По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Слободской районной Думы Кировской области от 27.02.2015 N 65/613 "О внесении изменений в решение Слободской районной Думы от 25.10.2012 N 28/270 "Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы и информации на территории Слободского муниципального района Кировской области"



СЛОБОДСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 65/613

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЛОБОДСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 25.10.2012 № 28/270 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и руководствуясь Уставом Слободского муниципального района, Слободская районная Дума решила:
1. Внести изменения в решение Слободской районной Думы от 25.10.2012 № 28/270 "Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы и информации на территории Слободского муниципального района Кировской области".
1.1. Признать утратившими силу раздел 2, пункты 3.3 и 3.4 раздела 3, раздел 4, раздел 5, раздел 11, раздел 13 настоящего Положения.
1.2. Раздел 3 Положения начать со слов:
"Администрация Слободского района утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Кировской области или собственности Слободского муниципального района. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с Правительством Кировской области. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации Слободского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.".

1.3. В п. 6.3 раздела 6 Положения исключить слова:
"Порядок организации и проведения торгов (аукционов либо конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной (информационной) конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, определяется главой администрации района.".

1.4. Пункт 7.11 раздела 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7.11. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией Слободского района исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Администрация Слободского района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".".

1.5. Пункт 7.4 раздела 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7.4. Орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Администрация Слободского района в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.".

1.6. Подпункт 2 пункта 7.7 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация Слободского района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если Заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия по собственной инициативе;".
2. Администрации Слободского района привести в соответствие с вступившими в силу изменениями административный регламент по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения, охраны окружающей среды, транспорту, связи (Олюшин В.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Слободского района "Информационный бюллетень органов местного самоуправления Слободского района", разместить на официальном сайте администрации Слободского района.

Глава
Слободского района
Кировской области
В.А.ХОМЯКОВ


------------------------------------------------------------------