По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации города Кирова от 28.05.2015 N 343 "О Плане мероприятий на 2015 - 2017 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 343

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ,
А ТАКЖЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях повышения эффективности работы по увеличению налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1. Утвердить План мероприятий на 2015 - 2017 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - План мероприятий). Прилагается.
2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города:
2.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий.
2.2. Представлять в департамент финансов администрации города Кирова отчеты об исполнении Плана мероприятий:
за I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев текущего года - до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 20 января года, следующего за отчетным годом.
3. Департаменту финансов администрации города Кирова (Кулистов В.В.) обеспечить координацию выполнения настоящего распоряжения.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 02.04.2014 № 87 "О Плане мероприятий на 2014 - 2016 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки и задолженности по доходам, поступающим в бюджет муниципального образования "Город Киров".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Утвержден
распоряжением
администрации г. Кирова
от 28 мая 2015 г. № 343

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ
НЕДОИМКИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ п/п
Содержание мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемые результаты
1.
Создание условий для развития экономического потенциала
1.1.
Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, осуществляемых крупными и средними организациями муниципального образования "Город Киров"
ежегодно
экономическое управление
увеличение объема инвестиций в основной капитал, количества вновь созданных рабочих мест, налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней
1.2.
Ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования "Город Киров", финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - местный бюджет)
постоянно
экономическое управление
2.
Увеличение налоговых и неналоговых доходов
2.1.
Проведение работы по снижению задолженности
2.1.1.
Проведение анализа состояния недоимки по налоговым доходам и задолженности по неналоговым доходам местного бюджета
ежемесячно
департамент финансов
обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов за счет проведения работы по погашению задолженности по платежам ежегодно:
в консолидированный бюджет области - не менее 250 млн. руб.;
в местный бюджет - не менее 120 млн. руб.
2.1.2.
Проведение мониторинга за исчислением и уплатой основными налогоплательщиками налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество организаций и земельного налога
ежеквартально
департамент финансов
2.1.3.
Проведение заседаний межведомственных комиссий по вопросу сокращения задолженности по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области.
Повышение эффективности работы межведомственных комиссий, в том числе по контролю за принимаемыми решениями
не реже одного раза в месяц
экономическое управление,
территориальные управления,
департамент муниципальной собственности
2.1.4.
Проведение мониторинга результатов работы межведомственных комиссий и их эффективности по вопросу сокращения задолженности по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за кварталом
департамент финансов
2.1.5.
Оказание помощи в проведении на территории рынков города, ярмарках и в других местах массового скопления людей акции Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области "Узнай о своих долгах" с уведомлением Управления ФССП по Кировской области о дате, времени и месте проводимых мероприятий
по мере обращения
управление развития предпринимательства и потребительского рынка
2.1.6.
Размещение в средствах массовой информации и на сайте администрации города результатов работы администрации города по привлечению доходов в местный бюджет, снижению объема задолженности по платежам в результате работы межведомственных комиссий, созданных в администрации города Кирова
не реже одного раза в квартал
департамент финансов,
управление организационно-информационной работы администрации города Кирова
2.1.7.
Осуществление контроля за своевременным перечислением подведомственными муниципальными учреждениями налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты БС РФ)
постоянно
отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова, имеющие подведомственные муниципальные учреждения
соблюдение налоговой дисциплины
2.2.
Проведение работы по увеличению налоговой базы
2.2.1.
Реализация мероприятий по привлечению платежей в бюджеты БС РФ по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и ликвидации задолженности по заработной плате
постоянно
экономическое управление
легализация налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль; дополнительные поступления налога на доходы физических лиц и налога на прибыль:
в консолидированный бюджет области - не менее 5 млн. руб. в год;
в местный бюджет - не менее 1,6 млн. руб.
2.2.2.
Проведение мероприятий по легализации неформального рынка труда
не реже одного раза в месяц
экономическое управление,
территориальные управления
2.2.3.
Проведение мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на прибыль, в том числе рассмотрение деятельности организаций, заявляющих убытки
постоянно
экономическое управление
2.2.4.
Осуществление взаимодействия с предприятиями - производителями алкогольной продукции, проведение мониторинга их производственной деятельности, оказание содействия по продвижению продукции
постоянно
управление развития предпринимательства и потребительского рынка
обеспечение поступления акцизов по пиву в областной бюджет ежегодно не менее 365 млн. руб.
2.2.5.
Проведение разъяснительной работы с субъектами малого предпринимательства, в том числе и через средства массовой информации, по применению патентной системы налогообложения
весь период
департамент финансов
увеличение количества налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, увеличение налоговых поступлений в местный бюджет
2.3.
Проведение мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местного бюджета
2.3.1.
Проведение работы в отношении объектов налогообложения, не участвующих в налоговом обороте:


вовлечение в налоговый оборот не менее 500 дополнительных имущественных объектов, увеличение поступления имущественных налогов в местный бюджет не менее 0,2 млн. руб.
обследование земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, на предмет наличия объектов на них
постоянно
территориальные управления
обследование земельных участков, числящихся за умершими физическими лицами и ликвидированными организациями, на предмет фактического использования
постоянно
территориальные управления
обследование земельных участков, не прошедших идентификацию в налоговом органе
постоянно
территориальные управления
заслушивание на заседаниях межведомственных комиссий представителей гаражно-строительных кооперативов, обществ овощных кладовок, других пользователей и собственников объектов недвижимости с целью побуждения граждан к регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участки
не реже 1 раза в квартал
территориальные управления
инвентаризация земельных участков, переданных муниципальным учреждениям в постоянно (бессрочное) пользование, на предмет наличия регистрации прав на данные земельные участки
до 1 июля 2015 года
отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова
2.3.2.
Проведение инвентаризации незарегистрированных объектов недвижимого имущества из числа объектов незавершенного строительства
весь период
территориальные управления

2.3.3.
Размещение в средствах массовой информации и на сайте администрации города результатов работы межведомственных комиссий администрации города по увеличению налоговой базы и повышению роли имущественных налогов в формировании местного бюджета
не реже одного раза в квартал
департамент финансов, управление организационно-информационной работы
2.3.4.
Проведение работы в отношении объектов налогообложения, требующих уточнения отдельных сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) по следующим направлениям:
- установление (уточнение) категорий и (или) видов использования земельных участков;
- установление (уточнение) адресов места нахождения земельных участков
постоянно
управление градостроительства и архитектуры
2.3.5.
Формирование необходимых и достаточных для внесения в ГКН сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях и представление указанных сведений в кадастровую палату в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме"
постоянно
управление градостроительства и архитектуры

2.3.6.
Направление в инспекцию ФНС России по городу Кирову сведений о кадастровых номерах земельных участков, расположенных под многоквартирными жилыми домами, в которых собственники нежилых помещений (по переведенным из жилого фонда в нежилые помещения) не заключили договоры аренды на земельные участки, в целях начисления земельного налога за три последовательных налоговых периода, истекшие до 01.01.2015
2015 год
департамент муниципальной собственности
2.3.7.
Оказание содействия инспекции ФНС России по городу Кирову в проведении мероприятий по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков в отношении имущественных налогов
по мере обращения
департамент финансов
повышение налоговой культуры налогоплательщиков
2.4.
Привлечение к регистрации не состоящих на учете организаций и физических лиц
2.4.1.
Обеспечение взаимодействия с инспекцией ФНС России по городу Кирову путем направления информации об организациях, состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Федерации, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ, в целях осуществления контроля за постановкой на налоговый учет их обособленных подразделений на территории муниципального образования "Город Киров"
постоянно
департамент финансов
привлечение к регистрации не состоящих на налоговом учете организаций и физических лиц; пресечение незаконной предпринимательской деятельности
2.4.2.
Проведение совместных рейдов с инспекцией ФНС России по городу Кирову в целях выявления фактов осуществления деятельности физических лиц без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей
не реже 1 раза в неделю по графику ИФНС
территориальные управления
2.5.
Проведение работы по привлечению неналоговых доходов
2.5.1.
Проведение анализа состояния задолженности по неналоговым доходам в разрезе администрируемых доходных источников и активизация претензионно-исковой работы по взысканию задолженности в местный бюджет
постоянно
департамент муниципальной собственности
снижение задолженности; поступление неналоговых доходов в местный бюджет ежегодно не менее 75 млн. руб.
2.5.2.
Своевременное принятие мер по взысканию платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
постоянно
управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова
обеспечение поступления доходов в местный бюджет от поступления платы ежегодно не менее 3,5 млн. руб.
2.5.3.
Активизация претензионно-исковой работы по обеспечению взыскания с недобросовестных контрагентов штрафных санкций по муниципальным контрактам
постоянно
отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова, являющиеся муниципальными заказчиками
обеспечение поступления в местный бюджет доходов от поступления штрафных санкций ежегодно не менее 4,5 млн. руб.
2.5.4.
Обеспечение своевременного применения штрафных санкций (пеней) за невыполнение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков
постоянно
департамент муниципальной собственности
обеспечение поступления пеней по арендным платежам в местный бюджет ежегодно не менее 5 млн. руб.
2.5.5.
Проведение анализа финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, осуществление контроля за состоянием расчетов по налоговым и неналоговым доходам, принятие мер по повышению эффективности работы предприятий
ежегодно
департамент муниципальной собственности
повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий; обеспечение поступления доходов от перечисления части прибыли МУП в местный бюджет ежегодно не менее 18 млн. руб.
2.5.6.
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе находящегося в оперативном управлении, с целью выявления неиспользуемого имущества и определения направления его эффективного использования
весь период
отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова, имеющие подведомственные учреждения,
департамент муниципальной собственности
оптимизация имущественного комплекса, не используемого в соответствии с уставной деятельностью, в целях увеличения доходов от его использования или продажи
3.
Совершенствование законодательства в части повышения эффективности налоговой политики и противодействия уклонению от уплаты налогов
3.1.
Проведение оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам, пониженных налоговых ставок по земельному налогу
ежегодно до 1 сентября
департамент финансов
оптимизация неэффективных налоговых преимуществ, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков муниципальными нормативными правовыми актами
3.2.
Проведение анализа изменения налоговой базы (кадастровой стоимости) по земельному налогу в связи с проведенной государственной кадастровой оценкой земли в разрезе категорий земельных участков с целью пересмотра налоговых ставок
2015 год
департамент финансов
актуализация налоговой нагрузки по отдельным категориям налогоплательщиков, увеличение поступлений земельного налога в местный бюджет
3.3.
Внесение изменений в решение Кировской городской Думы "О налоге на имущество физических лиц" в случае принятия закона Кировской области о переходе к определению налоговой базы исходя из кадастровой стоимости имущества с 1 января 2016 года
2015 год
департамент финансов
увеличение поступлений налога на имущество физических лиц


------------------------------------------------------------------