По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Кировской области от 13.05.2015 N 38/246 "О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оплату стоимости питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей на 2015 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 38/246

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ НА 2015 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 24.08.2015 № 56/531)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 02.10.2013 № 229/642 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/287), Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оплату стоимости питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей на 2015 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области Галицких А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение настоящего постановления.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утверждено
постановлением
Правительства области
от 13 мая 2015 г. № 38/246

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ НА 2015 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 24.08.2015 № 56/531)

№ п/п
Наименование муниципального района (городского округа)
Сумма (тыс. рублей)
1.
Арбажский район
309,42
2.
Афанасьевский район
1 593,27
3.
Белохолуницкий район
264,06
(п. 3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 24.08.2015 № 56/531)
4.
Богородский муниципальный район
107,73
5.
Верхнекамский район
1 195,56
6.
Верхошижемский район
660,15
7.
Вятскополянский район
1 069,20
8.
Даровской район
521,64
(п. 8 в ред. постановления Правительства Кировской области от 24.08.2015 № 56/531)
9.
Зуевский район
526,50
10.
Кикнурский район
402,57
11.
Кильмезский муниципальный район
465,75
12.
Кирово-Чепецкий район
536,22
13.
Котельничский район
422,82
14.
Куменский район
186,30
15.
Лебяжский район
253,53
16.
Лузский район
359,64
17.
Малмыжский район
1 206,09
18.
Мурашинский район
211,41
19.
Нагорский район
623,70
20.
Немский район
286,74
21.
Нолинский район
430,11
22.
Омутнинский район
1 512,27
23.
Опаринский район
358,83
24.
Оричевский район
566,19
25.
Орловский район Кировской области
561,33
26.
Пижанский район
259,20
27.
Подосиновский район Кировской области
658,53
28.
Санчурский район
274,59
29.
Свечинский район
330,48
30.
Слободской район
1 025,46
31.
Советский район Кировской области
607,50
32.
Сунский район
281,88
33.
Тужинский район
489,24
34.
Унинский район
619,65
35.
Уржумский муниципальный район
1 109,70
36.
Фаленский район
512,73
37.
Шабалинский район
339,39
38.
Юрьянский район
700,65
39.
Яранский район
501,39
40.
ЗАТО Первомайский
74,52
41.
Город Вятские Поляны
748,44
42.
Город Котельнич
524,88
43.
Город Слободской
996,30

Итого
24 685,56
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 24.08.2015 № 56/531)


------------------------------------------------------------------