 4 к Порядку. Итоговый балл по каждому бизнес-плану определяется как сумма баллов по каждому показателю оценки, поставленных каждым членом комиссии.
4.3. Все бизнес-планы ранжируются в зависимости от количества набранных баллов. Первое место присуждается начинающему СМП, бизнес-план которого набрал максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более начинающих СМП место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации и с учетом пункта 2.2 настоящего Порядка.
Победителями конкурса признаются начинающие СМП, занявшие в рейтинге места с первого и до места, суммарный размер запрашиваемых грантов до которого не превышает суммы бюджетных средств, предусмотренных на проведение конкурса. Решение комиссии оформляется протоколом.

5. Порядок предоставления грантов

5.1. На основании протокола администрация в течение 5 рабочих дней с даты проведения итогового заседания комиссии уведомляет начинающих СМП об итогах конкурса в письменной форме и в течение 10 рабочих дней с даты проведения итогового заседания комиссии заключает с начинающими СМП - победителями конкурса договоры о предоставлении грантов.
5.2. В случае если начинающий СМП принял решение об отказе от гранта, он направляет в администрацию в письменном виде уведомление об отказе от гранта с указанием причин отказа. Комиссия принимает решение о предоставлении гранта начинающему СМП, стоящему в рейтинге следующим за последним СМП, получившим грант. Решение комиссии оформляется протоколом.
5.3. Документы субъектов малого предпринимательства, в отношении которых комиссией принято решение об отказе в определении их получателями муниципальной поддержки, возврату не подлежат.
5.4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания начинающим СМП договора о предоставлении гранта (приложение № 5 к Порядку) формирует реестр получателей грантов согласно приложению № 6 к Порядку.
5.5. Администрация не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договоров о предоставлении грантов перечисляет гранты на счета начинающих СМП - победителей конкурса.
5.6. В случае получения администрацией средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятия "Предоставление грантов начинающим предпринимателям" муниципальной программы позднее срока, установленного пунктом 5.5 настоящего Порядка, администрация перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта малого предпринимательства - получателя муниципальной поддержки в течение 5 рабочих дней с даты получения администрацией средств федерального и областного бюджетов.

6. Условия и порядок возврата гранта

6.1. Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку субъектов малого предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на предмет соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов.
6.2. Если при проверке в отношении начинающего СМП выявлены факты, указанные в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Порядка, то администрация в письменной форме информирует о данных фактах комиссию, которая принимает решение о возврате гранта (части гранта). Решение о возврате гранта (части гранта) оформляется протоколом.
6.3. Решение о возврате гранта принимается комиссией в следующих случаях:
6.3.1. Нецелевого использования суммы гранта.
6.3.2. Неиспользования собственных средств, являющихся софинансированием к сумме гранта, до конца текущего финансового года.
6.3.3. Несвоевременного и неполного представления администрации ежеквартальной отчетности согласно приложению № 7 к Порядку.
6.3.4. Снижения фактических значений любого из показателей эффективности реализации бизнес-плана к сроку, указанному в заявлении, более, чем на 50% от плановых.
6.3.5. Представления начинающим СМП документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка, содержащих сведения, не соответствующие фактическим данным.
6.4. Решение о возврате неиспользованной части гранта принимается комиссией в случае неиспользования начинающим СМП всей суммы гранта до конца текущего года.
6.5. Вместе с копией протокола, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, администрация в письменной форме направляет начинающему СМП требование о возврате гранта (части гранта), которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате гранта (части гранта) считается поступление суммы на лицевой счет администрации.
6.6. В случае невыполнения требования о возврате гранта (части гранта) взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

Заявление
на участие в конкурсе по предоставлению начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов в форме субсидий
на создание собственного дела

___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование с указанием
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, для индивидуального предпринимателя -
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью, место регистрации (прописка))

выражает согласие с условиями конкурса и представляет на рассмотрение
комиссии бизнес-план
__________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)

претендующий на получение муниципальной поддержки в виде гранта на создание
собственного дела.

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации, в том числе на размещение в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

О себе сообщаю следующие сведения:
дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________________,
основной государственный регистрационный номер ____________________________
__________________________________________________________________________,
место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
ИНН, КПП (ИНН ИП) ________________________________________________________,
контактный телефон: ______________________________________________________,
e-mail ___________________________________________________________________,
банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
осуществляемые виды деятельности на момент подачи заявления _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
состав учредителей (для юридического лица) ________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
количество постоянных работников на момент подачи заявления _______________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,


руководитель юридического лица (для юридического лица) ____________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., контактный телефон)
опыт работы в предпринимательской деятельности ____________________________

Настоящим заявлением подтверждаю, что
- соответствую условиям, установленным статьей 4 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
- не являюсь субъектом малого предпринимательства, отвечающим критериям,
указанным в частях 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 18.10.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
Обязуюсь обеспечить выполнение следующих показателей в период с даты
получения гранта:

Наименование показателя
Значение на 01.01.2016
Значение на 01.01.2017
Значение на 01.01.2018
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей



Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации



Создано новых рабочих мест, единиц



Среднемесячная заработная плата 1 работника, рублей




Приложение: _______________________________________________________________
(указывается полный перечень документации с указанием
___________________________________________________________________________
количества листов)
___________________________________________________________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П.

"___" ___________ 20___ года





Приложение № 2
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

БИЗНЕС-ПЛАН
______________________________________________________
(название проекта)

1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-плана)

Наименование и место регистрации юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя), фактический адрес размещения

Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности начинающего СМП, претендующего на получение гранта. Объем не более 20 предложений)


2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)

2.1. Описание предполагаемых к производству (реализации) видов товаров,
работ, услуг (перечень и краткая характеристика, цена, качество). Если
начинающий СМП, претендующий на получение гранта, уже осуществляет
предпринимательскую деятельность, то необходимо отразить информацию о
производимой (реализуемой) продукции (товарах, работах, услугах).
2.2. Перечисление преимуществ проекта:
2.2.1. Дать характеристику современного состояния рынка, на котором
предстоит работать начинающему СМП, указать основных конкурентов, их слабые
и сильные стороны, описать конкурентные преимущества проекта начинающего
СМП. Данную информацию необходимо представить в виде сравнительного анализа
с конкурирующими организациями.
2.2.2. Указать основных покупателей (потребителей) товаров (работ,
услуг) (кто (предприятия, организации, частные лица), география поставок,
потребительские предпочтения).
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-плана (имеющееся и необходимое помещение, оборудование и транспорт,
наличие и (или) необходимость обеспечения энергетическими ресурсами,
необходимость и возможность подключения к сетям и системе ЖКХ), и др.
2.4. План персонала: организационная структура бизнеса начинающего СМП,
требования, предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие
необходимых работников (информация о заключенных трудовых договорах или
договорах гражданско-правового характера) или потребность в специалистах (с
указанием количества и профессионального состава).
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.6. План маркетинга: ценообразование, методы привлечения потребителей,
реклама, использование товарных знаков отличия, известность начинающего СМП
на рынке товаров, работ, услуг, способы продвижения товаров (работ, услуг).
2.7. Направление расходования гранта:

Таблица 1

№ п/п
Перечень направлений использования гранта
Сроки
Сумма, тыс. руб.
1.



2.



3.




ИТОГО:


2.8. Перспективы развития проекта на ближайшие 3 года.
2.9. Описание основных рисков реализации проекта. Выявление
неопределенностей, присущих проекту, причин, которые их вызывают, и, как
результат, рисков проекта. Проведение оценки рисков. Способы минимизации
рисков.

3. Финансовый план

Таблица 2

Показатели
Единица измерения
1 год
2 год
3 год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1. Финансирование проекта, всего,
в том числе:
тыс. руб.









1.1. Собственные средства начинающего СМП (средства участника конкурса, которые он намеревается вложить в реализацию проекта)
тыс. руб.









1.2. Заемные средства (кредиты, займы, лизинг, полученные в кредитных организациях)
тыс. руб.









1.3. Грант
тыс. руб.
X
X
X

X
X
X
X
X
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), всего,
в том числе по видам товаров (работ, услуг):
тыс. руб.









3. Расходы на реализацию проекта, всего,
в том числе:
тыс. руб.









3.1. Капитальные вложения:
тыс. руб.









приобретение, ремонт, реконструкция помещения
тыс. руб.









приобретение транспорта
тыс. руб.









приобретение оборудования, техники
тыс. руб.









оформление проектно-сметной документации
тыс. руб.









иные затраты капитального характера (перечислить)
тыс. руб.









3.2. Накладные издержки:
тыс. руб.









приобретение сырья (товаров)
тыс. руб.









выплата заработной платы
тыс. руб.









оплата коммунальных услуг
тыс. руб.









аренда помещения (оборудования)
тыс. руб.









реклама
тыс. руб.









иные расходы (перечислить)
тыс. руб.









Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
тыс. руб.









в том числе: налоговые отчисления (упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, патентная система налогообложения)
тыс. руб.









НДФЛ
тыс. руб.









отчисления во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, ФОМС)
тыс. руб.









прочие (с расшифровкой по видам)
тыс. руб.









4. Чистая прибыль (строка 2, уменьшенная на строку 3 (за исключением суммы НДФЛ))
тыс. руб.









5. Численность работающих, всего (без учета самозанятости)
чел.









в том числе: создание новых рабочих мест
чел.









6. Среднемесячная заработная плата
руб.









Срок окупаемости проекта
месяцев

Начало реализации проекта
месяц, год


4. Календарный план реализации бизнес-плана

Таблица 3

№ этапа
Наименование этапа
Срок исполнения (начало - окончание с указанием месяца и года)
Объем финансирования этапа, тыс. руб.
Источник финансирования (собственные средства, заемные средства, грант)
1.
Разработка проектно-сметной документации



2.
Приобретение (аренда), ремонт здания (помещения)



3.
Приобретение оборудования, транспорта



4.
Получение сертификата, лицензии (при необходимости)



5.
Приобретение сырья (материалов, инвентаря)



6.
Набор персонала



7.
Начало производства товаров (работ, услуг)

X
X
8.
Начало реализации товаров (работ, услуг)

X
X
9.
Выполнение плановых показателей проекта

X
X

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________________ Ф.И.О.
(подпись)


"__" __________ 20__ года М.П.





Приложение № 3
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-плану _______________________________
(наименование бизнес-плана)
_______________________________________________
(наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Наличие у начинающего СМП приоритетного права на получение гранта

2.
Новизна бизнес-идеи

3.
Степень готовности проекта к внедрению

4.
Степень проработки (качество) бизнес-плана

5.
Реалистичность бизнес-плана

6.
Уровень образования, наличие опыта предпринимательской деятельности

7.
Создание дополнительных рабочих мест (исключая самозанятость) после получения гранта

8.
Направления использования гранта

9.
Объем собственных средств, направленных на реализацию проекта (размер софинансирования гранта)

10.
Презентация начинающим СМП бизнес-плана комиссии

Итоговый балл


Член комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Примечание:
1. Для оценки бизнес-плана по каждому критерию применяется 3-балльная
шкала, где учитываются:

№ п/п
Наименование показателей оценки
Баллы
1
2
3
1.
Наличие у начинающего СМП приоритетного права на получение гранта в форме субсидии
Наличие у начинающего СМП в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка приоритетного права на получение гранта:
0 - отсутствие приоритетного права на получение гранта;
1,5 - функционирование СМП в сферах деятельности, которые являются приоритетными для экономики муниципального образования;
3 - наличие приоритетного права на получение гранта
2.
Новизна бизнес-идеи
1 - на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области реализуются более 5-ти аналогичных бизнес-проектов;
2 - на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области реализуются от 2-х до 4-х аналогичных бизнес-проектов;
3 - на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской деятельности" реализуется 1 аналогичный бизнес-проект либо проект является уникальным для муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (не реализуются аналогичные бизнес-проекты)
3.
Степень готовности проекта к внедрению
1 - низкая степень готовности к реализации - участником конкурса представлен только бизнес-план;
2 - средняя степень готовности к реализации - участником конкурса представлен бизнес-план с приложением подтверждающих документов: договоры купли-продажи или аренды помещения, необходимого оборудования, заключены трудовые или гражданско-правовые договоры с персоналом и т.д.;
3 - высокая степень готовности к реализации - участником конкурса на момент подачи заявки деятельность успешно осуществляется (имеется выручка)
4.
Степень проработки (качество) бизнес-плана
0 - в бизнес-плане содержится информация не по всем разделам, указанным в приложении № 2;
1,5 - в бизнес-плане содержится информация по всем разделам, указанным в приложении № 2;
3 - в бизнес-плане представлена исчерпывающая информация по всем разделам
5.
Реалистичность бизнес-плана
0 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта товаров, работ, услуг, а также рисков не подтвержден количественными (числовыми) показателями; информация носит общетеоретический и описательный характер, планируемые показатели эффективности реализации бизнес-плана вызывают серьезные сомнения в их достижимости. В целом бизнес-план не реалистичен;
1,5 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта товаров, работ, услуг, а также рисков проведен, составлены производственная и финансовая модели проекта, однако отдельные количественные (числовые) показатели и расчеты вызывают сомнения в их достоверности;
3 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта товаров, работ, услуг, а также рисков проведен, составлены производственная и финансовая модели проекта, количественные (числовые) показатели и расчеты не вызывают сомнения в их достоверности
6.
Уровень образования, наличие опыта предпринимательской деятельности
1 - наличие среднего специального либо высшего непрофильного образования;
2 - наличие высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовки);
3 - прохождение специализированного обучения по вопросу организации собственного бизнеса либо наличие опыта предпринимательской деятельности
7.
Создание дополнительных рабочих мест (исключая самозанятость) после получения гранта
0 - создание дополнительных рабочих мест отсутствует;
1 - создание 1 - 2 рабочих мест;
2 - создание 3 - 4 рабочих мест;
3 - создание 5 и более рабочих мест
8.
Направления использования гранта
0 - использование суммы гранта в форме субсидии на приобретение оборотных средств;
1 - использование менее 40% гранта на приобретение основных средств, помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения), используемого в предпринимательской деятельности;
2 - использование от 40 до 70% гранта на приобретение основных средств, помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения), используемого в предпринимательской деятельности;
3 - использование более 70% гранта на приобретение основных средств, помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения), используемого в предпринимательской деятельности
9.
Объем собственных средств, направленных на реализацию проекта (размер софинансирования гранта в форме субсидии)
1 - на счете СМП находится сумма, равная 15% от суммы привлекаемого гранта;
2 - на счете СМП находится сумма от 16 до 50% от суммы привлекаемого гранта;
3 - на счете СМП находится сумма более 50% от суммы привлекаемого гранта
10.
Презентация начинающим СМП бизнес-плана комиссии
0 - начинающим СМП не раскрыто содержание бизнес-плана; не даны ответы на большинство вопросов; проявлен низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
1,5 - начинающим СМП раскрыто содержание бизнес-плана, но не в полном объеме; даны ответы на большинство вопросов; проявлен достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, но в ходе презентации допущены незначительные ошибки и неточности;
3 - начинающим СМП глубоко, уверенно и лаконично раскрыто содержание бизнес-плана; даны конкретные ответы на все вопросы; проявлены высокая активность, умение убеждать, отстаивать собственную точку зрения, высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере и др.

2. Оценочная ведомость заполняется каждым членом комиссии по каждому
рассматриваемому на заседании бизнес-плану.





Приложение № 4
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

№ п/п
Наименование бизнес-плана
Наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Итоговый балл
1.



2.



...




Председатель комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Ответственный секретарь комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

ДОГОВОР N
о предоставлении гранта

г. Кирово-Чепецк "___" _____________ 20___ г.

Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области, именуемая в дальнейшем "администрация", в лице главы
администрации Шинкарева Михаила Анатольевича, действующего на основании
Устава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области,
принятого решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26.12.2007 № 21/196, с
одной стороны, и ___________________________________________, именуемое(ый)
наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
в дальнейшем "субъект малого предпринимательства", в лице _________________
(Ф.И.О. лица,
_____________________________________________________________, действующего
которое подписывает договор - для юридических лиц)
на основании _____________________________________________________________,
(устав - для юридических лиц, свидетельство о государственной
регистрации - для индивидуальных предпринимателей)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с постановлением
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области "..." от ______ № ____ и на основании протокола № ___ от __.__.____
заседания комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для
предоставления муниципальной поддержки.
1.2. Предметом настоящего договора является предоставление гранта
(далее - грант) субъекту малого предпринимательства в сумме _______________
(сумма прописью) рублей __ копеек.
1.3. Грант предоставляется субъекту малого предпринимательства на
__________________________________________________________________________.
(наименование затрат, на софинансирование которых предоставляется грант)
1.4. Предоставление гранта осуществляется администрацией при условии,
что субъект малого предпринимательства обеспечит достижение следующих
значений показателей (данные значения рассчитаны и представлены субъектом
малого предпринимательства, за достоверность которых он несет
ответственность):

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя на 01.01.2016
Значение показателя на 01.01.2017
Значение показателя на 01.01.2018
Объем собственных средств, направленных на финансирование проекта
тыс. рублей



Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
тыс. рублей



Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
тыс. рублей



Объем страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды
тыс. рублей



Создание рабочих мест
единиц



Среднесписочная численность работников на конец периода
единиц




2. Права и обязанности сторон

2.1. Субъект малого предпринимательства обязуется:
2.1.1. Обеспечить софинансирование в размере не менее 15% от суммы
гранта.
2.1.2. До конца текущего финансового года обеспечить расходование суммы
полученного гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего договора.
2.1.3. До конца текущего финансового года обеспечить расходование суммы
софинансирования на уставные виды деятельности.
2.1.4. В течение не менее 24 месяцев со дня получения гранта
осуществлять предпринимательскую деятельность на территории муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2.1.5. Ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а по итогам года - не позднее 10 января года, следующего за
отчетным годом, представлять в администрацию отчет о финансовых показателях
деятельности субъекта малого предпринимательства согласно приложению 1 к
настоящему договору.
2.1.6. Представлять в срок не позднее 1 февраля 2016 года, не позднее 1
февраля 2017 года и не позднее 1 февраля 2018 года в администрацию анкету
получателя муниципальной поддержки согласно приложению 2 к настоящему
договору.
2.1.7. Представлять по требованию администрации заверенные субъектом
малого предпринимательства копии бухгалтерских и иных финансовых
документов, подтверждающих выполнение показателей, указанных в анкете
получателя муниципальной поддержки и в пункте 1.4 настоящего договора.
2.1.8. Обеспечить доступ представителей администрации на место ведения
предпринимательской деятельности при проведении проверок, указанных в
подпункте 2.5.1 настоящего договора.
2.1.9. Уведомлять администрацию об изменениях, вносимых в
правоустанавливающие документы, в течение 10 календарных дней с момента
внесения данных изменений, в том числе:
- об открытии/закрытии расчетных счетов;
- об изменении юридического и фактического адреса, телефонов и
электронной почты;
- об изменении устава (для юридических лиц).
2.1.10. В случае невыполнения требований пункта 2.1.2 настоящего
договора возвратить администрации неизрасходованный остаток гранта.
2.1.11. В случае снижения более чем на 50% значения любого из
показателей, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего договора, а также
невыполнения требований подпунктов 2.1.1, 2.1.3 - 2.1.9 настоящего договора
возвратить администрации полученную сумму гранта в полном объеме.
2.1.12. Возврат денежных средств, предоставленных субъекту малого
предпринимательства, производится путем перечисления денежных средств в
бюджет муниципального образования по истечении 15 рабочих дней с даты
получения субъектом малого предпринимательства требования от администрации
о возврате гранта.
2.2. Субъект малого предпринимательства выражает согласие на проведение
в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления гранта администрацией и органами государственного
(муниципального) финансового контроля.
2.3. Субъект малого предпринимательства вправе получать:
2.3.1. Любую информацию от администрации по вопросам, касающимся
результатов рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 2.1.5 -
2.1.7 настоящего договора.
2.3.2. Разъяснения от администрации, касающиеся выполнения условий
настоящего договора в устной и письменной формах.
2.4. Администрация обязуется:
2.4.1. Оказывать консультационную помощь субъекту малого
предпринимательства, касающуюся выполнения условий настоящего договора.
2.4.2. Не позднее 5 рабочих дней с даты заключения настоящего договора
оформить реестр получателей грантов.
2.4.3. Произвести перечисление субъекту малого предпринимательства
денежных средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего договора, на
р/счет _________________ в __________________, к/с _______________________,
БИК __________________, не позднее 5 рабочих дней с даты оформления реестра
получателей грантов.
2.5. Администрация имеет право:
2.5.1. Проводить проверку целевого использования суммы гранта в
соответствии с пунктом 1.3 настоящего договора.
2.5.2. Посещать место ведения предпринимательской деятельности субъекта
малого предпринимательства в течение 24 месяцев с момента перечисления
гранта.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность по настоящему договору в порядке,
предусмотренном действующим законодательством и настоящим договором.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду подпункт 2.4.3 настоящего договора, а не подпункт 2.4.2.
------------------------------------------------------------------
3.2. Администрация не несет ответственности за нарушение сроков,
предусмотренных подпунктом 2.4.2 настоящего договора, связанных с
несвоевременным поступлением денежных средств из федерального и областного
бюджетов.
3.3. Сторона настоящего договора освобождается от ответственности за
его нарушение, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств
непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате
событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни
предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы
относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияние, например,
неумышленное уничтожение имущества (повреждение, не позволяющее
использовать имущество по целевому назначению), землетрясение, наводнение,
пожар, ураган, а также восстание, гражданские беспорядки, забастовка, акты
государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие
выполнению настоящего договора.
3.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.3 настоящего
договора, каждая сторона должна без промедления известить об их наступлении
в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о
характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие
наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на
возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему договору.
3.5. Если сторона не направит или несвоевременно направит извещение,
предусмотренное пунктом 3.4 настоящего договора, то она несет
ответственность в соответствии с пунктом 3.1 настоящего договора.
3.6. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 3.3
настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более 2
месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления
приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.

4. Прочие условия

4.1. По взаимному соглашению сторон в настоящий договор могут быть
внесены изменения или дополнения, являющиеся с момента их подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего договора.
4.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Обо всех изменениях, касающихся условий настоящего договора,
стороны обязуются информировать друг друга в письменном виде не позднее 7
рабочих дней с даты, когда произошло изменение.
4.4. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр настоящего договора
находится у администрации, второй - у субъекта малого предпринимательства.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор действует с момента его подписания сторонами и
до исполнения сторонами всех принятых по нему обязательств.

6. Разрешение споров

6.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в
судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.

7. Реквизиты и подписи сторон

Администрация Субъект малого
предпринимательства



Приложение 2 к договору

Анкета получателя поддержки

1. Наименование субъекта малого предпринимательства:
___________________________________________________________________________
2. ИНН/КПП:
___________________________________________________________________________
3. Система налогообложения:
___________________________________________________________________________
4. Основной вид деятельности (в соответствии с ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
5. Дата перечисления субсидии на расчетный счет:
___________________________________________________________________________
6. Сумма субсидии:

Наименование показателя
Единица измерения
На 1 января предшествующего года за 20__ год
На 1 января текущего года за 20__ год
1
2
3
4
Объем производства
натуральных единиц


Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), без учета НДС
тыс. рублей


Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), без учета НДС
тыс. рублей


Инвестиции в основной капитал <*>
тыс. рублей


Всего налоговых платежей и страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
тыс. рублей


в том числе:
тыс. рублей
X
X
по упрощенной системе налогообложения
тыс. рублей


единый налог на вмененный доход
тыс. рублей


налог на доходы физических лиц


налог на имущество


налог на прибыль


земельный налог


транспортный налог


налог на добавленную стоимость


взносы в Пенсионный фонд


взносы в Фонд обязательного медицинского страхования


взносы в Фонд социального страхования
тыс. рублей


иные налоги (взносы)


Фонд оплаты труда
тыс. рублей


Среднемесячная заработная плата одного работника
тыс. рублей


Создание рабочих мест в течение периода
единиц


Сохранение рабочих мест на конец периода
единиц


География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) с учетом Кировской области
единиц


Количество видов товаров (работ, услуг) производимых (продаваемых, оказываемых). Показатель определяется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93
единиц


Общий объем привлеченных заемных (кредитных) средств
тыс. рублей



Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

   --------------------------------

<*> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство,
расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений,
приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники,
медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и
регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного
инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие
соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и
арендованные объекты основных средств.





Приложение № 6
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
_________________________________________
(Наименование муниципального образования)
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(подпись руководителя)
"____" ___________ 20___ г.

РЕЕСТР № ____
получателей грантов

№ п/п
Наименование получателя гранта, ИНН/КПП
Банковские реквизиты получателя гранта
Сумма гранта, подлежащая перечислению (рублей)
1.



2.







n




Итого






Приложение № 7
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

Отчет о финансовых показателях деятельности начинающего СМП
за ____ квартал 20___ года

№ п/п
Наименование показателя
Сумма (тыс. руб.)
Снижение или рост (в %) за последний квартал в сравнении с предыдущим
1.
Направления использования гранта
описать, на какие цели был израсходован грант
2.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)


3.
Сумма затрат, всего,
в т.ч.:


3.1.
Приобретение, аренда, ремонт здания помещения


3.2.
Приобретение, аренда, оборудования, транспорта


3.3.
Приобретение сырья (товаров)


3.4.
Выплата заработной платы


3.5.
Оплата коммунальных услуг


3.6.
Иные расходы (перечислить)


4.
Чистая прибыль / убыток (строка 2 - строка 3)


5.
Создано новых рабочих мест в отчетном квартале, единиц


6.
Сохранено рабочих мест в отчетном квартале, единиц


7.
Среднемесячная заработная плата на 1 работника в отчетном квартале


8.
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации


9.
Объем страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды



Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись
Ф.И.О.

Дата

М.П.





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета и областного бюджетов, поступивших в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - местный бюджет), а также средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.09.2013 № 998 (далее - Программа), и предоставления муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами Кировской области, Программой и иными нормативными правовыми актами Кировской области, администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования), а также настоящим Положением о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - Положение).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, поступивших в местный бюджет, а также за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные средства).
2.1.2. Исключение ангажированности в принятии решений о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.1.3. Обеспечение публичности и открытости расходования бюджетных средств при оказании муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.1.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2.2. Принятие решений о допуске или отказе в допуске субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе на право получения муниципальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (в случае, если муниципальная поддержка предоставляется на конкурсной основе).
2.2.3. Принятие решений об определении получателей муниципальной поддержки за счет бюджетных средств.
2.2.4. Оформление протоколов заседаний комиссии по результатам рассмотрения документов.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь являются членами комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.4.3. Готовит предложения для утверждения администрацией муниципального образования по персональному составу комиссии.
3.5. Ответственный секретарь комиссии:
3.5.1. Готовит проекты повесток дня для заседания комиссии, обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.5.4. Организует участие в заседаниях комиссии представителей организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с вопросами, касающимися предоставления муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства (в случае необходимости).
3.5.5. Организует участие в заседаниях комиссии экспертов (в случае необходимости).
3.6. В состав комиссии могут входить представители администрации муниципального образования, Кирово-Чепецкого муниципального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, общественных объединений предпринимателей, банков, лизинговых и страховых компаний, депутаты, предприниматели и другие эксперты.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, по инициативе председателя комиссии или его заместителя.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены должностные лица органов исполнительной власти области, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Председатель комиссии объявляет субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, наименование вида муниципальной поддержки, на получение которой претендует субъект малого предпринимательства, соответствие требованиям и условиям отбора представленных документов. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии.
4.5. Комиссия рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами малого предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки. Комиссия вправе потребовать от субъектов малого предпринимательства разъяснения положений представленной документации.
В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания принять решения, указанные в подпунктах 4.6.1 и (или) 4.6.2 настоящего Положения, комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов, в том числе с привлечением экспертов.
4.6. Комиссия в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования, регулирующими предоставление различных видов муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства, может принимать следующие решения:
4.6.1. Решение о допуске или отказе в допуске субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе на право получения муниципальной поддержки.
4.6.2. Решение об определении субъектов малого предпринимательства получателями муниципальной поддержки или об отказе в определении субъектов малого предпринимательства получателями муниципальной поддержки.
4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются соответствующими протоколами, которые подписывает председатель комиссии (а в его отсутствие заместитель председателя комиссии), а также все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
4.8. Решение комиссии об определении субъектов малого предпринимательства получателями муниципальной поддержки (победителями конкурсного отбора) является основанием для заключения договоров о предоставлении муниципальной поддержки и включения субъектов малого предпринимательства в реестр получателей муниципальной поддержки.





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 сентября 2015 г. № 2120

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Логиновский Дмитрий Геннадьевич
Заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка, председатель комиссии
Гайдук Татьяна Викторовна
Заведующая отделом развития предпринимательства, торговли и потребительских услуг администрации города Кирово-Чепецка, заместитель председателя комиссии
Латышко Владимир Николаевич
Главный специалист отдела развития предпринимательства, торговли и потребительских услуг администрации города Кирово-Чепецка, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Алфертьев Сергей Михайлович
Заместитель директора КОГКУ ЦЗН Кирово-Чепецкого района (по согласованию)
Ворончихин Николай Иванович
Директор КОГКУ ЦЗН Кирово-Чепецкого района (по согласованию)
Карманов Тимофей Викторович
Директор МКУ "МИР" г. Кирово-Чепецка (по согласованию)
Коновалова Ольга Михайловна
Директор филиала КОГАОУ ДПО "Учебный центр УГСЗН Кировской области" в г. Кирово-Чепецке (по согласованию)
Конфеткина Наталья Леонидовна
Ведущий специалист по коммерческой работе ООО "Балтийский лизинг" (по согласованию)
Кремлева Оксана Викторовна
Ведущий специалист правового управления администрации города Кирово-Чепецка
Кувшинова Елена Львовна
Руководитель некоммерческого партнерства "Центр поддержки предпринимательства и народных художественных промыслов" (по согласованию)
Куприянова Любовь Евгеньевна
Управляющий Кирово-Чепецким дополнительным офисом АКБ "Вятка-Банк" (по согласованию)
Мартюшов Геннадий Григорьевич
Руководитель некоммерческого партнерства "Союз предпринимателей города Кирово-Чепецка" (по согласованию)
Мутных Сергей Викторович
Заместитель председателя Кирово-Чепецкой городской Думы (по согласованию)
Чувашев Андрей Анатольевич
Директор Кирово-Чепецкого муниципального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию)


------------------------------------------------------------------