По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Первомайского районного суда города Кирова от 30.03.2015 по делу N 2-1703/2015 <О признании частично недействующими статей 6, 15.1.1 и 15.1.3 Правил землепользования и застройки города Кирова, утв. решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 N 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утв. решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10>



ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА КИРОВА

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. по делу № 2-1703/2015

Первомайский районный суд г. Кирова Кировской области в составе председательствующего судьи Комаровой Л.В.,
при секретаре М.,
с участием заместителя прокурора города Кирова Ф.И.О. 1, рассмотрев в открытом судебном заседании заявление прокурора города Кирова о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений решения Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова",

установил:

Прокурор г. Кирова обратился в суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений решения Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова". В обоснование указал, что оспариваемым нормативным правовым актом незаконно возложена обязанность на заинтересованных в застройке лиц по подготовке документации по планировке территории. Просит признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную силу положения статей 15.1.1. и 15.1.3 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова", предусматривающих условия проведения градостроительного преобразования территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ц-5, Ж-2, Ж-2А, Ж-2Б, Ж-2В, Ж-3А, Ж-3Б, Ж-4Б, в части, возлагающей на заинтересованных лиц (застройщиков) обязанности подготовки документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона; признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную положения статьи 6 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7, в части, возлагающей на физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обязанности представления иных, кроме заявления, документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГсК РФ).
В судебное заседание и.о. прокурора г. Кирова направил уточнение заявленных требований. Просит признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную силу, в том числе в связи с неясностью правового регулирования, положения статей 15.1.1. и 15.1.3 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова", предусматривающих условия проведения градостроительного преобразования территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ц-5, Ж-2, Ж-2А, Ж-2Б, Ж-2В, Ж-3А, Ж-3Б, Ж-4Б, в части, возлагающей на заинтересованных лиц (застройщиков) обязанности подготовки документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона; признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную положения статьи 6 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7, в части, возлагающей на физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обязанности представления иных, кроме заявления, документов, не предусмотренных ГсК РФ.
В судебном заседании представитель заявителя - заместитель прокурора г. Кирова Ф.И.О. 1 уточненные требования поддержал в полном объеме. Приобщил письменные пояснения по делу.
Представитель заинтересованного лица - Кировской городской Думы на основании доверенности Ф.И.О. 2 в судебном заседании заявленные требования не признала. Приобщила отзыв.
Представитель заинтересованного лица - администрации г. Кирова на основании доверенности Ф.И.О. 3 в судебном заседании заявленные требования не признала. Приобщила отзыв, доводы которого поддержала в судебном заседании. Пояснила, что ГсК РФ не ограничены случаи, когда лицо в соответствии с п. 8 ст. 45 ГсК РФ вправе подготовить документацию по планировке за счет своих средств. Органы местного самоуправления не имеют правовых оснований для финансирования проектов физических и юридических лиц.
С учетом мнения представителей сторон, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные сторонами доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.
В судебном заседании установлено, подтверждено материалами дела и не оспаривается сторонами, что решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 внесены изменения в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (далее - Правила).
Оспариваемый правовой акт опубликован в печатном издании "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", № 120 (676), 30.12.2014.
Согласно п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Оспариваемый правовой акт рассчитан на неоднократное применение, распространяется на неопределенный круг лиц, принят в установленном законом порядке, опубликован в общедоступных средствах массовой информации, направлен на регулирование правоотношений, то есть является нормативным.
При рассмотрении данного дела необходимо установить, в чьей компетенции находятся вопросы, разрешенные принятием правового акта, соблюдена ли процедура его принятия, соответствует ли правовой акт федеральному законодательству. Гражданское дело подлежит рассмотрению в порядке главы 24 ГПК РФ.
Согласно ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
В рассматриваемом деле заявление предъявлено прокурором г. Кирова, полагавшим, что оспариваемым нормативным актом урегулированы правоотношения, возникающие в связи с подготовкой документации по планировке территорий.
В ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" закреплено, что надзор за исполнением законов и законностью правовых актов является одним из основных направлений деятельности органов прокуратуры и осуществляется независимо от поступления информации о нарушениях закона.
Следовательно, исходя из наличия законодательно закрепленной обязанности органов прокуратуры по осуществлению надзора за законностью правовых актов, прокурор вправе обратиться в суд с указанным заявлением.
Пунктом 1 статьи 83 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым; общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне (ч. ч. 1, 2 ст. 85 ЗК РФ).
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки (ч. 3 ст. 85 ЗК РФ).
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования. При этом согласно ч. 8 ст. 36 ГсК РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни и здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Отношения, связанные с территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территории, и иные связанные с ними отношения регламентированы ГрК РФ.
Статьей 3 ГрК РФ определено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из указанного Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить этому Кодексу.
В силу п. 3 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
В соответствии со ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий, в том числе сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц (ч. 1). Правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты (ч. 2).
Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (ч. 3 ст. 31 ГрК РФ).
В ст. 7 ЗК РФ предусмотрено, что целевое назначение земельных участков определяется исходя из принадлежности земельных участков к той или иной категории земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения, земли лесного фонда, земли водного фонда и т.д.). Согласно ч. 2 ст. 7 ЗК РФ земли, указанные в ч. 1 ст. 7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. При этом любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды и состав территориальных зон (зонирование территории) установлены ст. 35 ГсК РФ, согласно которой в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых природных территорий, зоны специального назначения, зоны размещения водных объектов и иные виды территориальных зон.
В соответствии с частью 2 статьи 35 ГсК РФ в состав жилых зон могут включаться:
- зоны застройки индивидуальными жилыми домами;
- зоны застройки малоэтажными жилыми домами;
- зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;
- зоны застройки многоэтажными жилыми домами;
- зоны жилой застройки иных видов.
При этом согласно ч. 3 ст. 35 ГсК РФ в жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии со ст. 41 ГсК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Согласно ст. 42 ГсК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. При этом в силу ст. 45 ГсК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. Частью 5 статьи 45 ГсК РФ предусмотрено, что органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
Пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2010 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" установлено, что вопросы утверждения генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории относятся исключительно к вопросам местного значения городского округа.
Следовательно, подготовка и утверждение правил землепользования и застройки, генерального плана городского округа, а также проектов планировки территории является обязанностью органов местного самоуправления городского округа, а не отдельно взятого гражданина - правообладателя земельного участка.
Анализ статьи 45 ГсК РФ позволяет сделать вывод, что возложение обязанности по подготовке документации по планировке территории на отдельно взятое лицо возможно только в случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения - в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории. В этом случае подготовка документации по планировке территории осуществляется лицом, с которым заключен соответствующий договор.
При этом ч. 17 ст. 46 ГсК РФ предусмотрено, что в случае, если физическое или юридическое обращается в орган местного самоуправления о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 данной статьи, не требуется. Кроме того, в силу ст. 51 ГсК РФ в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, исчерпывающий перечень которых закреплен в данной статье. Проект планировки территории в указанный перечень не входит.
Согласно требованиям статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем ст. ст. 15.1.1, 15.1.3 Правил, утвержденных оспариваемым решением Думы, предусматривающими условия проведения градостроительного преобразования территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ц-5 - ст. 15.1.1 Правил, Ж-2, Ж-2А, Ж-2Б, Ж-2В, Ж-3А, Ж-3Б, Ж-4Б, определено, что градостроительное преобразование существующих участков с изменением сложившегося использования в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства с увеличением общей площади объекта капитального строительства более чем на 10 процентов осуществляется по инициативе заинтересованных лиц (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий) путем подготовки документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона, что противоречит требованиям ст. ст. 41, 42, 45, 46 ГсК РФ, а также п. 26 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2010 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
В ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). В частности, запрещаются введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности и необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами; и в силу части 2 той же статьи запрещается наделение органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Однако оспариваемые прокурором положения статей 15.1.1, 15.1.3 Правил приняты без соблюдения требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ.
Как разъяснено в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывает неоднозначное толкование, суд не вправе устранять эту неопределенность путем обязания в решении органа или должностного лица внести в акт изменения или дополнения, поскольку такие действия суда будут являться нарушением компетенции органа или должностного лица, принявших данный нормативный правовой акт. В этом случае оспариваемый акт в такой редакции признается недействующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.
Аналогичная правовая позиция неоднократно указывалась Конституционным Судом РФ в постановлениях от 25.04.1995 № 3-П, от 15.07.1999 № 11-П, от 11.11.2003 № 16-П и от 21.01.2010 № 1-П, где говорилось, что правовая норма должна отвечать общеправовому критерию формальной определенности, вытекающему из принципа равенства всех перед законом и судом, поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии ясности, недвусмысленности нормы, ее единообразного понимания и применения всеми правоприменителями; напротив, неопределенность правовой нормы ведет к ее неоднозначному пониманию и, следовательно, к возможности ее произвольного применения, а значит к нарушению принципа равенства всех перед законом и судом.
По мнению суда, статьи 15.1.1, 15.1.3 Правил в части, возлагающей на заинтересованных лиц (застройщиков) обязанности по подготовке документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона, не соответствуют также требованиям формальной определенности, поскольку их формулировка свидетельствует об императивной обязанности застройщика подготовить документацию по планировке территории, в том числе в отношении не принадлежащих ему земельных участков, исключает возможность совершения указанных действий по своему усмотрению.
Согласно ч. 1 ст. 39 ГсК РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
В части 1 статьи 6 Правил определено, что инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы (ч. 6). Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию. Кроме того, в части 8 указанной статьи определено, что должны включать обосновывающие материалы.
Суд приходит к убеждению, что в указанной части на заинтересованных в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта недвижимости лиц, вопреки ч. 1 ст. 39 ГсК РФ, Правилами возложена обязанность предоставления дополнительных документов, в связи с чем положения статьи 6 оспариваемых Правил в части, возлагающей такую обязанность, незаконны.
В соответствии со ст. 253 ГПК РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, признает нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Поскольку суд нашел установленным в судебном заседании, что положения ст. ст. 15.1.1, 15.1.3 Правил в части, возлагающей на заинтересованных лиц (застройщиков) обязанности подготовки документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона, не соответствуют требованиям ст. ст. 41, 42, 45, 46 ГсК РФ, п. 26 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2010 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также являются формально неопределенными, ст. 6 Правил в части, возлагающей на физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обязанности предоставления иных, кроме заявления, документов, не соответствуют ч. 1 ст. 39 ГсК РФ, суд удовлетворяет заявление прокурора и признает оспариваемый нормативный акт противоречащим федеральному законодательству и недействующим в указанной части.
Если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу (п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части").

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что оспариваемый нормативный правовой акт применялся, в связи с чем пункт 3 обжалуемого Порядка суд признает не действующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

Признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими с даты вступления в законную силу решения суда положения статей 15.1.1 и 15.1.3 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова", предусматривающих условия проведения градостроительного преобразования территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ц-5, Ж-2, Ж-2А, Ж-2Б, Ж-2В, Ж-3А, Ж-3Б, Ж-4Б, в части, возлагающей на заинтересованных лиц (застройщиков) обязанности подготовки документации по планировке территории на отдельный участок территории, занимающий квартал, часть территории квартала или микрорайона.
Признать противоречащими федеральному законодательству и не действующими с даты вступления в законную силу решения суда положения статьи 6 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 22.12.2014 № 33/7, в части, возлагающей на физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обязанности представления иных, кроме заявления, документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Резолютивная часть решения после вступления в законную силу подлежит опубликованию в печатном издании "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Первомайский районный суд г. Кирова в течение месяца со дня составления решения суда в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме принято 03.04.2015.

Председательствующий судья
Л.В.КОМАРОВА


------------------------------------------------------------------