По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 19.03.2015 N 1038-П "Об организации и проведении ярмарок автономной некоммерческой организацией Центр организации выставок "Кировэкспоцентр"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 1038-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК "КИРОВЭКСПОЦЕНТР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 22.07.2015 № 2635-П)

Руководствуясь статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", постановлением администрации города Кирова от 26.11.2014 № 5066-П "Об утверждении Порядка организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Разрешить автономной некоммерческой организации Центр организации выставок "Кировэкспоцентр" организацию и проведение универсальных ярмарок "Все для семьи" по адресу: г. Киров, Октябрьский проспект, д. 38, в помещении Кировского областного государственного бюджетного учреждения культуры "Областной Дом народного творчества" и на прилегающей к нему территории, в 2015 году, исключив продажу:
- товаров, изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
- пива, алкогольной продукции;
- парфюмерно-косметических товаров;
- аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
- мяса животных, птицы и продуктов их убоя непромышленной выработки;
- приготовленных в домашних условиях консервированных продуктов, кулинарных изделий из мяса и рыбы, кондитерских изделий;
- мясных и рыбных полуфабрикатов непромышленного производства;
- скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования для их хранения и реализации;
- лекарственных препаратов;
- изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- пиротехнических изделий;
- редких и исчезающих видов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, лекарственных растений;
- других товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
2. Согласовать режим работы ярмарки с 09-00 до 18-00, периодичность проведения - согласно прилагаемому графику.
3. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел России по городу Кирову (Воронов А.Ф.) обеспечить охрану общественного порядка в месте проведения ярмарки.
4. Рекомендовать Кировскому областному государственному казенному учреждению "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных" (Новиков В.С.) обеспечить контроль в части наличия документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемой на ярмарке продукции животного происхождения.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Кирова
от 19 марта 2015 г. № 1038-П

ГРАФИК
РАБОТЫ ЯРМАРОК В ПОМЕЩЕНИИ КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"ОБЛАСТНОЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА" И НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ
К НЕМУ ТЕРРИТОРИИ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 22.07.2015 № 2635-П)

Месяц
Число месяца
Апрель
7 - 9
Май
19 - 21
Июнь
16 - 18
Июль
23 - 24
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 22.07.2015 № 2635-П)
Август
11 - 13
Сентябрь
16 - 18
Ноябрь
18 - 20
Декабрь
16 - 18


------------------------------------------------------------------