По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Белохолуницкой городской Думы Кировской области от 11.09.2015 N 169 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области"



БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОХОЛУНИЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, рассмотрев протест прокуратуры Белохолуницкого района от 04.06.2015 № 02-03-2015 на Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение город Белая Холуница Белохолуницкого района Кировской области, утвержденное решением Белохолуницкой городской Думы от 26.05.2006 № 39, Белохолуницкая городская Дума решила:
1. Удовлетворить протест прокуратуры Белохолуницкого района от 04.06.2015 № 02-03-2015 на Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение город Белая Холуница Белохолуницкого района Кировской области, утвержденное решением Белохолуницкой городской Думы от 26.05.2006 № 39.
2. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области. Прилагается.
3. Признать утратившим силу решение Белохолуницкой городской Думы от 26.05.2006 № 39 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение город Белая Холуница Белохолуницкого района Кировской области".
4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.bhregion.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Белохолуницкого городского поселения
Белохолуницкого района
Кировской области
С.А.КАШИН





Утвержден
решением
Белохолуницкой городской Думы
Кировской области
от 11 сентября 2015 г. № 169

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.
1.1. Настоящий порядок определяет основные положения организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области (далее - муниципальное образование).
2. Цель и предмет муниципального земельного контроля.
2.1. Целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность.
2.2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность, в том числе:
1) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
2) соблюдение порядка переуступки права пользования земельными участками;
3) соблюдение порядка предоставления достоверных сведений о состоянии земель;
4) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения строительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя;
5) использование земельных участков в соответствии с целевым назначением и видом разрешенного использования;
6) своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами, иными веществами и отходами производства и потребления;
8) наличие и сохранность межевых знаков границ земельных участков;
9) соблюдение градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Полномочия администрации муниципального образования в сфере осуществления муниципального земельного контроля.
К полномочиям администрации муниципального образования в области осуществления муниципального земельного контроля относятся:
3.1. Организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
3.2. Разработка административного регламента осуществления муниципального земельного контроля.
3.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.4. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области полномочий.
4. Порядок организации муниципального земельного контроля.
4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2. Проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования (далее - распоряжение). Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.3. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного муниципальным правовым актом администрации муниципального образования (далее - план проверок). Типовая форма плана проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4.4. Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования либо иным доступным способом.
4.5. Проект ежегодного плана проверок до его утверждения направляется администрацией муниципального образования в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Кировской области до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок, для согласования.
В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта ежегодного плана проверок администрация муниципального образования дорабатывает ежегодный план проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области на повторное согласование.
В случае повторного отказа администрацией муниципального образования не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.

4.10. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в Белохолуницкую районную прокуратуру.
В случае внесения прокуратурой Белохолуницкого района предложений главе администрации муниципального образования о проведении совместных плановых проверок указанные предложения рассматриваются, и по итогам их рассмотрения утвержденный ежегодный план проверок направляется в Белохолуницкую районную прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5. Порядок осуществления муниципального земельного контроля.
5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.3. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
5.4. По результатам проверки должностными лицами администрации муниципального образования, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме. Типовая форма акта установлена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.5. Должностные лица администрации муниципального образования, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут учет проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.


------------------------------------------------------------------