По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента образования Кировской области от 27.05.2015 N 5-569 "О проведении конкурсного отбора для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций в 2015 году"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2015 г. № 5-569

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ В ВИДЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛУЧШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2015 ГОДУ

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1517 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", постановления Правительства Кировской области от 13.05.2008 № 131/170 "О социальных выплатах в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.03.2015 № 28/133) приказываю:
1. Провести с 15.06.2015 по 07.07.2015 конкурсный отбор для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций (далее - конкурсный отбор).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии конкурсного отбора для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций в 2015 году согласно приложению.
3. Кировскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области":
3.1. Организовать проведение экспертизы документов, представленных на конкурсный отбор.
3.2. Оплатить работу членов конкурсной комиссии согласно табелю учета рабочего времени из расчета 100 рублей за 1 час работы.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы департамента Измайлова А.М.

Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН





Приложение

Утверждены
приказом
департамента образования
Кировской области
от 27 мая 2015 г. № 5-569

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ВИДЕ ПРЕМИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛУЧШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2015 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Конкурсный отбор проводится с целью поощрения лучших педагогических работников за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования Кировской области.
1.2. Настоящий Порядок проведения и критерии конкурсного отбора определяют процедуру проведения и устанавливают критерии конкурсного отбора для присуждения 42 социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций в размере 30 тыс. рублей каждая (далее - премии) за счет средств областного бюджета на общую сумму 1,260 млн. рублей.
1.3. Конкурсный отбор проводится по пяти номинациям: "Лучший учитель", "Лучший воспитатель", "Лучший преподаватель профессионального цикла", "Лучший мастер производственного обучения", "Лучший педагог дополнительного образования".
В номинации "Лучший учитель" присуждается 20 премий, в номинации "Лучший воспитатель" - 7 премий, в номинации "Лучший преподаватель профессионального цикла" - 6 премий, в номинации "Лучший мастер производственного обучения" - 3 премии, в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" - 6 премий.
1.4. Выдвижение педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций (далее - педагогические работники) для участия в конкурсном отборе проводится органами самоуправления, обеспечивающими общественный характер управления образовательной организацией (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом или др.) (далее - Заявитель).
1.5. Экспертиза документов педагогических работников - участников конкурсного отбора проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций (далее - конкурсная комиссия), состоящей из представителей гражданских институтов.

2. Участники конкурсного отбора

Участниками конкурсного отбора могут быть педагогические работники, имеющие стаж педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых являются областные государственные или муниципальные образовательные организации Кировской области.
К участию во всех номинациях не допускаются педагогические работники, ставшие победителями в 2014 году.
2.1. В номинации "Лучший учитель" участниками конкурсного отбора являются учителя образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
К участию в номинации не допускаются учителя, получившие денежные поощрения за счет средств федерального бюджета в 2011 - 2014 годах.
2.2. В номинации "Лучший воспитатель" участниками конкурсного отбора являются воспитатели дошкольных образовательных организаций.
2.3. В номинациях "Лучший преподаватель профессионального цикла" и "Лучший мастер производственного обучения" участниками конкурсного отбора являются преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций.
2.4. В номинации "Лучший педагог дополнительного образования" участниками конкурсного отбора являются педагоги дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей.

3. Сроки и место проведения конкурсного отбора

Конкурсный отбор проводится в период с 15.06.2015 по 07.07.2015 на базе Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области".

4. Сроки и порядок подачи документов на конкурсный отбор

Прием документов педагогических работников для участия в конкурсном отборе осуществляется с 15.06.2015 по 19.06.2015.
Педагогические работники направляют по адресу: г. Киров, ул. Романа Ердякова, 23/2, с пометкой "Конкурсный отбор лучших педагогических работников" следующие документы:
1) представление Заявителя на участие в конкурсном отборе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку проведения и критериям конкурсного отбора;
2) копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательной организации;
3) выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации;
4) копию тарификационного листа или выписку из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенную руководителем образовательной организации;
5) ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и (или) др.);
6) информацию о педагогической деятельности:
а) в номинациях "Лучший воспитатель", "Лучший преподаватель профессионального цикла", "Лучший мастер производственного обучения", "Лучший педагог дополнительного образования" предоставляется аналитическая справка о педагогической деятельности, заверенная Заявителем;
б) в номинации "Лучший учитель" предоставляется:
представление Заявителя на участие в конкурсном отборе;
копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя;
копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации;
копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации;
информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная руководителем образовательной организации и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и (или) электронном носителе;
информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена.

5. Требования к информации о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности воспитателя, преподавателя профессионального цикла, мастера производственного обучения, педагога дополнительного образования и информация о профессиональных достижениях учителя представляются на бумажном и электронном носителях.
На бумажном носителе формат текста А4, размер шрифта 14, межстрочный интервал - одинарный, набор в программе Word (не ниже 97). Объем не должен превышать 30 страниц.
Содержание должно раскрывать показатели балльной системы оценки критериев конкурсного отбора в соответствующей номинации. В аналитической справке возможно описание одного или нескольких направлений деятельности. Аналитическая справка подписывается педагогическим работником и заверяется руководителем образовательной организации.
Каждая страница информации о профессиональных достижениях учителя заверяется руководителем образовательной организации. Документ подписывается педагогическим работником.
В документальном подтверждении публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности должны указываться дата, место, форма представления учителем результатов педагогической деятельности, а также наименование педагогического сообщества, которому представлена презентация.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится в каждой номинации на основании представленных педагогическими работниками документов.
6.2. Техническая экспертиза соответствия представленных педагогическими работниками документов осуществляется согласно пункту 4 настоящего Порядка проведения и критериев конкурсного отбора конкурсной комиссией с 20.06.2015 по 21.06.2015.
Итоги экспертизы оформляются в виде заключения технической экспертизы документов участника конкурсного отбора согласно приложению № 2 к настоящему Порядку проведения и критериям конкурсного отбора.
6.3. Экспертиза документов педагогических работников по критериям конкурсного отбора согласно пункту 7 настоящего Порядка проведения и критериев конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией с 22.06.2015 по 03.07.2015.
Итоги экспертизы оформляются в виде экспертного заключения оценки документов участника конкурсного отбора согласно приложению № 3 к настоящему Порядку проведения и критериям конкурса.
По итогам экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора и рейтинг победителей конкурсного отбора в соответствии с квотами, установленными Правительством Кировской области, в каждой номинации.
6.4. Список победителей конкурсного отбора утверждается распоряжением Правительства Кировской области.

7. Критерии конкурсного отбора

Экспертиза документов участников конкурсного отбора проводится на основании балльных систем оценки критериев конкурсного отбора в каждой номинации.
7.1. В номинациях "Лучший учитель", "Лучший воспитатель", "Лучший преподаватель профессионального цикла", "Лучший мастер производственного обучения" и "Лучший педагог дополнительного образования" - на основании балльных систем оценки критериев:

1. В номинации "Лучший учитель"

№ п/п
Критерии отбора лучших учителей общеобразовательных организаций
Количество баллов
1.
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
max 10
1.1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету:
max 3
- прошедшей экспертизу, в том числе в ИРО Кировской области
1
- опубликованной на личном сайте учителя
1
- используемой другими педагогами
1
1.2.
Положительная оценка методической разработки профессиональным сообществом:
max 2
- муниципального уровня
1
- выше муниципального уровня
1
1.3.
Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через:
max 3
- выступления на конференциях, форумах, семинарах выше муниципального уровня;
1
- активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) выше муниципального уровня
1
- опыт занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня
1
1.4.
Наличие публикаций о собственном педагогическом опыте (за последние 5 лет):
max 2
- имеющих код ББК или ISBN
1
- в методических журналах
1
2.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
max 10
2.1.
Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету:
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида учитывать результаты:
max 2 *
- выше областного показателя по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям I - VII вида
1 *
- имеет положительную динамику
1 *
** Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида учитывать показатель:

уровень освоения обучающимися программ по предметам:
max 2 **
- выше областного показателя по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям VIII вида
1 **
- имеет положительную динамику
1 **
2.2.
Средняя отметка по предмету:
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида и VIII вида учитывать областные показатели по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям соответствующего вида

2.3.
Удельный вес обучающихся на "4" и "5":
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида и VIII вида учитывать областные показатели по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям соответствующего вида

2.4.
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации
max 1
- на уровне среднего показателя по образовательной организации
0,5
- выше среднего показателя по образовательной организации
1
2.5.
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внешней независимой системы оценки качества образования:
max 1
- на уровне среднего показателя по области
0,5
- выше среднего показателя по области
1
2.6.
Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предмету на уровне образовательной организации
1
2.7.
Общественное признание высоких результатов учебных достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения)
1
3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
max 10
3.1.
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику
1
3.2.
Достижения обучающихся на предметных олимпиадах:
max 3
- победители и призеры II (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников
1
- победители и призеры III (регионального) этапа всероссийской олимпиады школьников
2
- победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и международных олимпиад
3
* Для учителей начальных классов учитывать результаты:
max 3 *
- конкурса "Русский медвежонок"
1,5 *
- конкурса "Кенгуру"
1,5 *
** Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида и VIII вида учитывать результаты:
max 3 **
- призер на уровне образовательного учреждения
1 **
- победитель на уровне образовательного учреждения
2 **
- участник предметной олимпиады муниципального уровня для специальных (коррекционных) образовательных учреждений
3 **
3.3.
Достижения учащихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету:
max 4
- победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня
1
- победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня
2
- победители и призеры конкурсных мероприятий федерального уровня, участники мероприятий международного уровня
3
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня
4
3.4.
Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида или VIII вида учитывать показатель:
- участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях образовательного учреждения
1 *
3.5.
Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида или VIII вида учитывать наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах и газетах, сборниках образовательных учреждений
1 *
4.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
max 9
4.1.
Наличие социально значимых программ и проектов, реализуемых учащимися под руководством учителя:
max 3
- в образовательной организации
1
- вне образовательной организации (проекты прикладываются в приложении)
2
4.2.
Качественные результаты реализации социально значимых проектов:
max 3
- наличие отзывов учащихся - участников проекта
1
- наличие отзывов благополучателей, общественности
1
- наличие проектов, разработанных учащимися
1
4.3.
Участие учащихся в мероприятиях, акциях, имеющих гражданско-патриотическую направленность:
max 3
- на уровне образовательной организации
1
- на муниципальном уровне
1
- на уровне выше муниципального
1
5.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
max 9
5.1.
Наличие плана воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся
1
5.2.
Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся:
max 5
- учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и прочих специалистов
1
- учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей
1
- осуществляется тесное взаимодействие с родителями
1
- сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся
1
- представлена результативность проводимой работы
1
5.3.
Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
1
5.4.
Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся
1
5.5.
Участие учителя в работе профильных лагерей (смен)
1
6.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
max 10
6.1.
Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 3
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы
1
- на уровне целостной системы
2
6.2.
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения:
max 3
- использование электронных образовательных ресурсов для расширения информационного поля урока
1
- автоматизированный контроль знаний
1
- организация взаимодействия педагог - ученик, ученик - ученик, ученик - другой субъект на основе дистанционных технологий или электронного обучения
1
6.3.
Участие учителя в сетевых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
1
6.4.
Участие учителя в экспериментальной работе по апробации различных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 3
- на муниципальном уровне
1
- выше муниципального уровня
2
7.
Непрерывность профессионального развития учителя
max 10
7.1.
Своевременное повышение квалификации по предмету
1
7.2.
Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр", или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура) или наличие ученой степени
1
* Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений учитывать наличие специального образования для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья для специальных (коррекционных) образовательных учреждений
1 *
7.3.
Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет:
max 3
- по актуальным проблемам образования
1
- через работу в авторских коллективах федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1
- через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы обучения
1
7.4.
Руководство проблемной или творческой группой, районным или окружным методическим объединением в течение последних пяти лет
1
7.5.
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных предметных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению ЕГЭ, ГВЭ, предметных жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних пяти лет
1
7.6.
Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет:
max 3
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня
1
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня
2
- победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня
3

ИТОГО
68

2. В номинации "Лучший воспитатель"

№ п/п
Критерии отбора лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций
Количество баллов
1.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников (средний показатель за последние три года)
max 10
1.1.
Заболеваемость детей в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни):
max 5
- соответствует среднему областному показателю
2
- ниже среднего областного показателя
5
1.2.
Динамика общего состояния здоровья воспитанников (в %) за последние три года:
max 5
- группа здоровья сохранена у 100% воспитанников
2
- отмечено повышение группы здоровья
5
* Для специализированных учреждений и групп для длительно и часто болеющих детей рассматривается наличие показателя эффективности оздоровления. Расчет показателя эффективности оздоровления (ПЭО) часто болеющих детей:
ПЭО = ((№ 1 - № 2) / № 1) x 100, где № 1 - число часто болеющих детей, взятых на учет; № 2 их число после оздоровления
5 *
** Для учреждений компенсирующего вида и коррекционных групп ДОО рассматривается только сохранность группы здоровья
5 **
2.
Обеспечение развития ребенка по основным направлениям (образовательным областям) за последние три года
max 10
2.1.
Позитивная динамика индивидуального развития детей:
max 5
- по 1 направлению
1
- по 2 направлениям
2
- по 3 направлениям
3
- по всем направлениям
5
* Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом коррекционной работы:

- 51 - 69%
2 *
- свыше 70%
5 *
** Качество знаний и умений воспитанников соответствует уровню требований программы специальных коррекционных групп:

- 41 - 50%
2 **
- свыше 51%
5 **
2.2.
Участие воспитанников в выставках, конкурсах и других мероприятиях социокультурных практик:
max 5
- муниципального уровня и регионального уровня
2
- всероссийского и международного уровня
3
3.
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программы) за три года
max 5
3.1.
Выполнение Программы в соответствии с комплексным подходом:
max 2
- 90 - 95%
1
- свыше 95%
2
3.2.
Проявление творчества в педагогическом процессе:
max 3
- наличие авторских дидактических материалов и методических разработок, прошедших профессиональную экспертизу
1
- реализация авторской программы, прошедшей профессиональную экспертизу
2
4.
Взаимодействие воспитателя с семьей и социумом за последние три года
max 4
4.1.
Использование различных средств информации для родителей (газета детского сада, информационные буклеты, СМИ и др.).
Для воспитателей дома ребенка учитывать показатель:
использование различных средств информации для социума
1
4.2.
Проведение совместных мероприятий с объектами социального окружения (пешие походы, природоохранные акции, спартакиады и др.)
1
4.3.
Использование эффективных форм работы с родителями "Клуб молодой семьи", "Школа отцов" и др.
Для воспитателей дома ребенка учитывать показатель:
использование эффективных форм работы с социумом
1
4.4.
Удовлетворенность родителей работой педагога составляет не менее 85%.
Для воспитателей дома ребенка:
удовлетворенность органов общественно-государственного управления образовательным учреждением работой педагога составляет не менее 85%
1
5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне
max 9
5.1.
Наличие поощрений и наград в сфере образования и науки:
max 3
- муниципального (регионального) уровня (за 5 лет)
1
- отраслевые и государственные награды (без срока давности)
2
5.2.
Представление опыта в разных формах за последние три года:
max 3
- муниципального уровня
1
- регионального и всероссийского уровня
2
5.3.
Наличие публикаций в различных педагогических изданиях (за последние 3 года), имеющих код ББК или ISBN
max 3
6.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
max 6

Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет:
max 6
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального уровня
1
- победитель или призер очных и заочных конкурсов регионального уровня
2
- победитель или призер очных и заочных конкурсов всероссийского и международного уровней
3
7.
Информационная компетентность
max 2
7.1.
Использование ИКТ в образовательном процессе, в том числе осуществление контрольно-оценочной деятельности
1
7.2.
Наличие личного образовательного сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога в образовательном портале
1
8.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
max 4
8.1.
Своевременное повышение квалификации воспитателя
1
8.2.
Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет:
max 2
- по актуальным проблемам образования
1
- в системе сетевого взаимодействия, творческой лаборатории, проблемной группы и других активных формах профессионального совершенствования
1
8.3.
Наличие и получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр", или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура) или наличие ученой степени
1
9.
Методическая работа
max 2
9.1.
Руководство проблемной или творческой группой, районным или окружным методическим объединением в течение последних пяти лет
1
9.2.
Работа в авторских коллективах регионального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1

ИТОГО
52

3. В номинации "Лучший преподаватель
профессионального цикла"

№ п/п
Критерии отбора лучших преподавателей профессионального цикла профессиональных образовательных организаций
Количество баллов
1.
Высокие результаты учебных достижений студентов при их позитивной динамике за последние три года
max 10
1.1.
Уровень освоения студентами федеральных государственных образовательных стандартов по предмету:
max 2
- соответствует областному показателю
1
- выше областного показателя
2
1.2.
Средний балл по предмету:
max 2
- соответствует областному показателю
1
- выше областного показателя
2
1.3.
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах:
max 4
- на уровне образовательного учреждения
1
- на уровне области
1
- на межрегиональном уровне
1
- на всероссийском, международном уровне
1
1.4.
Общественное признание эффективной работы преподавателя со стороны предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей - заказчиков кадров
2
2.
Высокие результаты внеурочной деятельности студентов по преподаваемым предметам за последние три года
max 8
2.1.
Наличие системы внеурочной деятельности:
max 3
- проведение предметных недель
1
- ведение кружка
1
- организация работы научного общества студентов
1
2.2.
Участие студентов с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера:
max 3
- на уровне области
1
- на межрегиональном уровне
2
- на всероссийском, международном уровне
3
2.3.
Наличие студентов, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках
1
2.4.
Наличие методических рекомендаций по организации и контролю преподавателя за внеаудиторной самостоятельной работой студентов
1
3.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние три года)
max 5
3.1.
Система применения современных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 2
- на уровне методических приемов или компонентов системы
1
- на уровне целостной системы
2
3.2.
Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов:
max 3
- современного электронного программного обеспечения и электронных учебных пособий профессиональной деятельности
1
- применение сетевых и дистанционных образовательных технологий
2
- разработка и использование электронного учебно-методического комплекса по предмету
3
4.
Обобщение педагогического опыта преподавателя, апробированного в профессиональном сообществе
max 5
4.1.
Положительная оценка педагогического опыта профессиональным сообществом:
max 2
- областного уровня
1
- межрегионального и всероссийского уровня и выше
2
4.2.
Наличие публикаций о собственной методической системе, педагогическом опыте (за последние 5 лет):
max 2
- в методических, тематических журналах и сборниках
1
- имеющих код БКК или ISBN
2
4.3.
Наличие методических разработок, имеющих экспертное заключение областного методического объединения, профильной организации высшего профессионального образования или предприятия, организации - заказчиков кадров
1
5.
Признание сообществом общественно-профессиональной деятельности и заслуг преподавателя
max 6
5.1.
Возглавляет в образовательной организации методическую (цикловую) комиссию (последние три года)
1
5.2.
Наличие поощрений и наград:
max 3
- областного уровня (за пять лет)
1
- отраслевые награды (без срока давности)
1
- государственные награды (без срока давности)
1
5.3.
Участие в работе областных и выше экспертных комиссиях, жюри и т.д.
1
5.4.
Возглавляет областное методическое объединение преподавателей
1
6.
Непрерывность профессионального развития преподавателя
max 12
6.1.
Повышение квалификации в течение последних пяти лет:
max 3
- по актуальным проблемам образования
1
- через работу в авторских коллективах областного и федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1
- через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы
1
6.2.
Получение высшего профессионального образования с присвоением квалификации "Магистр", или педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура) или наличие ученой степени
1
6.3.
Освоение современных производственных технологий во время стажировки
1
6.4.
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства за последние пять лет (оценка по принципу поглощения):
max 6
- участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня
1
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше
2
- победитель или призер очных конкурсов регионального уровня и выше
3
6.5.
Наличие высшей квалификационной категории
1
7.
Дополнительные критерии эффективности деятельности преподавателя
max 3
7.1.
Отсутствие нарушений техники безопасности и охраны труда среди студентов на учебных занятиях по предмету
1
7.2.
Позитивные результаты деятельности преподавателя в качестве классного руководителя (тьютора) группы студентов
2

ИТОГО
49

4. В номинации "Лучший мастер производственного обучения"

№ п/п
Критерии отбора лучших мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций
Количество баллов
1.
Высокие результаты учебных достижений студентов при их позитивной динамике за последние три года
max 13
1.1.
Уровень освоения студентами производственной и учебной практики:
max 2
- соответствует областному показателю
1
- выше областного показателя
2
1.2.
Средний балл по учебной практике:
max 2
- соответствует областному показателю
1
- выше областного показателя
2
1.3.
Успешное выступление студентов в профессиональных олимпиадах и конкурсах:
max 4
- на уровне образовательного учреждения
1
- на уровне области
1
- на межрегиональном уровне
1
- на всероссийском, международном уровне
1
1.4.
Наличие системы взаимодействия с социальными партнерами:
max 2
- участие в совместных мероприятиях
1
- заключение договоров на прохождение учебной и производственной практики студентов
1
1.5.
Уровень трудоустройства выпускников:

- соответствует или выше областного показателя
1
1.6.
Наличие у мастера системы контроля за прохождением производственной практики студентов
1
1.7.
Наличие положительных отзывов на подготовку студентов со стороны предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей - заказчиков кадров
1
2.
Высокие результаты внеурочной деятельности студентов за последние три года
max 8
2.1.
Наличие у мастера системы внеурочной деятельности:
max 3
- ведение кружка
1
- ведение учебно-исследовательской работы студентов
1
- проведение недель по профессии и специальности
1
2.2.
Удельный вес студентов группы, охваченных внеурочной деятельностью, составляет более 30%
2
2.3.
Представление студентами самостоятельно изготовленной продукции на конкурсах, промышленных ярмарках, выставках и т.д. (оценка по принципу поглощения):
max 3
- на уровне области
1
- на межрегиональном уровне
2
- на всероссийском, международном уровне
3
3.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние три года)
max 5
3.1.
Система применения современных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 2
- на уровне методических приемов или компонентов системы
1
- на уровне целостной системы
2
3.2.
Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов:
max 3
- современного электронного программного обеспечения и электронных учебных пособий профессиональной деятельности
2
- разработка и использование электронного учебно-методического комплекса
3
4.
Обобщение педагогического опыта мастера производственного обучения, апробированного в профессиональном сообществе
max 5
4.1.
Положительная оценка педагогического опыта профессиональным сообществом:
max 3
- участие в работе областного методического объединения, ресурсного центра; опорных учреждений по укрупненным группам профессий и специальностей
1
- наличие методических разработок, имеющих экспертное заключение профильной организации высшего профессионального образования или предприятия, организации - заказчиков кадров
2
4.2.
Наличие публикаций о собственной методической системе, педагогическом опыте (за последние 5 лет):
max 2
- в тематических журналах и сборниках
1
- имеющих код БКК или ISBN
2
5.
Признание сообществом общественно-профессиональной деятельности и заслуг мастера производственного обучения
max 5
5.1.
Возглавляет в образовательной организации методическую предметно-цикловую комиссию (последние три года)
1
5.2.
Наличие поощрений и наград:
max 3
- областного уровня (за пять лет)
1
- отраслевые награды (без срока давности)
1
- государственные награды (без срока давности)
1
5.3.
Участие в работе областных и выше экспертных комиссиях, жюри и т.д.
1
6.
Непрерывность профессионального развития мастера производственного обучения
max 12
6.1.
Повышение квалификации в течение последних пяти лет:
max 3
- по актуальным проблемам образования
1
- в работе авторских коллективов областного и федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1
- в системе сетевого взаимодействия, творческой лаборатории, проблемной группы и других активных формах
1
6.2.
Получение высшего профессионального или педагогического образования или наличие высшей квалификационной категории
1
6.3.
Освоение современных производственных технологий во время стажировки
1
6.4.
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства за последние пять лет
max 6
- участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня
1
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше
2
- победитель или призер очных конкурсов регионального уровня и выше
3
6.5.
Наличие высшей квалификационной категории
1
7.
Дополнительные критерии эффективности деятельности мастера производственного обучения
max 3
7.1.
Результативность в организации профессиональной ориентации обучающихся школ
1
7.2.
Позитивные результаты деятельности мастера в качестве руководителя (тьютора) группы студентов
1
7.3.
Отсутствие нарушений техники безопасности и охраны труда среди студентов на учебных занятиях
1

ИТОГО
51

5. В номинации "Лучший педагог дополнительного образования"

№ п/п
Критерии отбора лучших педагогов дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей
Количество баллов
1.
Позитивная динамика результатов организации образовательного процесса за последние три года
max 10
1.1.
Количество детей, завершивших образование по дополнительной общеобразовательной программе максимального срока реализации, не менее 75% от набора
1
1.2.
Сохранение контингента обучающихся:
max 2
- 70 - 85%
1
- свыше 85%
2
1.3.
Выполнение дополнительной общеобразовательной программы (теоретической и практической частей):
max 2
- 80 - 90%
1
- свыше 90%
2
1.4.
Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, турнирах, фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях, выставках, походах и других мероприятиях по направленности деятельности:
max 3
- на уровне образовательной организации
1
- на муниципальном уровне
2
- на региональном уровне
3
1.5.
Наличие звания "Образцовый детский коллектив" на момент конкурса
1
1.6.
Общественное признание высоких результатов педагога местным сообществом муниципального и регионального уровней (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения)
1
2.
Высокие результаты достижений обучающихся по направленности деятельности за последние три года
max 7

Достижения обучающихся на олимпиадах, турнирах, фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях, выставках, походах и других мероприятиях по направленности деятельности:
max 7
- победители и призеры мероприятий муниципального уровня
1
- победители и призеры мероприятий регионального уровня
1
- победители и призеры мероприятий федерального уровня
2
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня
3
3.
Создание педагогом дополнительного образования условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние три года
max 9
3.1.
Наличие социально значимых программ и проектов, реализуемых учащимися под руководством педагога дополнительного образования:
max 3
- на уровне образовательной организации
1
- выше уровня образовательной организации (проекты прикладываются в приложении)
2
3.2.
Участие учащихся в мероприятиях, акциях, имеющих социальную направленность:
max 6
- на уровне образовательной организации
1
- на муниципальном уровне
2
- на региональном уровне
3
4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий за последние три года
max 4
4.1.
Использование образовательных технологий с учетом направленности деятельности:
max 3
- на уровне индивидуального педагогического сопровождения
1
- на уровне группового взаимодействия
1
- на уровне объединения
1
4.2.
Применение в образовательном процессе электронных ресурсов
1
5.
Наличие методической системы педагога дополнительного образования, апробированной в профессиональном сообществе
max 10
5.1.
Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через:
max 3
- выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях муниципального уровня
1
- выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях регионального уровня
1
- выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях всероссийского и международного уровней
1
5.2.
Представление методической системы и педагогического опыта в системе повышения квалификации в качестве преподавателя (за последние 3 года)
1
5.3.
Наличие публикаций в различных педагогических изданиях (за последние 3 года), имеющих код ББК или ISBN
max 3
5.4.
Наличие методических разработок, используемых другими педагогами
1
5.5.
Наличие авторской дополнительной общеобразовательной программы, имеющей экспертное заключение на момент проведения конкурса
1
5.6.
Педагогом разработана и применяется система оценки индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1
6.
Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного образования
max 8
6.1.
Своевременное повышение квалификации педагога (не менее 72 часов)
1
6.2.
Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр", или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура) или наличие ученой степени
1
6.3.
Повышение квалификации в межкурсовой период по актуальным проблемам дополнительного образования в составе авторских коллективов по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса, творческой лаборатории, проблемной группы и других активных формах обучения (в течение последних пяти лет)
1
6.4.
Руководство проблемной или творческой группой, муниципальным методическим объединением в течение последних пяти лет
1
6.5.
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных конкурсных комиссий (для педагогов), жюри региональных конкурсов (для детей)
1
6.6.
Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет:
max 3
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального уровня
1
- победитель или призер очных и заочных конкурсов регионального уровня
2
- победитель или призер очных и заочных конкурсов всероссийского и международного уровней
3

ИТОГО
48





Приложение № 1
к Порядку
проведения и критериям конкурсного отбора

Регистрационный номер: _____________

Дата регистрации заявки: ___________

(заполняет региональный оператор)

Представление Заявителя
на участие в конкурсном отборе для присуждения социальных
выплат в виде премий Правительства Кировской области
лучшим педагогическим работникам областных государственных
и муниципальных образовательных организаций в 2015 году
в номинации "________________________":

Сведения о Претенденте:

Ф.И.О.

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Почтовый адрес образовательной организации

Контактный телефон образовательной организации

Факс образовательной организации

Адрес по прописке с индексом

Домашний телефон

E-mail

http


Сведения о Заявителе:

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму)

Ф.И.О. руководителя, должность

Фактический полный адрес Заявителя (местонахождение)

Контактный телефон

Факс

E-mail

http


Подпись руководителя Заявителя: _______________________/___________________

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на
участие в конкурсе ____________________

М.П. Дата подачи заявки: ________________________


Дополнительные данные Претендента:

Ф.И.О. Претендента

Дата рождения (год, месяц, число)

Должность по штатному расписанию

Ф.И.О. научного руководителя

Высшее профессиональное образование (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
Название учебного заведения, период учебы

Специальность

№ диплома

Второе высшее образование (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
Название учебного заведения, период учебы

Специальность

№ диплома

Ученая степень (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
№ диплома

Звание (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
№ удостоверения

Отраслевые награды (почетный знак, грамота Минобрнауки РФ) (указать)

Квалификационная категория

Общий стаж педагогической работы

Стаж в данной общеобразовательной организации

Учебная педагогическая нагрузка в текущем учебном году

Образовательная организация:

- не участник конкурса ПНПО

- участник конкурса ПНПО (год)

- победитель конкурса ПНПО (год)

Участие в профессиональных конкурсах (название и год):

- муниципального уровня

- регионального уровня

- федерального уровня

- конкурс лучших учителей в рамках ПНПО на премию Президента (год, участник, победитель)

- конкурс лучших учителей в рамках ПНПО на премию Губернатора (год, участник, победитель)






Приложение № 2
к Порядку
проведения и критериям конкурсного отбора

Регистрационный номер: _____________

Дата регистрации заявки: ___________

(заполняет региональный оператор)

Заключение технической экспертизы документов участника
в конкурсном отборе для присуждения социальных выплат
в виде премий Правительства Кировской области
лучшим педагогическим работникам областных государственных
и муниципальных образовательных организаций в 2015 году
в номинации "_________________________":

Педагог (ФИО) _____________________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ____________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Наименование документа/конкурсного материала
Принят (да)
Не принят (нет)
1.
Представление Заявителя на участие Претендента в конкурсе
да
нет
2.
Копия диплома о профессиональном образовании
да
нет
3.
Выписка из трудовой книжки
да
нет
4.
Копия тарификационного листа (или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году)
да
нет
5.
Ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня
да
нет
6.
Информация о педагогической деятельности
да
нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсном отборе по критериям отбора
Не допущен к участию в конкурсном отборе по критериям отбора

Председатель конкурсной комиссии: _________________________/_______________
Дата проведения технической экспертизы: ___________________________________





Приложение № 3
к Порядку
проведения и критериям конкурсного отбора

Регистрационный номер: _____________

Дата регистрации заявки: ___________

(заполняет региональный оператор)

Экспертное заключение оценки документов участника
конкурсного отбора для присуждения социальных выплат
в виде премий Правительства Кировской области
лучшим педагогическим работникам областных государственных
и муниципальных образовательных организаций в 2015 году

В номинации "Лучший учитель":

Учитель (ФИО) _________________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов
Количество баллов
1.
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
max 10

2.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
max 10

3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
max 10

4.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
max 9

5.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
max 9

6.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
max 10

7.
Непрерывность профессионального развития учителя
max 10

Общий балл
max 68


Член конкурсной комиссии: ______________________/______________________

Дата: ___________________

Председатель конкурсной комиссии: ____________________/________________

В номинации "Лучший воспитатель":

Воспитатель (ФИО) _____________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов
Количество баллов
1.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников (средний показатель за последние три года)
max 10

2.
Обеспечение развития ребенка по основным направлениям (образовательным областям) за последние три года
max 10

3.
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программы) за три года
max 5

4.
Взаимодействие воспитателя с семьей и социумом за последние три года
max 4

5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне
max 9

6.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
max 6

7.
Информационная компетентность
max 2

8.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
max 4

9.
Методическая работа
max 2

Общий балл
max 52


Член конкурсной комиссии: ______________________/______________________

Дата: ___________________
Председатель конкурсной комиссии: ___________________/_________________

В номинации "Лучший преподаватель профессионального цикла":

Преподаватель (ФИО) ___________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ________________

№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов
Количество баллов
1.
Высокие результаты учебных достижений студентов при их позитивной динамике за последние три года
max 10

2.
Высокие результаты внеурочной деятельности студентов по преподаваемым предметам за последние три года
max 8

3.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние три года)
max 5

4.
Обобщение педагогического опыта преподавателя, апробированного в профессиональном сообществе
max 5

5.
Признание сообществом общественно-профессиональной деятельности и заслуг преподавателя
max 6

6.
Непрерывность профессионального развития преподавателя
max 12

7.
Дополнительные критерии эффективности деятельности преподавателя
max 3

Общий балл
max 49


Член конкурсной комиссии: ______________________/______________________

Дата: ___________________
Председатель конкурсной комиссии: ___________________/_________________

В номинации "Лучший мастер производственного обучения":

Мастер производственного обучения (ФИО) _______________________________
___________________________________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ____________________

№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов
Количество баллов
1.
Высокие результаты учебных достижений студентов при их позитивной динамике за последние три года
max 13

2.
Высокие результаты внеурочной деятельности студентов за последние три года
max 8

3.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние три года)
max 5

4.
Обобщение педагогического опыта мастера производственного обучения, апробированного в профессиональном сообществе
max 5

5.
Признание сообществом общественно-профессиональной деятельности и заслуг мастера производственного обучения
max 5

6.
Непрерывность профессионального развития мастера производственного обучения
max 12

7.
Дополнительные критерии эффективности деятельности мастера производственного обучения
max 3

Общий балл
max 51


Член конкурсной комиссии: ______________________/______________________

Дата: ___________________
Председатель конкурсной комиссии: _________________/___________________

В номинации "Лучший педагог дополнительного образования":

Педагог дополнительного образования (ФИО) _____________________________
___________________________________________________________________________
Образовательная организация (в соответствии с уставом) ________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов
Количество баллов
1.
Позитивная динамика результатов организации образовательного процесса за последние три года
max 10

2.
Высокие результаты достижений обучающихся по направленности деятельности за последние три года
max 7

3.
Создание педагогом дополнительного образования условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние три года
max 9

4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий за последние три года
max 4

5.
Наличие методической системы педагога дополнительного образования, апробированной в профессиональном сообществе
max 10

6.
Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного образования
max 8

Общий балл
max 48


Член конкурсной комиссии: ______________________/______________________

Дата: ___________________
Председатель конкурсной комиссии: ___________________/_________________


------------------------------------------------------------------