По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента образования Кировской области от 25.05.2015 N 5-556 "О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2015 г. № 5-556

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Указа Президента Российской Федерации от 28.01.2010 № 117 "О денежном поощрении лучших учителей", распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 95-р "Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучшим учителям на 2015 год", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями", письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2015 № 08-697 "Об организации конкурсных процедур на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2015 году", решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (протокол от 25.05.2015 № 1) приказываю:
1. Провести с 03.06.2015 по 07.07.2015 конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (далее - конкурс).
2. Утвердить балльную систему оценки по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (максимальный балл и содержание показателей по критериям конкурса) согласно приложению № 1.
3. Утвердить процедуру проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области согласно приложению № 2.
4. Конкурсной комиссии по проведению конкурса:
4.1. Провести до 10.06.2015 регистрацию участников конкурса и техническую экспертизу документов, представленных участниками конкурса.
4.2. Провести до 23.06.2015 экспертизу документов участников конкурса по критериям конкурсного отбора и составить рейтинг участников конкурса.
4.3. Сформировать список победителей конкурса и направить его до 07.07.2015 в департамент образования Кировской области.
4.4. Довести результаты конкурса до сведения победителей конкурса.
5. Отделу управления проектами департамента образования Кировской области (Малых Е.В.) направить до 25.07.2015 в Министерство образования и науки Российской Федерации список победителей конкурса.
6. Кировскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области":
6.1. Обеспечить организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение конкурса.
6.2. Оплатить работу членов конкурсной комиссии согласно табелю учета рабочего времени из расчета 100 рублей за 1 час работы.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы департамента Измайлова А.М.

Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН





Приложение № 1

Утверждена
приказом
департамента образования
Кировской области
от 25 мая 2015 г. № 5-556

БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО
ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МАКСИМАЛЬНЫЙ
БАЛЛ И СОДЕРЖАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСА)

№ п/п
Критерии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области
Количество баллов
1
2
3
1.
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
max 10
1.1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету:
max 3
- прошедшей экспертизу, в том числе в ИРО Кировской области
1
- опубликованной на личном сайте учителя
1
- используемой другими педагогами
1
1.2.
Положительная оценка методической разработки профессиональным сообществом:
max 2
- муниципального уровня
1
- выше муниципального уровня
1
1.3.
Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через:
max 3
- выступления на конференциях, форумах, семинарах выше муниципального уровня
1
- активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) выше муниципального уровня
1
- опыт занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня
1
1.4.
Наличие публикаций о собственном педагогическом опыте (за последние 5 лет):
max 2
- имеющих код ББК или ISBN
1
- в методических журналах
1
2.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
max 10
2.1.
Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету:
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
2.2.
Средняя отметка по предмету:
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
2.3.
Удельный вес обучающихся на "4" и "5":
max 2
- выше областного показателя
1
- имеет положительную динамику
1
2.4.
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации
max 1
- на уровне среднего показателя по образовательной организации
0,5
- выше среднего показателя по образовательной организации
1
2.5.
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внешней независимой системы оценки качества образования:
max 1
- на уровне среднего показателя по области
0,5
- выше среднего показателя по области
1
2.6.
Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предмету на уровне образовательной организации
1
2.7.
Общественное признание высоких результатов учебных достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения)
1
3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
max 10
3.1.
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику
1
3.2.
Достижения обучающихся на предметных олимпиадах:
max 3
- победители и призеры II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников
1
- победители и призеры III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников
2
- победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и международных олимпиад
3
* Для учителей начальных классов учитывать результаты:

- конкурса "Русский медвежонок"
1,5 *
- конкурса "Кенгуру"
1,5 *
3.3.
Достижения учащихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету:
max 4
- победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня
1
- победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня
2
- победители и призеры конкурсных мероприятий федерального уровня, участники мероприятий международного уровня
3
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня
4
3.4.
Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня
1
3.5.
Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках
1
4.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
max 9
4.1.
Наличие социально значимых программ и проектов, реализуемых учащимися под руководством учителя:
max 3
- в образовательной организации
1
- вне образовательной организации (проекты прикладываются в приложении)
2
4.2.
Качественные результаты реализации социально значимых проектов:
max 3
- наличие отзывов учащихся - участников проекта
1
- наличие отзывов благополучателей, общественности
1
- наличие проектов, разработанных учащимися
1
4.3.
Участие учащихся в мероприятиях, акциях, имеющих гражданско-патриотическую направленность:
max 3
- на уровне образовательной организации
1
- на муниципальном уровне
1
- на уровне выше муниципального
1
5.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
max 9
5.1.
Наличие плана воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся
1
5.2.
Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся:
max 5
- учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и прочих специалистов
1
- учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей
1
- осуществляется тесное взаимодействие с родителями
1
- сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся
1
- представлена результативность проводимой работы
1
5.3.
Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
1
5.4.
Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся
1
5.5.
Участие учителя в работе профильных лагерей (смен)
1
6.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
max 10
6.1.
Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 3
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы
1
- на уровне целостной системы
2
6.2.
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения:
max 3
- использование электронных образовательных ресурсов для расширения информационного поля урока
1
- автоматизированный контроль знаний
1
- организация взаимодействия педагог - ученик, ученик - ученик, ученик - другой субъект на основе дистанционных технологий или электронного обучения
1
6.3.
Участие учителя в сетевых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
1
6.4.
Участие учителя в экспериментальной работе по апробации различных образовательных технологий в образовательном процессе:
max 3
- на муниципальном уровне
1
- выше муниципального уровня
2
7.
Непрерывность профессионального развития учителя
max 10
7.1.
Своевременное повышение квалификации по предмету
1
7.2.
Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр", или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени
1
7.3.
Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет:
max 3
- по актуальным проблемам образования
1
- через работу в авторских коллективах федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1
- через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы обучения
1
7.4.
Руководство проблемной или творческой группой, районным или окружным методическим объединением в течение последних пяти лет
1
7.5.
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных предметных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению ЕГЭ, ГВЭ, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних пяти лет
1
7.6.
Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет:
max 3
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня
1
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня
2
- победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня
3

ИТОГО
68





Приложение № 2

Утверждена
приказом
департамента образования
Кировской области
от 25 мая 2015 г. № 5-556

ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Процедура проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (далее - процедура) определяет порядок проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
2. К участию в конкурсе допускаются учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования Кировской области. Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.
Выдвижение учителей на получение денежного поощрения производится с их согласия коллегиальным органом управления образовательной организацией.
3. Регистрация учителей для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (далее - конкурс) осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области (далее - конкурсная комиссия) по адресу: г. Киров, ул. Р. Ердякова, д. 23/2, Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Кировской области", каб. № 410.
4. Учителем направляются в конкурсную комиссию следующие документы:
заявка учителя на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящей процедуре;
копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организацией о выдвижении учителя;
копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации;
копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации;
информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная руководителем образовательной организации и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и (или) электронном носителе;
информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена.
5. Техническая экспертиза представленных учителями документов осуществляется конкурсной комиссией. Итоги экспертизы оформляются в виде заключения технической экспертизы документов учителя по форме согласно приложению № 2 к настоящей процедуре.
6. Документы участников конкурса, прошедшие техническую экспертизу, распределяются председателем конкурсной комиссии между членами конкурсной комиссии методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы член конкурсной комиссии и участник конкурса были из разных муниципальных образований.
7. Экспертиза документов участников конкурса по критериям конкурсного отбора проводится в соответствии с балльной системой оценки по критериям конкурса на основе индивидуального оценивания документов членами конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии несут персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
До завершения конкурса члены конкурсной комиссии не имеют права вступать в любые контакты с участниками конкурса и распространять в любой форме информацию, ставшую доступной им в результате работы в конкурсной комиссии.
Каждый пакет документов оценивается не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
Результатом экспертной оценки является экспертное заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящей процедуре.
В экспертном заключении не допускаются исправления и неразборчивые расшифровки подписей, оно заполняется и подписывается лично членом конкурсной комиссии и председателем конкурсной комиссии.
8. На основании выставленных баллов в экспертных заключениях конкурсная комиссия выставляет участникам конкурса средний балл по каждому критерию и составляет рейтинг участников конкурса.
9. На основании рейтинга участников конкурса в соответствии с объемом предоставленной субсидии из федерального бюджета бюджету Кировской области на поощрение лучших учителей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы конкурсная комиссия формирует список победителей конкурса и направляет его на рассмотрение в департамент образования.
Результаты конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения победителей конкурса.
10. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление участника конкурса согласно приложению № 4.
11. Апелляция принимается апелляционной комиссией, созданной департаментом образования Кировской области, только по процедурным вопросам. Содержание критериев, результаты экспертизы предметом апелляции не являются.
12. Апелляции принимаются в течение 3 дней со дня объявления результатов конкурса.





Приложение № 1
к процедуре


Регистрационный номер: ______________

Дата регистрации заявки: ____________
(заполняет конкурсная комиссия)


ЗАЯВКА
учителя на участие в конкурсе на получение
денежного поощрения лучшими учителями Кировской области

Сведения об учителе:

Ф.И.О.

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Учебный предмет

Почтовый адрес образовательной организации с индексом

Контактный телефон образовательной организации с кодом

Факс образовательной организации

Адрес по прописке с индексом

Домашний телефон с кодом

E-mail

http


Сведения о коллегиальном органе управления образовательной организацией:

Наименование коллегиального органа (включая организационно-правовую форму)

Ф.И.О. руководителя, должность

Фактический полный адрес коллегиального органа (местонахождение)

Контактный телефон с кодом

Факс с кодом

E-mail

http


Подпись учителя: _______________/__________________
Дата подачи заявки: ___________________

Дополнительные данные учителя:

Дата рождения (год, месяц, число)


Должность по штатному расписанию


Ф.И.О. научного руководителя


Высшее профессиональное образование (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
Название учебного заведения, период учебы


Специальность


№ диплома


Второе высшее образование (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
Название учебного заведения, период учебы


Специальность


№ диплома


Ученая степень (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
№ диплома


Звание (подчеркнуть)
Имеет
Не имеет
№ удостоверения


Отраслевые награды (почетный знак, грамота Минобрнауки РФ) (указать)


Квалификационная категория


Общий стаж педагогической работы


Стаж в данной образовательной организации


Образовательная организация:


не участник конкурса ПНПО


участник конкурса ПНПО (год)


победитель конкурса ПНПО (год)


Участие в профессиональных конкурсах (название и год):


муниципального уровня


регионального уровня


федерального уровня


конкурс лучших учителей для денежного поощрения за счет средств федерального бюджета (год, участник, победитель)


конкурс лучших учителей в рамках ПНПО на премию Правительства Кировской области (год, участник, победитель)







Приложение № 2
к процедуре

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
документов учителя, представленных на конкурс на получение
денежного поощрения лучшими учителями Кировской области

Регистрационный номер: ____________________________________________________
Учитель (ФИО) _____________________________________________________________

№ п/п
Наименование документа/конкурсного материала
Принят (да)
Не принят (нет)
1.
Заявка учителя на участие в конкурсе
да
нет
2.
Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организацией о выдвижении учителя
да
нет
3.
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации
да
нет
4.
Копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации
да
нет
5.
Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная руководителем образовательной организации и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и (или) электронном носителе
да
нет
6.
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена
да
нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора

Председатель конкурсной комиссии: ____________________/____________________

Дата проведения технической экспертизы: ___________________________________





Приложение № 3
к процедуре

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
оценки документов, представленных на конкурс на получение
денежного поощрения лучшими учителями Кировской области

Регистрационный номер: ____________________________________________________
Учитель (ФИО) _____________________________________________________________

№ п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

2.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

4.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

5.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

6.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

7.
Непрерывность профессионального развития учителя

Общий балл
(максимальное количество баллов _______)


Эксперт: ___________________/_________________

Председатель конкурсной комиссии: ___________________/_________________

Дата проведения экспертизы: ________________________





Приложение № 4
к процедуре

В апелляционную комиссию
по проведению конкурса
на получение денежного
поощрения лучшими учителями

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АПЕЛЛЯЦИЮ

ФИО заявителя _____________________________________________________________

Название образовательной организации ______________________________________
___________________________________________________________________________

Сущность апелляции ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Дата ______________________ Подпись ______________________


Извещение.
Заседание апелляционной комиссии состоится
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------