По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

<Письмо> Кировского УФАС России от 01.06.2015 N 2906/03 <О планировании закупок, проводимых юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, за счет бюджетных денежных средств , если формы планов и планов-графиков закупок, предусмотренные законодательством, предполагают заполнение реквизитов бюджетных учреждений>



Вопрос: В соответствии с частью 5 ст. 15 ФЗ № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044, постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 утверждены требования к форме планов-графиков закупок и планов закупок товаров, работ, услуг. Коммерческая организация получила вышеуказанную инвестицию.
Каким образом осуществляется планирование закупок, проводимых юридическим лицом за счет бюджетных денежных средств (ч. 5 ст. 15 ФЗ № 44-ФЗ), если формы планов и планов-графиков закупок, предусмотренные законодательством, предполагают заполнение реквизитов бюджетных учреждений?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 1 июня 2015 г. № 2906/03

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 5 ст. 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 указанного Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок.
Таким образом, планирование закупок в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 15, осуществляется в соответствии со ст. 17 Закона о контрактной системе.

И.о. руководителя
Управления Федеральной
антимонопольной службы
по Кировской области
А.Г.РОГОЖКИН


------------------------------------------------------------------