По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Орловской районной Думы Кировской области от 21.08.2015 N 45/372 "О структуре администрации Орловского района Кировской области"



ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 45/372

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 21 Устава муниципального образования Орловский муниципальный район Орловская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации Орловского района Кировской области. Прилагается.
2. Администрации Орловского района (Бисеров А.Г.) привести действующие нормативные правовые акты в соответствие с утвержденной структурой администрации Орловского района.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Орловской районной Думы второго созыва от 26.03.2010 № 40/394 "О структуре администрации Орловского района Кировской области".
3.2. Решения Орловской районной Думы четвертого созыва о внесении изменений в решения Орловской районной Думы от 23.09.2011 № 8/64, от 27.04.2012 № 14/126, от 17.08.2012 № 16/142, от 23.11.2012 № 18/164, от 12.04.2013 № 22/207, от 07.06.2013 № 23/219, от 15.11.2013 № 27/245, от 28.02.2014 № 30/270.
4. Решение вступает в силу с 01.01.2016.

Глава
Орловского района
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ





Утверждена
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 21 августа 2015 г. № 45/372

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Глава администрации Орловского района.
2. Заместители главы администрации Орловского района:
2.1. Заместитель главы администрации района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства.
2.2. Заместитель главы администрации района по профилактике правонарушений, заведующий отделом культуры и социальной работы.
2.3. Заместитель главы администрации района, начальник финансового управления администрации района.
3. Управляющий делами администрации Орловского района.
4. Отраслевые органы администрации Орловского района:
4.1. Управление образования администрации Орловского района.
4.2. Финансовое управление администрации Орловского района.
4.3. Отдел культуры и социальной работы.
4.4. Управление по экономике, имущественным отношениям и земельным ресурсам (включает отдел сельского хозяйства, сектор экономического развития, торговли и предпринимательства, сектор по имуществу и земельным ресурсам, сектор муниципального заказа).
5. Структурные подразделения администрации Орловского района:
5.1. Управление по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства (включает сектор ЖКХ, сектор архитектуры и градостроительства, сектор по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям).
5.2. Юридический отдел.
5.3. Отдел контрольной, кадровой работы и информатизации.
6. Специалисты, не входящие в состав отраслевых органов и структурных подразделений администрации района:
6.1. Ведущий специалист по мобилизационной работе и защите государственной тайны.
6.2. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних.


Ведущий специалист Глава администрации Секретарь руководителя
по мобилизационной работе и
защите государственной тайны





Заместитель главы Заместитель Заместитель главы Управляющий
администрации главы администрации района, делами
района, начальник администрации начальник финансового
управления района управления
по вопросам по профилактике
жизнеобеспечения, правонарушений, Юридический
архитектуры заведующий отдел
и градостроительства отделом Финансовое управление
культуры
и социальной
работы Отдел
Управление Управление контрольной,
по вопросам по экономике, кадровой работы
жизнеобеспечения, имущественным и информатизации
архитектуры Отдел культуры отношениям
и градостроительства и социальной и земельным ресурсам
работы
Сектор ЖКХ Отдел
сельского хозяйства

Сектор Ответственный
архитектуры, секретарь Сектор экономического
строительства и КДН и ЗП развития, торговли
градостроительства и предпринимательства


Сектор по ГО и ЧС Управление Сектор по имуществу
образования и земельным ресурсам


Сектор
муниципального заказа




------------------------------------------------------------------