По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Кировской области от 16.12.2015 N 295 "О внесении изменений в Указ Губернатора Кировской области от 16.02.2011 N 17"



16 декабря 2015 года N 295

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2011 № 17

Постановляю:
1. Внести изменения в Указ Губернатора Кировской области от 16.02.2011 № 17 "О патронажном сертификате Губернатора Кировской области" (с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 13.08.2013 № 114), утвердив изменения в Положении о патронажном сертификате Губернатора Кировской области согласно приложению.
2. Министерству внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утверждены
Указом
Губернатора области
от 16 декабря 2015 г. № 295

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИИ О ПАТРОНАЖНОМ СЕРТИФИКАТЕ
ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В разделе 4 "Требования к претендентам на получение Патронажного сертификата":
1.1. В подпункте 4.1.1 пункта 4.1:
1.1.1. В абзаце первом слова "за два предыдущих года" заменить словами "за два предыдущих года <*>".
1.1.2. Дополнить сноской следующего содержания:
"<*> Не распространяется на претендентов на получение Патронажного сертификата в случае, если для реализации инвестиционного проекта создается новое предприятие, объем капитальных вложений по инвестиционному проекту которого превышает 3 млрд. рублей.".
1.1.3. В абзаце втором после слов "создается новое предприятие" дополнить словами "вне зависимости от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту".
1.2. Подпункты 4.2.5 и 4.2.6 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.5. Имеющие просроченную задолженность по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.2.6. Имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы.".
2. Раздел 5 "Порядок отбора инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата" изложить в следующей редакции:

"5. Порядок отбора инвестиционных проектов
для предоставления Патронажного сертификата

5.1. Для предоставления Патронажного сертификата инвестиционному проекту, указанному в подпункте 1.2.1 настоящего Положения, в министерство экономического развития Кировской области направляются в бумажном и в электронном виде, в одном из нередактируемых форматов (pdf, jpeg и др.) следующие документы:
5.1.1. Частным инвестором - юридическим лицом:
5.1.1.1. Заявка на участие в отборе по прилагаемой форме № 1.
5.1.1.2. Паспорт инвестиционного проекта, составленный по прилагаемой форме № 2. Таблица с расчетом социальной, экономической и бюджетной эффективности паспорта инвестиционного проекта должна быть просчитана на весь период реализации инвестиционного проекта.
5.1.1.3. Бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", финансовые таблицы в стандарте "Microsoft Excel". Финансовая модель бизнес-плана представляется в формате электронных таблиц для проверки расчетных данных и должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.
5.1.1.4. Экспертное заключение специализированной организации, оказывающей услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением, о финансово-экономической состоятельности проекта, правильности расчетов и соответствии проекта нормам действующего законодательства (далее - экспертное заключение). Порядок и условия отбора указанных организаций устанавливаются Правительством Кировской области.
В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается (создано) новое предприятие с участием открытого акционерного общества "РОСНАНО" или открытого акционерного общества "Российская венчурная компания", доля участия которых непосредственно в новом предприятии или его единственном акционере (участнике) составляет не менее 25%, или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", доля участия которой кредитными ресурсами в финансировании инвестиционного проекта претендента составляет не менее 25%, претендент представляет письмо в адрес Губернатора Кировской области за подписью руководителя (заместителя руководителя) одной из этих организаций с указанием в нем информации о положительной оценке инвестиционного проекта претендента по результатам экспертиз, проводимых в соответствии с требованиями ОАО "РОСНАНО", или ОАО "Российская венчурная компания", или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
5.1.1.5. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, а также копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени частного инвестора.
5.1.1.6. Копия свидетельства о постановке частного инвестора на учет в налоговом органе.
5.1.1.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка.
5.1.1.8. Копии годовой бухгалтерской отчетности за два предыдущих года и истекший период текущего года с отметкой о приеме в налоговый орган по месту регистрации частного инвестора (по году - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, оформленные в табличной и (или) текстовой форме; если отчет квартальный - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, подписанные руководителем частного инвестора).
В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается новое предприятие, годовая бухгалтерская отчетность за два предыдущих года и истекший период текущего года с отметкой о приеме в налоговый орган по месту регистрации частного инвестора (по году - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, оформленные в табличной и (или) текстовой форме; если отчет квартальный - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, подписанные руководителем частного инвестора) представляется предприятиями - учредителями претендента, имеющими долю в уставном капитале нового предприятия не менее 25%, за исключением предприятий - акционеров (участников) претендента, имеющих долю в уставном капитале нового предприятия не менее 25%, на которые не распространяется действие Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
5.1.1.9. Заверенная налоговым органом по месту регистрации частного инвестора справка об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.
5.1.1.10. Заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации частного инвестора справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
5.1.1.11. Заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации частного инвестора документ, подтверждающий отсутствие задолженности у частного инвестора по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом.
5.1.1.12. Протокол собрания учредителей (учредителя, совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью) с решением о реализации инвестиционного проекта.
5.1.1.13. Справка(и) за подписью частного инвестора или его законного представителя:
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
об отсутствии проведения процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
об отсутствии имущества, на которое обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
5.1.1.14. В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается (создано) новое предприятие с участием ОАО "РОСНАНО", или ОАО "Российская венчурная компания", или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", доля участия которых непосредственно в новом предприятии составляет не менее 25%, - выписка из реестра акционеров претендента, заверенная держателем реестра акционеров, или список участников общества претендента, заверенный руководителем организации претендента.
В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается (создано) новое предприятие с участием ОАО "РОСНАНО", или ОАО "Российская венчурная компания", или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", доля участия которых в предприятии - единственном акционере (участнике) нового предприятия составляет не менее 25%, представляется выписка из реестра акционеров претендента и (или) его единственного акционера, заверенная держателем реестра акционеров претендента (единственного акционера), и (или) список участников общества претендента и (или) его единственного участника, заверенный руководителем организации претендента (единственного участника). При этом, если единственным акционером (участником) претендента является иностранная компания, помимо выписки из реестра акционеров (списка участников) претендента, представляется справка (сертификат) об акционерах единственного акционера (участника), выданная компетентным органом иностранного государства, заверенная в установленном порядке Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.
В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается (создано) новое предприятие с участием государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", доля участия которой кредитными ресурсами в финансировании инвестиционного проекта претендента составляет не менее 25%, представляется копия кредитного договора, заверенная руководителем претендента, или решение кредитного комитета о готовности предоставить кредитные ресурсы для финансирования инвестиционного проекта претендента.
5.1.2. Частным инвестором - индивидуальным предпринимателем:
5.1.2.1. Заявка на участие в отборе по прилагаемой форме № 1.
5.1.2.2. Паспорт инвестиционного проекта, составленный по прилагаемой форме № 2. Таблица с расчетом социальной, экономической и бюджетной эффективности паспорта инвестиционного проекта должна быть просчитана на весь период реализации инвестиционного проекта.
5.1.2.3. Бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", финансовые таблицы в стандарте "Microsoft Excel". Финансовая модель бизнес-плана представляется в формате электронных таблиц для проверки расчетных данных и должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.
5.1.2.4. Экспертное заключение специализированной организации, оказывающей услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением, о финансово-экономической состоятельности проекта, правильности расчетов и соответствии проекта нормам действующего законодательства (далее - экспертное заключение). Порядок и условия отбора указанных организаций устанавливаются Правительством Кировской области.
5.1.2.5. Копии документов со всеми изменениями и дополнениями, подтверждающих полномочия частного инвестора и главного бухгалтера частного инвестора, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени частного инвестора.
5.1.2.6. Копия свидетельства о постановке частного инвестора на учет в налоговом органе.
5.1.2.7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка.
5.1.2.8. Заверенная налоговым органом по месту регистрации частного инвестора справка об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка.
5.1.2.9. Заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации частного инвестора справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
5.1.2.10. Заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации частного инвестора документ, подтверждающий отсутствие задолженности у частного инвестора по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом.
5.1.2.11. Справка(и) за подписью частного инвестора или его законного представителя:
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
об отсутствии проведения процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
об отсутствии имущества, на которое обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
5.2. Для предоставления Патронажного сертификата инвестиционному проекту, указанному в подпункте 1.2.2 настоящего Положения, в министерство экономического развития Кировской области направляются в бумажном и в электронном виде, в одном из нередактируемых форматов (pdf, jpeg и др.) следующие документы:
5.2.1. Частным инвестором - юридическим лицом:
5.2.1.1. Заявка на участие в отборе по прилагаемой форме № 1.
5.2.1.2. Паспорт инвестиционного проекта, составленный по прилагаемой форме № 2. Таблица с расчетом социальной, экономической и бюджетной эффективности паспорта инвестиционного проекта должна быть просчитана на весь период реализации инвестиционного проекта.
5.2.1.3. Бизнес-план, отражающий фактически достигнутые показатели реализации инвестиционного проекта, разработанный в соответствии с приложением № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", финансовые таблицы в стандарте "Microsoft Excel". Финансовая модель бизнес-плана представляется в формате электронных таблиц для проверки расчетных данных и должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.
5.2.1.4. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, а также копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени частного инвестора.
5.2.1.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка.
5.2.1.6. Копии годовой бухгалтерской отчетности за два предыдущих года и истекший период текущего года с отметкой о приеме в налоговый орган по месту регистрации частного инвестора (по году - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, оформленные в табличной и (или) текстовой форме; если отчет квартальный - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, подписанные руководителем частного инвестора).
5.2.1.7. Заверенная налоговым органом по месту регистрации частного инвестора справка об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка.
5.2.1.8. Заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации частного инвестора справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка.
5.2.1.9. Заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации частного инвестора документ, подтверждающий отсутствие задолженности у частного инвестора по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом.
5.2.1.10. Справка(и) за подписью частного инвестора или его законного представителя:
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
об отсутствии проведения процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
об отсутствии имущества, на которое обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
5.2.2. Частным инвестором - индивидуальным предпринимателем:
5.2.2.1. Заявка на участие в отборе по прилагаемой форме № 1.
5.2.2.2. Паспорт инвестиционного проекта, составленный по прилагаемой форме № 2. Таблица с расчетом социальной, экономической и бюджетной эффективности паспорта инвестиционного проекта должна быть просчитана на весь период реализации инвестиционного проекта.
5.2.2.3. Бизнес-план, отражающий фактически достигнутые показатели реализации инвестиционного проекта, разработанный в соответствии с приложением № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", финансовые таблицы в стандарте "Microsoft Excel". Финансовая модель бизнес-плана представляется в формате электронных таблиц для проверки расчетных данных и должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.
5.2.2.4. Копии документов со всеми изменениями и дополнениями, подтверждающих полномочия частного инвестора и главного бухгалтера частного инвестора, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени частного инвестора.
5.2.2.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка.
5.2.2.6. Заверенная налоговым органом по месту регистрации частного инвестора справка об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.
5.2.2.7. Заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации частного инвестора справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка.
5.2.2.8. Заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации частного инвестора документ, подтверждающий отсутствие задолженности у частного инвестора по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом.
5.2.2.9. Справка(и) за подписью частного инвестора или его законного представителя:
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
об отсутствии проведения процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
об отсутствии имущества, на которое обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
5.3. В случае, если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки в соответствующих формах, то дополнительно к документам, указанным в пунктах 5.1 или 5.2 настоящего Положения, частный инвестор представляет документы, перечень и порядок рассмотрения которых определяются Правительством Кировской области.
5.4. В случае, если инвестиционный проект подпадает под условия предоставления Патронажного сертификата, указанные в подпункте 3.2.3 настоящего Положения, дополнительно представляется письмо главы муниципального района или городского округа с ходатайством о предоставлении Патронажного сертификата инвестиционному проекту с приложением заверенных им копий следующих документов:
решения представительного органа соответствующего муниципального района или городского округа, подтверждающего социально-экономическую значимость инвестиционного проекта;
документа, определяющего представителя муниципального района или городского округа в должности не ниже заместителя главы администрации, курирующего реализацию инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального района или городского округа;
документа, подтверждающего сумму налоговых доходов муниципального района или городского округа в году, предшествующем году получения Патронажного сертификата.
5.5. Документы представляются в одном экземпляре на русском языке. В случае, если документ составлен на иностранном языке, к документу прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
5.6. Копии документов должны быть заверены подписью частного инвестора или его законного представителя.
5.7. Министерство экономического развития Кировской области в течение трех рабочих дней со дня представления претендентами документов, указанных в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, проверяет полноту (комплектность) и правильность их оформления.
При наличии замечаний по комплектности представленных документов, правильности их оформления, непредставлении документов в электронном виде или несоответствии электронного вида документов бумажному носителю документы в течение двух рабочих дней возвращаются претенденту на доработку с объяснением в письменном виде причин отказа в принятии их к рассмотрению. После устранения замечаний претендент вправе вновь обратиться в министерство экономического развития Кировской области для предоставления Патронажного сертификата.
5.8. После проверки министерство экономического развития Кировской области готовит проект инвестиционного соглашения в случае, если претендент после получения в установленном настоящим Положением порядке Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки.
Срок, необходимый на разработку инвестиционного соглашения, не должен превышать двадцати рабочих дней.
5.9. Документы и проект инвестиционного соглашения (при необходимости его разработки) направляются министерством экономического развития Кировской области в течение трех рабочих дней в соответствующие органы исполнительной власти области отраслевой компетенции (далее - отраслевые органы исполнительной власти области), министерство финансов Кировской области.
5.10. Отраслевые органы исполнительной власти области в течение десяти рабочих дней после получения документов:
5.10.1. Проводят техническую экспертизу инвестиционных проектов.
5.10.2. Готовят заключения о возможности (невозможности) предоставления претенденту Патронажного сертификата и государственной поддержки (если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки) и направляют их в министерство экономического развития Кировской области.
5.11. Министерство финансов Кировской области в течение десяти рабочих дней после получения документов частного инвестора - юридического лица:
5.11.1. Проводит проверку финансового состояния претендента или предприятия - акционера (участника) претендента, имеющего долю в уставном капитале нового предприятия не менее 25% (в случае, если для реализации инвестиционного проекта создается новое предприятие), за исключением предприятия - акционера (участника) претендента, на которого не распространяется действие Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
5.11.2. Готовит заключение о финансовом состоянии претендента, а также о возможности (невозможности) предоставления претенденту государственной поддержки, за исключением государственной поддержки в форме залогового обеспечения и государственных гарантий области (если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки), и направляет его в министерство экономического развития Кировской области.
5.12. Министерство экономического развития Кировской области в течение двадцати рабочих дней со дня получения соответствующих заключений:
5.12.1. Проводит проверку документов претендента на соответствие условиям и требованиям, указанным в пункте 3.2 и разделе 4 настоящего Положения. Для проведения проверки поступивших документов министерство экономического развития Кировской области вправе привлекать специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними.
В случае несоответствия претендента условиям и требованиям, указанным в пункте 3.2 и разделе 4 настоящего Положения, документы возвращаются претенденту с уведомлением в письменном виде о недопущении их к участию в отборе для предоставления Патронажного сертификата.
5.12.2. Проводит экспертизу бизнес-плана и паспорта инвестиционного проекта, в ходе которой оценивает социальную, экономическую и бюджетную эффективность, а также финансово-экономическую состоятельность инвестиционного проекта.
При проведении оценки финансово-экономической состоятельности инвестиционного проекта учитывается:
соблюдение норм действующего законодательства;
обеспеченность проекта источниками финансирования;
наличие маркетинговых исследований, подтверждающих обоснованность цены реализации единицы каждого вида продукции и размера капитальных вложений;
наличие расчета себестоимости единицы каждого вида продукции и товарного выпуска по статьям и элементам затрат;
правильность финансово-экономических расчетов и отсутствие в них внутреннего несоответствия;
наличие анализа возможных рисков при реализации инвестиционного проекта, чувствительности инвестиционного проекта к основным параметрам (при изменении цен, себестоимости, объема продаж и т.п.).
5.12.3. Проверяет инвестиционный проект на соответствие (несоответствие) приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
5.12.4. Готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления претенденту Патронажного сертификата по результатам проверок и экспертиз, предусмотренных подпунктами 5.12.1, 5.12.2 и 5.12.3 настоящего Положения.
5.12.5. Направляет заключения о возможности (невозможности) предоставления претенденту Патронажного сертификата, подготовленные органами исполнительной власти области, и подготовленный в установленном порядке проект инвестиционного соглашения (при необходимости его разработки) в консультативный совет.
5.13. Консультативный совет с учетом заключений проводит отбор инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата.
5.14. По результатам отбора консультативный совет выносит предложение:
5.14.1. О предоставлении или об отказе в предоставлении Патронажного сертификата.
5.14.2. О предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки в формах, размерах и сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта, в пределах срока действия Патронажного сертификата.
5.14.3. О предоставлении Патронажного сертификата при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, в связи с отсутствием средств областного бюджета.
5.14.4. О предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, в связи с недостаточным объемом средств областного бюджета для предоставления государственной поддержки в формах, размерах и (или) сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта.
5.15. Основанием для отказа консультативным советом в предоставлении Патронажного сертификата являются:
5.15.1. Несоответствие инвестиционного проекта претендента приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
5.15.2. Невнесение в срок, определенный решением консультативного совета, изменений в документы, указанные в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, в связи с отсутствием или недостаточностью средств областного бюджета на предоставление государственной поддержки.
5.15.3. Наличие финансово-экономической несостоятельности инвестиционного проекта.
5.16. В случае отказа в предоставлении Патронажного сертификата министерство экономического развития Кировской области в трехдневный срок с даты проведения заседания консультативного совета направляет претенденту уведомление с мотивированным отказом в письменном виде.
5.17. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата или о предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки в формах, размерах и сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта, министерство экономического развития Кировской области в течение пяти рабочих дней готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата и оформляет Патронажный сертификат по прилагаемому образцу.
5.18. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, в связи с отсутствием средств областного бюджета претендент в течение срока, определенного решением консультативного совета, вносит соответствующие изменения в документы и представляет их в министерство экономического развития Кировской области.
После получения документов с соответствующими изменениями министерство экономического развития Кировской области в течение десяти рабочих дней готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата.
5.19. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 или пункте 5.2 настоящего Положения, в связи с недостаточным объемом средств областного бюджета претендент в течение срока, определенного решением консультативного совета, вносит соответствующие изменения в документы.
После получения документов с соответствующими изменениями министерство экономического развития Кировской области в течение десяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в проект инвестиционного соглашения и готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата.
5.20. При непредставлении в министерство экономического развития Кировской области в срок, определенный решением консультативного совета, документов, указанных в пунктах 5.18 и 5.19 настоящего Положения, министерство экономического развития Кировской области в трехдневный срок с даты окончания указанного срока направляет претенденту уведомление в письменном виде с мотивированным отказом в предоставлении Патронажного сертификата.
5.21. В проекте указа Губернатора Кировской области о предоставлении Патронажного сертификата указывается название получателя Патронажного сертификата, наименование инвестиционного проекта и срок действия Патронажного сертификата.
5.22. После принятия соответствующего Указа Губернатора Кировской области министерство экономического развития Кировской области в течение пяти рабочих дней направляет письменные уведомления претендентам о предоставлении им Патронажного сертификата.
5.23. Вручение Патронажного сертификата осуществляется Губернатором области или уполномоченным им лицом.
5.24. Действие Патронажного сертификата прекращается при наличии следующих оснований:
5.24.1. По истечении срока действия Патронажного сертификата.
5.24.2. В случае досрочного прекращения инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным инвестиционным соглашением. При этом инвестиционный проект в дальнейшем полностью теряет право на получение Патронажного сертификата.".


------------------------------------------------------------------