По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.10.2015 N 2228 "О внесении и утверждении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 2228

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА"

На основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.05.2013 № 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27.09.2013 № 1067, от 07.03.2014 № 217, от 18.07.2014 № 1167, от 22.09.2014 № 1525, от 19.06.2015 № 980) администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменение в муниципальную программу "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка", утвержденную постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.09.2013 № 999 (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.02.2014 № 187, от 27.03.2014 № 312, от 07.08.2014 № 1344, от 24.09.2014 № 1543, от 10.10.2014 № 1617, от 18.11.2014 № 1827, от 10.12.2014 № 1950, от 30.12.2014 № 2143, от 27.05.2015 № 636, от 10.09.2015 № 2011, от 12.10.2015 № 2183), изложив ее в новой редакции (далее - Программа). Прилагается.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Романову Н.А., управляющего делами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу в части исполнения муниципальной программы:
- по 2015 году - со дня опубликования постановления;
- по 2016 - 2018 годам - с 01.01.2016.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
М.А.ШИНКАРЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12 сентября 2013 г. № 999

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА"

(в редакции постановлений администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 28.02.2014 № 187, от 27.03.2014 № 312, от 07.08.2014
№ 1344, от 24.09.2014 № 1543, от 10.10.2014 № 1617,
от 18.11.2014 № 1827, от 10.12.2014 № 1950, от 30.12.2014
№ 2143, от 27.05.2015 № 636, от 10.09.2015 № 2011,
от 12.10.2015 № 2183)

1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования)
Соисполнитель муниципальной программы
-
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк, город, муниципальное образование)

Задачи муниципальной программы
- Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;
- усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы);
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы: с 2014 года по 2018 год.
Реализация Программы не предусматривает разделение на этапы

Объемы и источники финансирования Программы

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование источника финансирования
Годы реализации Программы
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования)
11275,6
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55642,8
2.
Областной бюджет
181,1
-
-
-
-
181,1

Итого:
11456,7
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55823,9

Основные показатели эффективности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя
Годы реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Охват численности населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (%)
80
85
90
93
96
2.
Количество объектов с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (ед.)
20
22
24
26
28
3.
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (ед.)
не менее 2000
не менее 2100
не менее 2200
не менее 2300
не менее 2400
4.
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних (ед.)
160
162
164
166
168
5.
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, не менее (ед.)
не менее 158
не менее 160
не менее 162
не менее 164
не менее 166
6.
Количество рейдов, проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя (ед.)
не менее 2000
не менее 2100
не менее 2200
не менее 2300
Не менее 2400
7.
Количество мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений (ед.)
не менее 50
не менее 60
не менее 70
не менее 80
не менее 85

2. Общая характеристика сферы реализации Программы,
в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
На территории муниципального образования функционируют 6 химически опасных объектов, 4 взрывоопасных объекта, 7 пожароопасных объектов, 2 гидротехнических сооружения, более 150 опасных производственных объектов, объекты захоронения. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Кирово-Чепецка создан резерв материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Наибольший интерес вызывает вопрос состояния преступности на территории муниципального образования. Преступность существует в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Уровень преступности на территории города Кирово-Чепецка представлен в таблице 1.

Таблица 1

N
Показатели
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1.
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе:
1041
1060
1090
1249
1.1.
Преступления, связанные с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью
18
12
14
13
1.2.
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества с применением насилия
9
7
3
3
1.3.
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества
68
63
26
43
1.4.
Преступления, связанные с тайным хищением чужого имущества
398
398
452
382
1.5.
Преступления, связанные с умышленным уничтожением или повреждением чужого имущества путем поджога
6
14
9
8
1.6.
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
84
81
103
159
1.7.
Преступления, совершенные несовершеннолетними
46
41
73
81
1.8.
Преступления, умышленно совершенные преступления лицами, имеющими судимость
294
234
311
422
1.9.
Иные преступления
118
210
99
138

Из анализа показателей видно, что количество выявленных преступлений на территории города Кирово-Чепецка за 2014 год больше аналогичного периода прошлого года на 14,6%. Отмечается рост рецидивной преступности на 35,7% и рост выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств.
В настоящее время целенаправленная работа по профилактике правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводится в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка".
Анализ преступлений, совершенных несовершеннолетними, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Показатели
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними за истекший период
45
47
45
73
81
Удельный вес подростковой преступности (%)
6,8
7,0
8,9
10,2
11,4

Из анализа показателей видно, что в 2014 году отмечен рост количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 11,0%.
Одна из крупномасштабных проблем России - это проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории города Кирово-Чепецка с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в городе Кирово-Чепецке.
Анализ преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ представлен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п
Показатели
Кирово-Чепецкий межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - Кирово-Чепецкий МРО УФСКН)
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий")
2013 г.
2014 г.
2013 г.
2014 г.
1.
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств
70
85
36
78
2.
Преступления, связанные со сбытом наркотических средств
29
53
17
46
3.
Количество зарегистрированных административных протоколов, составленных за употребление наркотических средств без назначения врача
72
83
29
50

На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Рост злоупотребления наркотиками влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с их незаконным оборотом.
По сведениям учреждений здравоохранения города Кирово-Чепецка, на учете у нарколога в 2014 году за немедицинское употребление наркотических средств состоит 180 человека, из них: 121 - с диагнозом "наркомания"; 59 - допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Уровень наркотизации в городе Кирово-Чепецке достаточно высокий. Поэтому сотрудниками полиции проводится активная работа по выявлению, пресечению правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Однако несмотря на позитивную статистику основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:
- преступность в городе Кирово-Чепецке;
- злоупотребление алкоголем;
- употребление наркотических средств (курительных смесей);
- незаконный оборот наркотических средств;
- несовершеннолетняя преступность;
- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Для стабилизации криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка и поддержки состояния готовности к чрезвычайным ситуациям необходимо постоянно проводить комплекс профилактических мероприятий в рамках Программы.
Решение задач в сфере законности и правопорядка приводит к улучшению криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка. Профилактика и предупреждение "рецидивной" и "пьяной" преступности, преступности с участием несовершеннолетних, стабилизация уровня наркотизации, снижение роста тяжких и особо тяжких преступлений, готовность к эффективному противодействию чрезвычайным ситуациям повышают уровень общей и личной безопасности в городе.

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере
социально-экономического развития, цели, задачи, целевые
показатели эффективности реализации Программы,
сроки и этапы реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере общественной и личной безопасности соответствуют приоритетным задачам, сформулированным в программе социально-экономического развития города Кирово-Чепецка.
Основными мероприятиями правового регулирования в сфере реализации Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- постановление Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
- постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.07.2015 № 1563 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
Целями Программы являются реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- организовать и осуществлять мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить финансирование непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;
- усилить антитеррористическую защищенность объектов муниципального образования;
- создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
- повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы);
- проводить профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ среди несовершеннолетних и молодежи;
- формировать позитивное общественное мнение о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Количественные показатели Программы формируются на основании статистики Информационного центра управления внутренних дел по Кировской области и отчетности участников Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- сохранение доли охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сохранение количества выходов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- увеличение количества мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 годы. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений города Кирово-Чепецка. Программа не имеет разбивки на этапы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

N
Задачи Программы
Перечень мероприятий
1.
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Финансирование деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты"
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории МКР Каринторф
2.
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций
Резервный фонд администрации муниципального образования
3.
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе:
оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения
оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения
выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения
оплата услуг по установке периметральной охранной сигнализации на объекте особой важности - муниципальном унитарном предприятии "Водоканал"
4.
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка
5.
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плану, проверки исполнения законодательства (согласно плану работы)
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей, находящихся в социально опасном положении (по совместным планам)
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска"


Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Направление образовательными учреждениями в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия
Проведение рейдов по местам отдыха и компьютерным залам, по клубам с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП) в г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учете в учреждениях системы профилактики, с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений
6.
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы)
Организация на постоянной основе единого дня профилактики
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции
Разъяснение населению положений постановления Правительства Кировской области от 27.08.2010 № 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов
Определение объектов для отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте)
7.
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей)
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны)
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания)
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств


Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании (тренингов, лекций) с несовершеннолетними
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков
Проведение совместных профилактических мероприятий по уничтожению уличной рекламы и по выявлению рекламы в сети "Интернет" о порядке и способах приобретения курительных смесей
8.
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленными на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий Программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях
Оформление цикла выставок в библиотеках "Новое о праве и законодательстве"
Проведение конкурсов рисунков и плакатов
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану)
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками либо домофонов
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности

5. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы

В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 55823,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 11456,7 тыс. руб., 2015 год - 11629,9 тыс. руб., 2016 г. - 10353,8 тыс. руб., 2017 г. - 11134,5 тыс. руб., 2018 г. - 11249,0 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются бюджет муниципального образования и областной бюджет.
Расчет затрат на реализацию программных мероприятий произведен расчетным путем.

Объемы и источники финансирования Программы

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование источника финансирования
Годы реализации Программы
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования)
11275,6
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55642,8
2.
Областной бюджет
181,1
-
-
-
-
181,1

Итого:
11456,7
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55823,9

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования прилагается.

7. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в муниципальный бюджет, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, появлением новых нормативно-правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

8. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:



- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:



для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
Пплi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равной 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:



Уф - уровень финансирования Программы в целом;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:



ЭМП - оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
Уф - уровень финансирования Программы в целом (%).
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение ЭМП равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение ЭМП от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ЭМП ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия и за 9 месяцев в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.





Приложение
к программе
"Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности населения
города Кирово-Чепецка"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ С ОБЪЕМАМИ И ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА"

№ п/п
Решаемые задачи, программные мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители, участники Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
1.
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты"
Бюджет муниципального образования
10229,9
10571,3
9189,2
9841,6
9868,0
49700,0
Муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (далее - МКУ "КЧГУГЗ") <*> (участник)
Областной бюджет
181,1
-
-
-

181,1
1.2.
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории МКР Каринторф
Бюджет муниципального образования
-
-
-
-

-
МКУ "КЧГУГЗ" <*> (участник)

ИТОГО по задаче № 1
Бюджет муниципального образования
10229,9
10571,3
9189,2
9841,6
9868,0
49700,0

Областной бюджет
181,1
-
-
-

181,1

2.
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
2.1.
Резервный фонд администрации муниципального образования
Бюджет муниципального образования
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2500,0
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)

ИТОГО по задаче № 2
Бюджет муниципального образования
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2500,0

3.
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования
3.1.
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.:
Бюджет муниципального образования
307,2
395,0
474,0
560,2
628,0
2364,4
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "КЧГУГЗ" <*> (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
3.1.1.
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения
Бюджет муниципального образования
242,5
253,3
290,0
300,0
360,0
1445,8
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
3.1.2.
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения
Бюджет муниципального образования
64,7
141,7
184,0
260,2
268,0
918,6
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
3.2.
Выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения
Бюджет муниципального образования
-
1,6
-
-
-
1,6
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
3.3.
Оплата услуг по установке периметральной охранной сигнализации на объекте особой важности - муниципальном унитарном предприятии "Водоканал"
Бюджет муниципального образования
-
-
-
-
-
-
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)

ИТОГО по задаче № 3
Бюджет муниципального образования
307,2
396,6
474,0
560,2
628,0
2366,0

4.
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
4.1.
Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах
Не требуется
-
-
-
-
-

Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
4.2.
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка
Бюджет муниципального образования
200,0
162,0
162,0
180,0
200,0
904,0
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)

ИТОГО по задаче № 4
Бюджет муниципального образования
200,0
162,0
162,0
180,0
200,0
904,0

5.
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
5.1.
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики <*> (участники), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
5.2.
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плану, проверки исполнения законодательства (согласно плану работы)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник)
5.3.
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики <*> (участники), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка <*> (участники)
5.4.
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей, находящихся в социально опасном положении
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики <*> (участники)
5.5.
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), органы и учреждения системы профилактики <*> (участники)
5.6.
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска"
Прочие источники
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
5.7.
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), управление образованием (участник) <*>, отдел опеки и попечительства (участник), Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семье и детям (далее - ЦСПС и Д) <*> (участник)
5.8.
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей
Прочие источники
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП <*> (участник), отдел опеки и попечительства (участник) <*>, государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУ ЦЗН) <*> (участник), ЦСПС и Д <*> (участник)
5.9.
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Не требуется
-
-
-
-
-
-
ЦСПС и Д <*> (участник)
5.10.
Направление образовательными учреждениями в КДН и ЗП информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия
Прочие источники
-
-
-
-
-
-
Органы и учреждения системы профилактики <*> (участники)
5.11.
Проведение рейдов по местам отдыха, компьютерным залам, по клубам с целью проведения контроля за организацией досуга несовершеннолетних
Не требуется
-
-
-
-
-
-
КДН и ЗП (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
5.12.
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Управление образованием (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
5.13.
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учете в учреждениях системы профилактики, с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений
Бюджет муниципального образования
4,0
0
3,6
5,2
5,5
18,3
КДН и ЗП (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)

ИТОГО по задаче № 5
Бюджет муниципального образования
4,0
0
3,6
5,2
5,5
18,3

6.
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы)
6.1.
Организация на постоянной основе единого дня профилактики
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.2.
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.3.
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.4.
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.5.
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.6.
Разъяснение населению положений постановления Правительства Кировской области от 27.08.2010 № 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
6.7.
Определение объектов для отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), ГУ РЦЗН <*> (участник), органы социальной защиты <*> (участники), КДН и ЗП (участник), Федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция <*> (участник), предприятия <*> (участники), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
6.8.
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), ГУ РЦЗН <*> (участник), органы социальной защиты <*> (участники), организации <*> (участники)

ИТОГО по задаче № 6
Бюджет муниципального образования
-
-
-
-
-
-

7.
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи
7.1.
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол" <*> (участник)
7.2.
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол" <*> (участник)
7.3.
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол" <*> (участник)
7.4.
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол" <*> (участник)
7.5.
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник)
7.6.
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Отдел военного комиссариата Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району <*> (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка <*> (участники)
7.7.
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
7.8.
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), КДН и ЗП (участник)
7.9.
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), муниципальное автономное учреждение "Центр массовых мероприятий" (далее - МАУ ЦММ) <*> участник), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник)
7.10.
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Управление образованием (участник) <*>, МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник)
7.11.
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании с несовершеннолетними
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка <*> (участники)
7.12.
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности
Бюджет муниципального образования
21,8
0
20,0
40,0
40,0
121,8
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель)
7.13.
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков
Не требуется
-
-
-
-
-

Управление образованием <*> (участник)
7.14.
Проведение совместных профилактических мероприятий по уничтожению уличной рекламы и по выявлению рекламы в сети "Интернет" о порядке и способах приобретения курительных смесей
Не требуется
-
-
-
-
-

МО МВД России "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН <*> (участник), администрация муниципального образования (участник)

ИТОГО по задаче № 7
Бюджет муниципального образования
21,8
0
20,0
40,0
40,0
121,8

8.
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений
8.1.
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленными на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий Программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения
Не требуется
-
-
-
-
-

Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), средства массовой информации <*> (участники)
8.2.
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений
Бюджет муниципального образования
12,7
0
5,0
7,5
7,5
32,7
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), предприятия наружной рекламы <*> (участники)
8.3.
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), организации <*> (участники), предприятия <*> (участники), учреждения <*> (участники)
8.4.
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Управление образованием <*> (участник)
8.5.
Оформление цикла выставок в библиотеках "Новое о праве и законодательстве"
Не требуется
-
-
-
-
-
-
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центральная библиотечная система" города Кирово-Чепецка Кировской области <*> (участник)
8.6.
Проведение конкурсов рисунков и плакатов
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МАУ ЦММ <*> (участник), молодежные организации <*> (участники)
8.7.
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану)
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), организации <*> (участники), предприятия <*> (участники), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник)
8.8.
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками либо домофонов
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), управляющие компании <*> (участники), товарищества собственников жилья <*> (участники)
8.9.
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности
Не требуется
-
-
-
-
-
-
МО МВД "Кирово-Чепецкий" <*> (участник), КДН и ЗП (участник)

ИТОГО по задаче № 8
Бюджет муниципального образования
12,7
0
5,0
7,5
7,5
32,7


ВСЕГО по Программе:
Бюджет муниципального образования
11275,6
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55642,8



Областной бюджет
181,1
-
-
-
-
181,1



ВСЕГО
11456,7
11629,9
10353,8
11134,5
11249,0
55823,9


--------------------------------
<*> По согласованию.


------------------------------------------------------------------