По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 16.02.2015 N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 06.05.2015 № 244,
от 22.05.2015 № 287, от 26.06.2015 № 373)

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 23.11.2012 № 840 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области", от 21.02.2014 № 66 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 23.11.2012 № 840".
3. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 16 февраля 2015 г. № 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа
г. Котельнича Кировской области от 06.05.2015 № 244,
от 22.05.2015 № 287, от 26.06.2015 № 373)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются застройщики (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
по телефону;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация): г. Котельнич, ул. Советская, д. 83;
режим работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон: 8 (83342) 4-15-46;
электронная почта admgkotel@kirovreg.ru;
официальный сайт в сети Интернет http://kotelnich-omv.ru/.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
В случае получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней.
(абзац введен постановлением администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 06.05.2015 № 244)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N№ 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N№ 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, № 9, ст. 968, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2013);
приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
(в ред. постановления администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 22.05.2015 № 287)
Уставом муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (не опубликован);
настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц, учредительные документы - для юридических лиц либо сведения из указанных документов при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (если представление указанных сведений является основанием для начала предоставления муниципальной услуги).
2.6.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.1.4. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
2.6.1.5. Разрешение на строительство.
2.6.1.6. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
2.6.1.7. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.1.8. Технический план.
2.6.1.9. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.1.10. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.1.11. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.1.12. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.1.13. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.1.14. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.3, 2.6.1.6 - 2.6.1.11, 2.6.1.13, 2.6.1.14 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.1.3 - 2.6.1.5, 2.6.1.12 настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
проведение кадастровых работ в целях выдачи технического плана.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, определены учреждениями и (или) организациями, предоставляющими соответствующие услуги.

2.11. Размер платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче документов
для предоставления муниципальной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 20 минут.
Заявление, поступившее посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней.

2.14. Требования к помещениям для предоставления
муниципальной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Требования, учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
и в многофункциональном центре

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
2.16.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (г. Котельнич, ул. Советская, д. 78) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение поступивших документов, проведение осмотра объекта капитального строительства;
принятие решения администрацией о результате оказания муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности административных действий
при приеме и регистрации документов

Заявители для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подают (направляют) документы непосредственно в администрацию либо через многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
устанавливает наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и при наличии такого основания оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), если фамилия и почтовый (электронный) адрес заявителя поддаются прочтению;
при отсутствии основания для отказа в приеме документов направляет поступившие документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов может быть выдано (направлено) заявителю через многофункциональный центр.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться:
регистрация поступивших документов;
направление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать два дня.

3.3. Описание последовательности административных действий
при формировании и направлении межведомственных запросов

В случае если заявителем самостоятельно не были представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, а также подведомственные таким органам организации для получения необходимых документов (сведений, содержащихся в них).
Если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных таким органам организациях, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать два дня.

3.4. Описание последовательности административных действий
при рассмотрении поступивших документов, проведении осмотра
объекта капитального строительства

Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит проверку правильности оформления документов и устанавливает наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
в случае наличия указанного основания оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
в случае отсутствия указанного основания осуществляет осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
По результатам проверки наличия и правильности оформления документов, осмотра объекта капитального строительства специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает наличие оснований, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
в случае наличия указанных оснований оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия таких оснований оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать трех дней.
При повторной подаче заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проверка документов осуществляется по замечаниям, указанным в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(абзац введен постановлением администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 06.05.2015 № 244)
Требование данного пункта не учитывается в случае, когда при повторном обращении заявителя о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в проектной документации меняются характеристики объекта капитального строительства.
(абзац введен постановлением администрации городского округа г. Котельнича Кировской области от 06.05.2015 № 244)

3.5. Описание последовательности административных действий
при принятии решения администрацией о результате оказания
муниципальной услуги

На основании проведенных административных процедур администрация принимает одно из следующих решений:
о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае невыполнения заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию, выдавшую разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в администрацию, выдавшую разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В случае представления документов через многофункциональный центр разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать три дня.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала, Регионального портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ по жалобе не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящем органе или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
1. Застройщик _________________________________________________________
(наименование организации-застройщика, номер и дата
___________________________________________________________________________
выдачи свидетельства о ее государственной регистрации, ИНН,
___________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс, электронный адрес;
фамилия, инициалы гражданина-застройщика, его паспортные данные,
место проживания, телефон/факс)

2. Наименование объекта _______________________________________________
(наименование объекта,
___________________________________________________________________________
его вид и функциональное назначение)

3. Адрес объекта: _____________________________________________________
(почтовый адрес объекта)
___________________________________________________________________________

4. Сроки строительства (реконструкции) объекта ________________________
___________________________________________________________________________
(дата начала и дата окончания строительства, реконструкции объекта)
___________________________________________________________________________

5. Характеристики объекта _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(технологические и архитектурно-строительные решения по объекту,
___________________________________________________________________________
в том числе краткие технические характеристики особенностей его размещения,
___________________________________________________________________________
планировки, этажности, основных материалов и конструкций,
инженерного и технологического оборудования)

Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Заявитель: ____________________________________________ _______________
(Ф.И.О. представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. физического лица)

"___" ___________ 20___ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Заявитель


\/

Прием и регистрация документов


\/ \/

Формирование и направление Отказ в приеме
межведомственных запросов и регистрации документов


\/ \/

Рассмотрение поступивших документов, проведение
осмотра объекта капитального строительства


\/ \/

Выдача разрешения на ввод Отказ в предоставлении
объекта в эксплуатацию муниципальной услуги


\/ \/

Заявитель






Приложение № 3
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации городского округа г. Котельнича
Кировской области от 26.06.2015 № 373)


Угловой штамп _________________________________
администрации города Котельнича Ф.И.О. гражданина, наименование
юридического лица, адрес

Уведомление об отказе в приеме документов
при предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый(ая) ____________________________!

Настоящим уведомляем Вас о том, что документы, представленные для
получения муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории муниципального образования городской округ город
Котельнич Кировской области", не могут быть приняты по следующим
основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


В случае устранения вышеуказанных оснований Вы имеете право повторно
обратиться для получения муниципальной услуги.
В случае несогласия с принятым решением Вы имеете право на обжалование
такого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава администрации _______________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации городского округа г. Котельнича
Кировской области от 26.06.2015 № 373)


Угловой штамп _________________________________
администрации города Котельнича Ф.И.О. гражданина, наименование
юридического лица, адрес

Уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый(ая) ____________________________!

Настоящим уведомляем Вас о том, что муниципальная услуга "Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального
образования городской округ город Котельнич Кировской области" не может
быть предоставлена по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


В случае несогласия с результатом оказания услуги Вы имеете право на
обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава администрации _______________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)


------------------------------------------------------------------