По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания представителей Лузского района Кировской области от 25.11.2015 N 60/434-4 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Лузского района Кировской области от 01.11.2013 N 36/269-4"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 60/434-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2013 № 36/269-4

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 21 Устава муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области Собрание представителей Лузского района Кировской области решило:
1. Внести изменения в решение Собрания представителей Лузского района Кировской области от 01.11.2013 № 36/269-4 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Лузский муниципальный район Кировской области", утвердив изменения в Положение "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Лузский муниципальный район Кировской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение

Утверждены
решением
Собрания представителей
Лузского района
Кировской области
от 25 ноября 2015 г. № 60/434-4

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1) Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Формы межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
- субвенций бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2) пункт 2 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"2. Определение объема средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и распределение ее между бюджетами поселений осуществляется исходя из прогнозируемых доходов и прогнозируемых расходов муниципального района с целью максимально возможного покрытия прогнозируемых расходов.
Расчет объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов производится только по тем бюджетам поселений, по которым не достигнута сбалансированность бюджетов после распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов могут выделяться бюджетам поселений в течение года на расходы, возникающие в ходе исполнения бюджетов поселений на социально значимые мероприятия.
Дотации для i-го муниципального образования в очередном финансовом году распределяются по следующей формуле:

Di = (Ci + Hi + Ei + Zi) -

- (Рзп + Рку + Ррп * X%) + Радм, где:

Di - размер дотации i-му поселению;
Ci - налоговые и неналоговые доходы i-го поселения, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи земельных участков и акцизов на нефтепродукты;
Hi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки i-му поселению;
Ei - дотация за счет субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению;
Zi - предполагаемое поступление НДФЛ, рассчитанное исходя из поправочного коэффициента, учитывающего скрытую заработную плату;
Рзп - расходы на выплату заработной платы с начислениями;
Рку - расходы на оплату коммунальных услуг;
Ррп - расходы, определяемые в процентном отношении от перечня репрезентативных услуг и финансовых нормативов на их выполнение;
X - процент от перечня репрезентативных услуг и финансовых нормативов на их выполнение, устанавливаемый на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
Радм - расходы на социально значимые мероприятия в соответствии с решениями главы района или главы администрации района.
Объем средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также распределение дотации между поселениями утверждаются решением Собрания представителей Лузского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
3) дополнить Положение разделом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Субвенции бюджетам поселений
из бюджета муниципального района

1. Субвенции местным бюджетам из бюджета муниципального района предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования района в установленном порядке.
2. Субвенции бюджетам поселений из бюджета муниципального района формируются за счет субвенций бюджету муниципального района из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований области отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
3. Субвенции местным бюджетам из бюджета муниципального района распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утвержденными Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области", с внесенными в него изменениями, и другими законами области, между муниципальными образованиями области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных услуг в муниципальных образованиях области.
В случае если в поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств поселений, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.".


------------------------------------------------------------------