По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Орловской районной Думы Кировской области от 27.02.2015 N 40/330 "О внесении изменений в решение Орловской районной Думы от 13.12.2013 N 28/250"



ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 40/330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 13.12.2013 № 28/250

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области Орловская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловский муниципальный район Кировской области", утвержденное решением Орловской районной Думы от 13.12.2013 № 28/250, следующие изменения:
1.1. Пункт 4.4.5 изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Орловского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Орловского района.".
1.2. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Бюджетные полномочия администрации Орловского района

5.4.1. Администрация Орловского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района;
2) обеспечивает составление проекта бюджета района;
3) вносит в Орловскую районную Думу проекты решений о бюджете района;
4) обеспечивает исполнение бюджета района;
5) обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета района, консолидированного бюджета района;
6) утверждает отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет в районную Думу и Контрольно-счетную комиссию Орловского района;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловского района;
7.1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловского района Кировской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Орловского района Кировской области;
8) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
9) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета района;
10) устанавливает расходные обязательства Орловского района и обеспечивает их исполнение;
11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Орловского района;
12) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
13) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
14) утверждает ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
15) устанавливает порядок предоставления средств бюджета района, по которым решением районной Думы о бюджете района установлены условия их предоставления;
16) осуществляет управление муниципальным долгом Орловского района;
17) предоставляет муниципальные гарантии Орловского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы о бюджете района;
18) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии Орловского района, об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Орловского муниципального района;
19) заключает соглашения о предоставлении бюджету Орловского муниципального района из областного бюджета бюджетного кредита;
20) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию Орловского района для предоставления муниципальной гарантии Орловского муниципального района;
21) утверждает порядок рассмотрения документов для предоставления муниципальных гарантий;
22) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
23) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
24) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Орловского муниципального района;
25) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;
26) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
27) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ;
28) утверждает муниципальные программы;
29) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;
30) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
31) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Орловского района;
31.1) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Орловского района;
32) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета района на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Орловского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орловского района;
32.1) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета района на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Орловского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орловского района;
33) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района, являющихся органами местного самоуправления Орловского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
34) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет Орловского района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Орловского района по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета района;
35) определяет порядок принятия решений администрацией Орловского района, предусматривающих случаи заключения концессионных соглашений от имени Орловского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
36) определяет уполномоченный орган местного самоуправления для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Орловскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
37) утверждает перечень подведомственных получателей бюджетных средств бюджета Орловского района главным распорядителям бюджетных средств;
38) определяет порядок ведения муниципальной долговой книги;
39) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органа местного самоуправления Орловского муниципального района.".

1.3. Подпункт 48 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"48) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;".
1.4. Дополнить пункт 5.5 подпунктом 48.1 следующего содержания: "48.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;".
1.5. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Сведения, необходимые для составления
проекта бюджета района

Составление проекта бюджета района основывается на:
положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
бюджетном послании Губернатора Кировской области Законодательному Собранию Кировской области;
бюджетном послании главы Орловского района;
прогнозе социально-экономического развития Орловского муниципального района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Орловского района;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Орловского района.".
1.6. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Бюджетное послание главы Орловского района

В бюджетном послании главы Орловского района определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Орловского района на очередной финансовый год и плановый период.
Глава Орловского района обращается к районной Думе с бюджетным посланием до внесения проекта решения о бюджете района на рассмотрение районной Думы.".
1.7. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.4. Долгосрочное бюджетное планирование и прогноз
социально-экономического развития Орловского района

6.4.1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на долгосрочный период в случае, если Орловская районная Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
6.4.2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Орловского муниципального района Кировской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие консолидированный бюджет Орловского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
6.4.3. Бюджетный прогноз муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Орловского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Орловского района на соответствующий период и принятого решения о бюджете района без продления периода его действия.
6.4.4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Орловский муниципальный район на долгосрочный период устанавливаются администрацией Орловского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
6.4.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования Орловский муниципальный район на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Орловскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете района.
6.4.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области на долгосрочный период утверждается администрацией Орловского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района.
6.4.7. Прогноз социально-экономического развития Орловского района разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза социально-экономического развития Орловского района осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации Орловского района.
6.4.8. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития администрация Орловского района готовит пояснительную записку к нему с обоснованиями параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6.4.9. Прогноз социально-экономического развития Орловского района одобряется администрацией Орловского района одновременно с принятием ею решения о внесении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу.
6.4.10. Изменение прогноза социально-экономического развития Орловского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6.4.11. В целях формирования бюджетного прогноза Орловского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган (должностное лицо) администрации Орловского района вправе разрабатывать прогноз социально-экономического развития Орловского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Орловского района.".
1.8. Пункт 6.7.1 изложить в следующей редакции:
"6.7.1. Решение районной Думы о бюджете Орловского района должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета Орловского района;
2) общий объем расходов бюджета Орловского района;
3) дефицит (профицит) бюджета Орловского района;
4) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Орловского муниципального района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) размер резервного фонда Орловского района (в случае его создания);
7) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского района;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Орловскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Орловского района либо их должностных лиц, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года (при наличии таковых), условия и цели предоставления бюджетных кредитов, размеры платы за пользование бюджетными кредитами, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
11) предельный объем муниципального долга Орловского района на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального долга Орловского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Орловского района;
13) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Орловского района;
14) общая сумма предоставления гарантий Орловского района;
15) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Орловского района;
16) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов и из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).".
1.9. Подпункт 4 пункта 6.7.3 изложить в следующей редакции:
"4) перечень и коды статей источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;".
1.10. Пункт 6.9 изложить следующей редакции:

"6.9. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом решения о бюджете
Орловского муниципального района

6.9.1. Одновременно с проектом решения районной Думы о бюджете района в районную Думу представляются:
1) бюджетное послание главы района Орловской районной Думе;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) пояснительная записка к проекту бюджета района;

3) прогноз социально-экономического развития Орловского района;
3.1) проект бюджетного прогноза Орловского района (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Орловского района);
4) предварительные итоги социально-экономического развития Орловского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Орловского района за текущий финансовый год;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета Орловского района за текущий финансовый год;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Орловского района на очередной финансовый год и плановый период;
7) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета района по кодам видов доходов и подвидов доходов;
8) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
10) верхний предел муниципального долга Орловского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
11) предложенные районной Думой, органами муниципального финансового контроля, созданными районной Думой, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
12) паспорта муниципальных программ Орловского района (проекты изменений в указанные паспорта);
13) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Орловского района;
14) перечень и коды целевых статей расходов бюджета района.
6.9.2. Районная Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта бюджета района.".
1.11. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"8.2. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета района

8.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Орловского района до его рассмотрения в районной Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Орловского района, главных администраторов доходов бюджета Орловского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Орловского района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Орловского района.
8.2.2. Контрольно-счетная комиссия Орловского района в соответствии с утвержденными ею стандартами внешнего муниципального контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Орловского района с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Орловского района, главных администраторов доходов бюджета Орловского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Орловского района в срок, не превышающий один месяц.
8.2.3. Контрольно-счетная комиссия Орловского района направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района главе Орловского района и в финансовое управление администрации Орловского района на согласование и в случае необходимости подготовки разногласий в течение трех рабочих дней после получения заключения.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава
Орловского района
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ


------------------------------------------------------------------