По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шабалинского района Кировской области от 21.01.2015 N 37 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных районному управлению образования администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением администрации Шабалинского района от 11.06.2009 N 59"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РАЙОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 11.06.2009 № 59

Администрация района постановляет:
1. Внести изменение в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных районному управлению образования администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением администрации района от 11.06.2009 № 59, следующего содержания:
1.1. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников образования устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования":
12.1. В общеобразовательных учреждениях:

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
6653 рубля
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей

12.2. В дошкольных образовательных учреждениях (за исключением общеобразовательных учреждений):

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
6779 рублей
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей

12.3. В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (Шабалинское муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества пгт Ленинское Шабалинского района Кировской области, Шабалинское муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа пгт Ленинское Шабалинского района Кировской области):

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
4913 рублей
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей

12.4. В районном управлении образования администрации района:

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей педагогических работников (методисты районного методического кабинета)
4566 рублей
Должностей руководителей структурных подразделений (заведующий районным методическим кабинетом, начальник хозяйственно-эксплуатационной группы, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии)
5325 рублей"

2. Руководителям общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений района внести соответствующие изменения в положения об оплате труда учреждений.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Парфенову С.В.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН


------------------------------------------------------------------