По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10.06.2015 N 889 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.03.2015 N 239 "О проведении смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 889

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2015 № 239
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА - 2015"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения условий для предпринимательской деятельности и определения лидеров, обеспечивающих высокую культуру обслуживания, использующих качественно новые, прогрессивные технологии и ставящих превыше всего репутацию своего предприятия и интересы потребителей, и в рамках празднования 60-летия города Кирово-Чепецка администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить следующие изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.03.2015 № 239 "О проведении смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015":
1.1. В разделе 4 Положения о смотре-конкурсе "Торговая марка года - 2015", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.03.2015 № 239 "О проведении смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015" (далее - Положение), название таблицы "Критерии оценки предприятий розничной торговли, общественного питания, сервисного обслуживания, сферы медицинских и фармацевтических услуг" заменить на: "Критерии оценки для предприятий розничной торговли, общественного питания, сервисного обслуживания".
1.2. Раздел 4 Положения дополнить таблицей следующего содержания:

"Критерии оценки для предприятий сферы
спортивно-оздоровительных, медицинских услуг,
детских развивающих центров

№ п/п
Критерии оценки
Наибольшее количество баллов (максимум)
1.
Месторасположение и занимаемая площадь. Оформление и благоустройство прилегающей территории (элементы ландшафтного дизайна, использование современных материалов, элементов озеленения), фасада центра (вывеска с названием, вывеска с режимом работы, оформление оконных витрин, тротуары, удобство парковки автомобилей)
10 баллов
2.
Оформление интерьера помещений - залов, комнат, кабинетов (создание единого образа - цветовая гамма, выбор и рациональное размещение оборудования, инвентаря)
10 баллов
3.
Наличие фирменного стиля (фирменный знак, слоган, рекламные материалы, календари, ручки, упаковочные пакеты с фирменной символикой, фирменные ценники, наличие фирменной одежды у персонала, указатели и т.д.)
10 баллов
4.
Направление работы, уровень и перечень услуг, тематика развивающих программ
5 баллов
5.
Использование современных осветительных приборов, энергосберегающих источников света, эстетическое впечатление
10 баллов
6.
Доступность услуг и занятий, социальные программы, внедрение новых форм обслуживания, проведение различных акций для посетителей
10 баллов
7.
Уровень обслуживания посетителей
5 баллов
8.
Работа руководителей, направленная на повышение профессионализма сотрудников (курсы, тренинги)
5 баллов"

1.3. Критерии оценки для торговых центров изложить в следующей редакции:

"№ п/п
Критерии оценки
Наибольшее количество баллов (максимум)
1.
Оформление и благоустройство прилегающей территории (элементы ландшафтного дизайна, наличие парковки для посетителей), фасада магазина (вывеска с названием и режимом работы, оформление оконных витрин, наличие путей для погрузочно-разгрузочных работ)
20 баллов
2.
Оформление интерьера торгового центра (создание единого образа, эстетическое впечатление, удобство перемещения посетителей, наличие санузла, рациональное расположение отделов и торгового оборудования для покупателей и для работников торгового центра)
10 баллов
3.
Наличие фирменного стиля (фирменный знак, рекламные материалы, указатели и т.д.)
10 баллов
4.
Наличие комплексного подхода в предоставлении товаров и услуг на территории торгового центра с учетом сложившейся инфраструктуры района размещения
10 баллов
5.
Продвижение продукции местных товаропроизводителей
5 баллов
6.
Технология продажи товаров (внедрение новых форм обслуживания, проведение различных акций для покупателей)
10 баллов
7.
Использование энергосберегающих технологий, современных коммуникаций, наличие средств пожарной безопасности и системы оповещения
10 баллов
8.
Наличие системы контроля за соблюдением правил торговли, санитарных норм и правил, уровнем обслуживания покупателей на территории торгового центра
10 баллов
9.
Положительные отзывы населения (данные социологического опроса)
не более 3 баллов"

1.4. Исключить слова из пункта 5.2 Положения:
"- средства связи, цифровая техника;".
1.5. Пункт 5.3 Положения изложить в новой редакции:
"5.3. Торговые центры, предприятия розничной торговли бытовой, цифровой техникой и электроникой.".
1.6. Исключить слова из пункта 5.5 Положения:
"- детский развивающий центр.".
1.7. Пункт 5.6 Положения изложить в новой редакции:
"5.6. Предприятия сферы спортивно-оздоровительных и образовательных услуг:
- спортивно-оздоровительный центр;
- детский развивающий центр.".
1.8. Исключить из состава комиссии по организации и проведению смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.03.2015 № 239 "О проведении смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015", члена комиссии Меркушеву Марину Евгеньевну - директора Кирово-Чепецкого муниципального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию).
1.9. Включить в состав комиссии по организации и проведению смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12.03.2015 № 239 "О проведении смотра-конкурса "Торговая марка года - 2015", члена комиссии Чувашева Андрея Анатольевича - директора Кирово-Чепецкого муниципального фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию).
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) опубликовать настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по экономическим вопросам Логиновского Д.Г.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
М.А.ШИНКАРЕВ


------------------------------------------------------------------