По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение министерства финансов Кировской области от 01.07.2015 N 53 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области":
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 2.
3. Начальнику отдела организации бюджетного процесса министерства финансов Кировской области Маковеевой Л.А. довести настоящее распоряжение до всех главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Признать утратившими силу распоряжения департамента финансов Кировской области:
4.1. От 23.07.2012 № 82 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
4.2. От 09.10.2012 № 124/1 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 23.07.2012 № 82".
4.3. От 17.07.2013 № 95 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 23.07.2012 № 82".
4.4. От 11.07.2014 № 109 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 23.07.2012 № 82".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2015 года.

И.о. министра финансов
Кировской области
Н.В.КРУКОВСКАЯ





Приложение № 1

Утвержден
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 1 июля 2015 г. № 53

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Порядок) разработан в целях составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и определяет порядок организации работы министерства финансов Кировской области (далее - министерство финансов) и главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - планирование).
2. При планировании министерство финансов:
2.1. Осуществляет расчет базовых показателей для планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области и областных государственных учреждений, а также социальное обеспечение населения в целом по каждому ГРБС (далее - базовые показатели) в соответствии с основными подходами по формированию областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренными рабочей группой по составлению проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, созданной постановлением Правительства Кировской области от 29.04.2015 № 36/222 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов" (далее - рабочая группа) (протокол заседания рабочей группы от 16.06.2015).
2.2. В срок не позднее 01.07.2015 доводит до ГРБС:
2.2.1. Базовые показатели.
2.2.2. Форму обоснования бюджетных ассигнований (далее - расчетные листы).
2.2.3. Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Методика планирования).
2.3. В срок до 01.09.2015:
2.3.1. Проводит анализ представленных ГРБС обоснований бюджетных ассигнований и данных, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка.
2.3.2. Осуществляет расчет объема расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Кировской области, на исполнение судебных актов по искам к Кировской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Кировской области либо должностных лиц этих органов, обязательное медицинское страхование неработающего населения, финансовое обеспечение проведения выборов; общего объема расходов областного бюджета на организацию отдыха и оздоровление детей и молодежи, предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов), субвенций местным бюджетам из областного бюджета, субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, дорожного фонда Кировской области.
2.4. В срок до 10.09.2015 вносит на рассмотрение рабочей группы:
2.4.1. Предложения по включению в проект областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением областных государственных автономных и бюджетных учреждений), мероприятий в соответствующих сферах деятельности, бюджетных инвестиций.
2.4.2. Предложения по сбалансированности областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2.4.3. Перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов расходной части областного бюджета сверх базовых показателей.
2.5. В срок до 01.10.2015 дорабатывает проект областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов для представления его Правительству Кировской области.
3. При планировании ГРБС:
3.1. Осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета в соответствии с Методикой планирования.
3.2. В срок до 01.08.2015 представляют в министерство финансов:
3.2.1. Расчетные листы в разрезе классификации расходов бюджетов в пределах базовых показателей.
3.2.2. Предложения по перечню и объемам субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением областных государственных автономных и бюджетных учреждений), мероприятий в установленной сфере деятельности, бюджетных инвестиций на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3.3. В срок до 10.08.2015 представляют в министерство финансов расчеты администрируемых субвенций местным бюджетам из областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 2

Утверждена
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 1 июля 2015 г. № 53

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) разработана в целях составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) при планировании соответствующих расходов областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, договорами и соглашениями, заключенными Кировской областью или от ее имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в 2016 году (в 2016 год и в плановом периоде 2017 и 2018 годов) за счет средств областного бюджета (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.4. Во всех приведенных ниже формулах обозначение i означает соответствующий финансовый год, на который осуществляется планирование бюджетных ассигнований, j - вид объемного показателя, используемого при расчетах, и n - количество видов объемных показателей.

2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета
на исполнение действующих обязательств

2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется по следующим направлениям:
обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений;
предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Кировской области.
2.1.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений определяется:
2.1.1.1. На основе нормативного метода расчета бюджетных ассигнований в случае, когда до областных государственных казенных учреждений доводится государственное задание, по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями (далее - ведомственный перечень) (за исключением работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения), по следующей формуле:




- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) j-го вида, включенных в ведомственный перечень;
- нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) j-го вида, включенной в ведомственный перечень, определяемые ГРБС при планировании соответствующих расходов областного бюджета;
- показатель, характеризующий в i-м финансовом году объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работе) j-го вида, включенной в ведомственный перечень, определяемый ГРБС при планировании соответствующих расходов областного бюджета;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг областных государственных казенных учреждений, рассчитываемые по формуле 5 настоящей Методики;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на уплату областными государственными казенными учреждениями налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяемые ГРБС.
2.1.1.2. На основе метода индексации расчета бюджетных ассигнований в случае, когда до областных государственных казенных учреждений государственное задание не доводится, по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений, рассчитываемые по следующей формуле:



- плановый фонд оплаты труда работников областных государственных казенных учреждений на текущий год;
- среднегодовой коэффициент индексации фонда оплаты труда работников областных государственных казенных учреждений в i-м финансовом году, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из сроков и размеров повышения фонда оплаты работников и применяемый в случае принятия Правительством области соответствующего решения;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы), рассчитываемые по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений, рассчитанные по формуле 3 настоящей Методики;
Т - тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг областных государственных казенных учреждений, рассчитываемые по следующей формуле:



- фактические затраты на потребленный ресурс j-го вида в отчетном году в сопоставимых условиях очередного финансового года;
- среднегодовой индекс изменения тарифов (цен) на ресурс j-го вида в i-м финансовом году, предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году областных государственных казенных учреждений на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Кировской области (за исключением бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг), рассчитываемые по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в текущем финансовом году областных государственных казенных учреждений на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Кировской области (за исключением бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг);
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на уплату областными государственными казенными учреждениями налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяемые ГРБС.
2.1.1.3. На основе нормативного метода расчета бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения функций органов государственной власти Кировской области по каждому органу по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на финансовое обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области по j-му органу;
Н - финансовый норматив на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области, установленный Правительством области;
- предельная штатная численность j-го органа государственной власти Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг, рассчитываемые по формуле 5 настоящей Методики применительно к органам государственной власти Кировской области при наличии у них соответствующих расходов;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обязательное государственное страхование жизни и здоровья государственных гражданских служащих Кировской области.
2.1.1.4. На основе нормативного метода расчета бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области (далее - Избирательная комиссия) по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на финансовое обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на финансовое обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии, рассчитываемые по формуле 7 настоящей Методики;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году, передаваемые Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на выполнение государственных полномочий Российской Федерации.
2.1.1.5. На основе нормативного метода расчета бюджетных ассигнований для финансового обеспечения проведения выборов по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на проведение выборов;
Н - финансовый норматив на проведение выборов, установленный Правительством области;
Ч - количество избирательных комиссий.
2.1.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям определяется на основе нормативного метода расчета бюджетных ассигнований раздельно по типам учреждений по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемые по следующей формуле:



- расчетные бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемые по формуле 1 настоящей Методики применительно к указанным учреждениям;
- расчетные расходы областных государственных бюджетных (автономных) учреждений на оплату коммунальных услуг за счет доходов, полученных ими за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к их основной деятельности, для граждан и юридических лиц (помимо государственного задания), рассчитываемые по формуле:



- прогнозируемые в i-м финансовом году доходы (за исключением платы за питание обучающихся в образовательных организациях), полученные областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к их основной деятельности, для граждан и юридических лиц (помимо государственного задания);
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на оплату коммунальных услуг, рассчитываемые по формуле 5 настоящей Методики применительно к указанным учреждениям;
- расходы областных государственных бюджетных (автономных) учреждений в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, определяемые ГРБС;
- расчетные расходы областных государственных бюджетных (автономных) учреждений в i-м финансовом году на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за счет доходов, полученных ими за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к их основной деятельности, для граждан и юридических лиц (помимо государственного задания), рассчитываемые по формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяемые ГРБС;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства области, устанавливающими порядок определения объема соответствующих субсидий;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемые на основе соответствующей государственной программы (проекта государственной программы) Кировской области, решений (проектов решений) о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из областного бюджета на осуществление областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кировской области.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" областным государственным автономным учреждениям могут планироваться бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие указанных учреждений, согласно перечню, определенному органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.1.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в i-м финансовом году определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства области, устанавливающими порядок определения объема соответствующих субсидий.
2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Кировской области в i-м финансовом году определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с государственными программами (проектами государственных программ) Кировской области, решениями (проектами решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Кировской области.
2.1.5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области в i-м финансовом году, определенный в соответствии с Законом Кировской области от 24 октября 2013 года № 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области";
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обеспечение выполнения функций Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области", рассчитываемые по формуле 2 настоящей Методики;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, определенные в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящей Методики;
- объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета в i-м финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенный в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящей Методики;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), определенные в соответствии с графиками, установленными договорами (соглашениями) о предоставлении указанных бюджетных кредитов;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется по следующим направлениям:
предоставление социальных выплат гражданам;
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.2.1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований раздельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат по следующим формулам:
- в случае, когда установлен фиксированный размер социальной выплаты:



- бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам в i-м финансовом году;
- установленный законами Российской Федерации, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства области размер социальной выплаты гражданам j-го вида;
- среднегодовой коэффициент индексации размера социальной выплаты гражданам j-го вида в i-м финансовом году, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из сроков и размеров повышения указанных выплат и применяемый в случае принятия Правительством области соответствующего решения;
- число граждан, имеющих право на социальную выплату j-го вида в i-м финансовом году;
12 - применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
- расходы, связанные с доставкой социальной выплаты гражданам j-го вида и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на указанные выплаты;
- в случае, когда фиксированный размер социальной выплаты не установлен:



- бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам в i-м финансовом году;
- бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам j-го вида в текущем финансовом году;
- среднегодовой коэффициент индексации социальной выплаты гражданам j-го вида в i-м финансовом году, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из сроков и размеров повышения указанных выплат и применяемый в случае принятия Правительством области соответствующего решения.
2.2.2. Объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения в i-м финансовом году определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований раздельно по каждому виду осуществления мер социальной поддержки населения по формуле 6 настоящей Методики применительно к соответствующей мере социальной поддержки.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, в i-м финансовом году осуществляется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с государственной программой (проектом государственной программы) Кировской области управления государственным имуществом Кировской области, решениями (проектами решений) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в i-м финансовом году осуществляется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с государственными программами (проектами государственных программ) Кировской области, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства области, устанавливающими порядок предоставления соответствующих субсидий.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в i-м финансовом году определяется в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
2.6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований исходя из нормативов и иных показателей, установленных законами (проектами законов) Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства области.
2.6.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в i-м финансовом году определяется по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- бюджетные ассигнования на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году.
2.6.2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в i-м финансовом году определяется по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которые полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в i-м финансовом году, которые в соответствии с решениями представительных органов муниципальных районов (городских округов) полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
2.6.3. Объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета j-го вида в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в i-м финансовом году, определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с государственной программой (проектом государственной программы) Кировской области, согласно которой предоставляется (планируется предоставлять) данную субсидию.
2.6.4. Объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета j-го вида в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в i-м финансовом году, определяется в соответствии с законами (проектами законов) Российской Федерации, Кировской области о наделении органов местного самоуправления указанными полномочиями с учетом положений части 3.1 статьи 11 Закона Кировской области от 28 сентября 2007 года № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
2.6.5. Объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета j-го вида в i-м финансовом году определяется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с государственной программой (проектом государственной программы) Кировской области, согласно которой предоставляется (планируется предоставлять) данный межбюджетный трансферт.
2.6.6. Объем межбюджетных трансфертов бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, определяется по аналогии с пунктом 2.1.1.2 настоящей Методики применительно к областным государственным учреждениям здравоохранения, оказывающим дополнительные виды медицинской помощи, не установленные базовой программой ОМС.
2.7. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Кировской области в i-м финансовом году осуществляется на основе планового метода расчета бюджетных ассигнований исходя из прогнозируемого объема государственного долга Кировской области на начало i-го финансового года, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Кировской области используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, увеличенная на 2,5 процентных пункта, по обязательствам, планируемым к привлечению.
2.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Кировской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Кировской области либо должностных лиц этих органов, в i-м финансовом году осуществляется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.
2.9. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процента общего объема расходов областного бюджета.
2.10. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или государственных корпораций, осуществляется исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов или установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете (проектами нормативных правовых актов Российской Федерации).
2.11. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на первый год планового периода в размере не менее 2,5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в размере не менее 5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
2.12. При планировании соответствующих расходов областного бюджета учитываются основные подходы по формированию областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренные рабочей группой по составлению проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, созданной постановлением Правительства Кировской области от 29.04.2015 № 36/222 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов", могут быть применены индексы изменения (роста, снижения и др.) соответствующих бюджетных расходов, определяемые Правительством Кировской области, а также иные способы планирования бюджетных ассигнований, не отраженные в настоящей Методике.
2.13. В целях обеспечения сбалансированности бюджета, а также обеспечения выполнения условий соглашений о предоставлении бюджету Кировской области бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Кировской области, при составлении проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов могут быть применены коэффициенты экономии, применяемые для соответствующих расходов, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.

3. Планирование бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов (проектов законов), нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Правительства области, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в i-м финансовом году.
Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.


------------------------------------------------------------------