По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Тужинской районной Думы Кировской области от 02.03.2015 N 54/347 "О внесении изменений в решение Тужинской районной Думы от 12.12.2008 N 36/288 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тужинском муниципальном районе"



ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 54/347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТУЖИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 12.12.2008 № 36/288 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЖИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28.06.2014 № 183-ФЗ "О внесении изменений в статьи 179 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 04.10.2014 № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 22.10.2014 № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 29.11.2014 № 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Тужинский муниципальный район Тужинская районная Дума решила:
1. Внести в решение Тужинской районной Думы от 12.12.2008 № 36/288, которым утверждено Положение о бюджетном процессе в Тужинском муниципальном районе (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 статьи 11 Положения в следующей редакции:
"3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Тужинская районная Дума вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тужинской районной Думы.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в течение месяца со дня вступления его в силу.".
1.2. Дополнить главу 7 Положения статьей 25.1 следующего содержания:

"Статья 25.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если Тужинская районная Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие консолидированные бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Тужинского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Тужинского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Тужинского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Тужинского района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тужинского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тужинского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Тужинскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тужинского района на долгосрочный период утверждается администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.".
1.3. Дополнить статью 10 Положения частью 4 следующего содержания:
"4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.".
1.4. Пункт 5 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям, и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.".
1.5. Пункт 1 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета муниципального района начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.".
1.6. Дополнить часть 3 статьи 28 Положения абзацем 8 следующего содержания:
"прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета;".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области.

Глава
Тужинского района
Кировской области
Л.А.ТРУШКОВА


------------------------------------------------------------------