По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 31.03.2015 N 1235-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 10.09.2013 N 3399-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 1235-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 10.09.2013 № 3399-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 27.06.2013 № 2448-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров", утвержденную постановлением администрации города Кирова от 10.09.2013 № 3399-П:
1.1. Перечень исполнителей паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"Перечень исполнителей программы
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району,
территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району,
департамент образования администрации города Кирова,
администрация города Кирова,
департамент муниципальной собственности администрации города Кирова"

1.2. Изложить таблицу "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" раздела 1 "Паспорт муниципальной программы" в следующей редакции:

"Годы реализации программы
Наименование источника финансирования
Всего, за счет всех источников финансирования
В том числе
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров"
В том числе
2. За счет других источников
1.1. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета
2014
380 072,2
380 072,2
380 072,2
-
-
-
2015
299 755,2
299 755,2
299 755,2
-
-
-
2016
231 655,3
231 655,3
231 655,3
-
-
-
2017
238 994
238 994
238 994
-
-
-
2018
255 026
255 026
255 026
-
-
-
2019
264 206
264 206
264 206
-
-
-
2020
273 188
273 188
273 188
-
-
-
Всего, в том числе:
1 942 896,7
1 942 896,7
1 942 896,7
-
-
-
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"






2014
250 343,7
250 343,7
250 343,7
-
-
-
2015
171 549,8
171 549,8
171 549,8
-
-
-
2016
112 687,2
112 687,2
112 687,2
-
-
-
2017
120 025,9
120 025,9
120 025,9
-
-
-
2018
125 369
125 369
125 369
-
-
-
2019
129 881
129 881
129 881
-
-
-
2020
134 297
134 297
134 297
-
-
-
Итого
1 044 153,6
1 044 153,6
1 044 153,6
-
-
-
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"






2014
126 671,5
126 671,5
126 671,5
-
-
-
2015
125 148,4
125 148,4
125 148,4
-
-
-
2016
115 911,1
115 911,1
115 911,1
-
-
-
2017
115 911,1
115911,1
115 911,1
-
-
-
2018
126 350
126 350
126 350
-
-
-
2019
130 899
130 899
130 899
-
-
-
2020
135 349
135 349
135 349
-
-
-
Итого
876 240,1
876 240,1
876 240,1
-
-
-
Мероприятие, не вошедшее в подпрограммы






2014
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2015
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2016
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2017
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2018
3 307
3 307
3 307
-
-
-
2019
3 426
3 426
3 426
-
-
-
2020
3 542
3 542
3 542
-
-
-
Итого
22 503
22 503
22 503
-
-
-"

1.3. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Источник финансирования по всем мероприятиям муниципальной программы - собственные доходы бюджета муниципального образования "Город Киров".
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1942896,7 тыс. руб., в том числе по субъектам бюджетного планирования (исполнителям муниципальной программы) и по годам реализации:
на 2014 год - 380072,2 тыс. руб., из них: Департамент - 370220,3 тыс. руб., территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району - 4925,2 тыс. руб., территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району - 441,3 тыс. руб.; департамент образования администрации города Кирова - 1485,4 тыс. руб.; администрация города Кирова - 3000,0 тыс. руб.;
на 2015 год - 299755,2 тыс. руб., из них: Департамент - 290517,9 тыс. руб., территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району - 6437,3 тыс. руб., администрация города Кирова - 2800 тыс. руб.;
на 2016 год - 231655,3 тыс. руб. - Департамент;
на 2017 год - 238994 тыс. руб. - Департамент;
на 2018 год - 255026 тыс. руб. - Департамент;
на 2019 год - 264206 тыс. руб. - Департамент;
на 2020 год - 273188 тыс. руб. - Департамент.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования на соответствующий год.
Кадровое обеспечение: для выполнения мероприятий муниципальной программы требуется привлечение порядка 60 специалистов Департамента, 27 специалистов МКУ "АРПИ", 12 специалистов МКУ "Городская реклама".".
1.4. Раздел 6 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"6. Описание ожидаемых результатов
реализации муниципальной программы

Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей муниципальной программы станут существенным вкладом в достижение целей экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2020 года.
Достигнутые в ходе выполнения муниципальной программы запланированные значения измеряемых показателей и, как следствие, прогнозируемые значения ожидаемых конечных результатов муниципальной программы определяют социально-экономические последствия реализации программы.
Перечень непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 3.
Одним из основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров" является увеличение поступлений доходов от использования муниципального имущества. Несмотря на кризисные явления в экономике региона на протяжении последних лет, доходы местного бюджета от управления муниципальным имуществом остаются достаточно высокими. В бюджет города в 2010 году поступило доходов на сумму 1192868 тыс. рублей, в 2011 году - 1287583 тыс. рублей, в 2012 году - 1582292 тыс. рублей, в 2013 году общая сумма доходов составила 1543324 тыс. руб.
Одним из основных доходных источников является аренда муниципального имущества. Размер поступлений в местный бюджет доходов от аренды имущества (в т.ч. за наем жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности) составил:
в 2010 году - 460373 тыс. рублей;
в 2011 году - 439052 тыс. рублей;
в 2012 году - 450842 тыс. рублей;
в 2013 году - 446524 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление денежных средств по данному доходному источнику 434300 тыс. рублей. С января 2015 года Департамент не является администратором доходов по найму жилого фонда, по договорам аренды муниципального имущества запланировано на 2015 год 416223 тыс. рублей, на 2016 год - 415929 тыс. рублей, на 2017 год - 430492 тыс. рублей, на 2018 год - 431203 тыс. рублей, на 2019 год - 431203 тыс. рублей, на 2020 год - 431203 тыс. рублей.
Планируемые задания по доходам от аренды имущества с 2017 года имеют тенденцию к росту. Это объясняется приведением договоров аренды в соответствие с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", по которому при передаче в аренду муниципального имущества проводится независимая рыночная оценка.
Динамика доходов местного бюджета от аренды неразграниченных земельных участков выглядит следующим образом:
в 2010 году - 343229 тыс. рублей;
в 2011 году - 315042 тыс. рублей;
в 2012 году - 240596 тыс. рублей;
в 2013 году - 225397 тыс. рублей.
В 2014 году запланировано к поступлению 223462 тыс. рублей, в 2015 году - 176140 тыс. рублей, в 2016 году - 165858 тыс. рублей, в 2017 году - 155011 тыс. рублей, в 2018 году - 134872 тыс. рублей, в 2019 году - 134872 тыс. рублей, в 2020 году - 134872 тыс. рублей.
Основной причиной снижения доходности указанного источника является массовый выкуп земельных участков в 2009 - 2012 гг., который привел к значительному снижению базы аренды и к соответствующей коррекции структуры поступлений в пользу земельного налога, а также применение утвержденных результатов постановлением администрации города Кирова от 06.06.2013 № 2210-П "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из состава земель населенных пунктов и средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков из состава земель населенных пунктов муниципального образования "Город Киров".
Доходы местного бюджета от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, составили:
в 2010 году - 28513 тыс. рублей;
в 2011 году - 15848 тыс. рублей;
в 2012 году - 12525 тыс. рублей;
в 2013 году - 26577 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление в размере 19200 тыс. рублей, на 2015 год - 17995 тыс. рублей, на 2016 год - 17995 тыс. рублей, на 2017 год - 17995 тыс. рублей, на 2018 год - 8024 тыс. рублей, на 2019 год - 8024 тыс. рублей, на 2020 год - 8024 тыс. рублей.
Фактические поступления в городской бюджет средств от продажи муниципального имущества составили:
в 2010 году - 158710 тыс. рублей;
в 2011 году - 309244 тыс. рублей;
в 2012 году - 551570 тыс. рублей;
в 2013 году - 574346 тыс. рублей.
В 2014 году запланированы поступления в размере 626663,2 тыс. рублей, в 2015 году - 509936 тыс. рублей, в 2016 году - 195277 тыс. рублей, в 2017 году - 109164 тыс. рублей, в 2018 году - 132000 тыс. рублей, в 2019 году - 132000 тыс. рублей, в 2020 году - 132000 тыс. рублей.
Приватизация имущества преследует реализацию следующих основных задач:
- поддержка развития малого и среднего предпринимательства путем приватизации арендуемого имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- извлечение максимального дохода от продажи имущества.
Решение этих задач обеспечивается за счет активной предпродажной подготовки имущества с учетом благоприятной конъюнктуры рынка.
Сумма поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в бюджет составила:
в 2010 году - 12019 тыс. рублей;
в 2011 году - 16130 тыс. рублей;
в 2012 году - 13973 тыс. рублей;
в 2013 году - 16691 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление 18994 тыс. рублей, на 2015 год - 12124 тыс. рублей, на 2016 год - 12851,4 тыс. рублей, на 2017 год - 13584 тыс. рублей, на 2018 год - 13592 тыс. рублей, на 2019 год - 13592 тыс. рублей, на 2020 год - 13592 тыс. рублей.
Доходы бюджета от перечисления дивидендов по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов, составили:
в 2010 году - 2091 тыс. рублей;
в 2011 году - 2496 тыс. рублей;
в 2012 году - 4785 тыс. рублей;
в 2013 году - 4880 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление 10815 тыс. рублей, на 2015 год - 2445 тыс. рублей, на 2016 год - 2445 тыс. рублей, на 2017 год - 2445 тыс. рублей, на 2018 год - 1580 тыс. рублей, на 2019 год - 1580 тыс. рублей, на 2020 год - 1580 тыс. рублей.
Уровень доходов местного бюджета от продажи земельных участков (как находящихся в муниципальной собственности, так и земельных участков, собственность на которые не разграничена) составил:
в 2010 году - 143618 тыс. рублей;
в 2011 году - 133974 тыс. рублей;
в 2012 году - 232398 тыс. рублей;
в 2013 году - 179810 тыс. рублей.
В 2014 году запланировано поступление в размере 125200 тыс. рублей, в 2015 году - 188630 тыс. рублей, в 2016 году - 42552 тыс. рублей, в 2017 году - 40692 тыс. рублей, в 2018 году - 41876 тыс. рублей, в 2019 году - 41876 тыс. рублей, в 2020 году - 41876 тыс. рублей.
Уровень доходов по договорам за право размещения средств наружной рекламы составил:
в 2010 году - 29003 тыс. рублей;
в 2011 году - 31124 тыс. рублей;
в 2012 году - 34389 тыс. рублей;
в 2013 году - 33792 тыс. рублей.
В 2014 году по данному виду запланировано поступление денежных средств в размере 35400 тыс. рублей, в 2015 году - 34581,4 тыс. рублей, в 2016 году - 32321,5 тыс. рублей, в 2017 году - 30646,4 тыс. рублей, в 2018 году - 33413 тыс. рублей, в 2019 году - 33413 тыс. рублей, в 2020 году - 33413 тыс. рублей.
В целом, несмотря на наличие объективных причин, способствующих снижению абсолютных величин доходов местного бюджета от использования и продажи муниципального имущества, департаментом муниципальной собственности администрации города Кирова проводится работа по повышению эффективности управления имеющимся муниципальным имуществом, что позволяет частично компенсировать снижение доходов, обеспечить их рост по отдельным направлениям.
Приоритетными в работе остаются следующие направления:
- продажа земельных участков на торгах;
- вовлечение в оборот пустующих объектов в целях повышения доходов бюджета;
- активная работа с дебиторской задолженностью;
- продажа муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (до июля 2015 года).
Осуществление предусмотренных программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования муниципального имущества и получить, несмотря на кризисные явления в экономике, по основным доходным источникам в 2014 году 1537624,2 тыс. рублей, в 2015 году - 1371521,4 тыс. рублей, в 2016 году - 898623,9 тыс. рублей, в 2017 году - 803166,4 тыс. рублей, в 2018 году - 799769 тыс. рублей, в 2019 году - 799769 тыс. рублей, в 2020 году - 799769 тыс. рублей.
Одним из направлений увеличения доходов является комплекс мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
В рамках реализации данного направления департаментом муниципальной собственности в соответствии с Порядком проведения претензионно-исковой работы, утвержденным распоряжением администрации города Кирова от 15.04.2009 № 172, осуществляется претензионно-исковая работа, которая включает в себя помимо предъявления претензий и исков комплекс следующих мероприятий:
- еженедельное проведение заседаний комиссии по урегулированию вопросов задолженности при департаменте муниципальной собственности с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведение заседаний межведомственной комиссии по налоговой дисциплине при территориальных управлениях администрации города Кирова с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведение заседаний комиссии по обеспечению полноты и своевременности поступлений в бюджет, сокращению недоимки при администрации города с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- размещение информации об арендаторах, имеющих задолженность по арендной плате, на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет.
Показатели претензионно-исковой работы отражены в таблице № 4.

Таблица № 4

Показатели
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Предъявлено претензий




Всего:
6 797
6 562
5 508
6 627
На сумму:
1 167 629
836 299
820 212
943 997
Из них:




Арендаторам земельных участков (шт.):
5 121
4 815
3 758
5 199
на сумму (тыс. руб.) нарастающим итогом:
1 092 529
749 723
722 296
816 627
Арендаторам муниципального имущества (шт.):
1 676
1 747
1 750
1 428
на сумму (тыс. руб.) нарастающим итогом:
75 100
86 576
97 916
127 370
Удовлетворено претензий




Всего:
2 502
2 372
1 681
2 261
На сумму:
325 453
258 503
164 379
183 843
Из них:




Арендаторами земельных участков (шт.):
1 234
1 324
1 147
1 590
на сумму (тыс. руб.):
286 925
225 434
147 875
147 353
Арендаторами муниципального имущества (шт.):
1 268
1 048
534
671
на сумму (тыс. руб.):
38 528
33 069
16 504
36 490
Передано дел для взыскания задолженности в судебном порядке всего:
948
614
321
701
на сумму:
252 506
147 967
87 377
168 541
Из них:




По земле (шт.):
837
530
261
638
на сумму (тыс. руб.):
189 007
128 676
72 253
143 649
По имуществу (шт.):
111
84
60
63
на сумму (тыс. руб.):
63 499
19 291
15 124
24 892
Поступило арендной платы и пени в результате исковой работы всего (тыс. руб.):
50 388
61 280
23 496
31 282
Из них:




По земле:
49 135
59 457
20 455
27 762
По имуществу:
1 253
1 823
3 041
3 520

Реализация мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения" позволит поддерживать обеспеченность органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также объектов коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, находящимися в нормативно-техническом состоянии на уровне, необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
Мероприятия подпрограммы позволят привести объекты муниципальной собственности в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности, улучшить материально-техническое оснащение объектов муниципальной собственности, которые непосредственно принимают участие в реализации полномочий органов местного самоуправления, а следовательно, обеспечить качественное оказание услуг населению города Кирова.
Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения" включают в себя:

Уд = n / N,

где: Уд - удельный вес муниципальных объектов в долевом соотношении, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры), в общем объеме муниципальной собственности;
n - количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры);
№ - общий объем муниципальной собственности (количество объектов) (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры);

Ис = s / S,

где: Ис - коэффициент изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов;
s - стоимость объектов коммунальной инфраструктуры, прошедших реконструкцию и модернизацию;
S - остаточная стоимость объектов коммунальной инфраструктуры до проведения реконструкции и модернизации;

КБЗi = БЗФi / БЗПi,

где: КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия подпрограммы, направленные на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, плановым затратам;
БЗФi - фактическое значение бюджетных затрат мероприятий подпрограммы, направленных на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
БЗПi - плановое значение бюджетных затрат мероприятий подпрограммы, направленных на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
Ожидаемым результатом отдельного мероприятия муниципальной программы "Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова" является организация и обеспеченность рабочих мест сотрудников Департамента для эффективного выполнения последними своих функциональных обязанностей.".
1.5. Изложить приложение № 1 "Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров" к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
1.6. Изложить приложение № 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров" к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
1.7. Изложить приложение № 3 "Перечень непосредственных показателей эффективности реализации муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров" к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
1.8. Изложить приложение № 4 "План капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности на 2014 - 2016 гг." к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента муниципальной собственности администрации города Кирова Вознесенскую Д.А.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

№ п/п
Наименование подпрограммы/задачи/показателя эффективности реализации программы
Единица измерения показателя
Количественное значение показателя эффективности за пять предшествующих началу реализации программы лет, а также на период реализации программы
Источник получения информации
Факт 2008 год
Факт 2009 год
Факт 2010 год
Факт 2011 год
Факт 2012 год
Факт 2013 год
План 2014 год
План 2015 год
План 2016 год
План 2017 год
План 2018 год
План 2019 год
План 2020 год
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"
Получение доходов от использования муниципального имущества

1.1.
Доходы в виде дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам
тыс. руб.
220
1192
2091
2496
4785
4880
10815
2445
2445
2445
1580
1580
1580
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.2.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за неразграниченные земельные участки
тыс. руб.
310874
314024
343229
315042
240596
225397
223462
176140
165858
155011
134872
134872
134872
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.3.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальные земли
тыс. руб.
17538
29642
28513
15848
12525
26577
19200
17995
17995
17995
8024
8024
8024
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.4.
Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
тыс. руб.
4349
14041
12019
16130
13973
16691
18994
12124
12851,4
13584
13592
13592
13592
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.5.
Доходы от сдачи в аренду имущества (в том числе наем жилых помещений)
тыс. руб.
464815
495119
460373
439052
450842
446524
434300
416223
415929
430492
431203
431203
431203
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.6.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.
120998
37742
158710
309244
551570
574346
626663,2
509936
195277
109164
132000
132000
132000
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.7.
Поступления от продажи земельных участков
тыс. руб.
89270
127117
143618
133974
232398
179810
125200
188630
42552
40692
41876
41876
41876
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.8.
Доходы, полученные от договоров на право предоставления рекламных мест
тыс. руб.
29285
30147
29003
31124
34389
33792
35400
34581,4
32321,5
30646,4
33413
33413
33413
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.9.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
тыс. руб.
1430
720
1051
819
588
1026
942
1000
1000
1000
744
744
744
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.10.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов
тыс. руб.
3504
4964
3546
1943
1065
1492
1418
1433
1381
1323
1491
1491
1491
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.11.
Доходы от продажи квартир, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
1706
1679
2286
3403
1474
1556
1199
200
200
0
200
200
200
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.12.
Средства, получаемые от передачи имущества в доверительное управление
тыс. руб.
7040
3048
2424
2366
631
0
0
0
0
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.13.
Доходы от оказания платных услуг, компенсации затрат, прочие поступления, штрафы
тыс. руб.
4550
8771
6005
2102
2370
1601
2766
814
814
814
774
774
774
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.14.
Средства, получаемые по договорам развития территорий
тыс. руб.
-
-
-
14040
35086
29632
37265
10000
10000
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова

ИТОГО
тыс. руб.
1055579
1068206
1192868
1287583
1582292
1543324
1537624,2
1371521,4
898623,9
803166,4
799769
799769
799769

Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе), %
%
-
-
-
15
17,5
17,5
17,5
17,4
17,3
17,2
17,1
17
16,9
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
2.2.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), %
%
-
-
0,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
2.3.
Техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и оценка стоимости (доля (%) проинвентаризированных объектов в реестре муниципальной собственности (казна))
%
60
63
69
79
83,5
85,1
86,6
88,1
89,2
91,1
91,5
91,6
91,7
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"
Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам
1.1.
Количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры)
единиц
84
1
26
56
54
55
7
4
-
-
-
-
-
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району,
территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району,
территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району,
территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району,
департамент образования администрации города Кирова,
управление культуры,
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
администрация города Кирова,
департамент муниципальной собственности администрации города Кирова,
отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры
1.2.
Удельный вес муниципальных объектов в долевом соотношении, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры), в общем объеме муниципальной собственности
-
0,006
0,0001
0,002
0,003
0,002
0,002
0,001
0,0006
-
-
0,002
0,002
0,002
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
2.1.
Коэффициент изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
-
2,0
2,0
2,5
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
2.2.
Степень соответствия
бюджетных затрат на мероприятия программы, направленные на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, плановым затратам

-
-
-
0,9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Департамент
муниципальной собственности администрации города Кирова
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
1.1.
Количество замечаний от сотрудников Департамента к обеспечению рабочего места
шт.
-
-
-
-
-
-
3
2
1
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

N
Наименование задачи/мероприятия/источника финансирования
Задание
Заказ
МАИП
Исполнитель программы (мероприятия)
Финансирование по кварталам, годам реализации программы, тыс. рублей
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
План
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего
План
План
План
План
План
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"

в т.ч. по источникам:




250343,7
24093,9
45918,1
33596,8
67941
171549,8
112687,2
120025,9
125369
129881
134297
1044153,6

местный бюджет, в т.ч.:




250343,7
24093,9
45918,1
33596,8
67941
171549,8
112687,2
120025,9
125369
129881
134297
1044153,6

за счет собственных доходов местного бюджета




250343,7
24093,9
45918,1
33596,8
67941
171549,8
112687,2
120025,9
125369
129881
134297
1044153,6

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

















другой источник
















Получение доходов от использования муниципального имущества
1.1.
Обеспечение своевременного поступления средств по неналоговым доходам, претензионно-исковая работа.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС <1>
512,8
41,8
55,2
60,2
174,8
332
477
477
517
535
553
3403,8
1.2.
Реализация единой политики города в области размещения, эксплуатации и осуществления контроля за средствами наружной рекламы.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС (МКУ ГР <3>)
7741
1120
1895
2100
2374,6
7489,6
7650,2
7658,2
10279
10649
11011
62478
Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1.
Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
13812,5
2159,1
2746,9
2746,9
2872,1
10525
9779
10143
9367
9704
10034
73389,5
МКУ АРПИ <2>
25











2.2.
Поддержание объектов муниципальной собственности в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
45140,4
4281,6
16588,9
4177,6
20615,1
45663,2
32173,5
33132,3
36878
38206
39505
270698,4
2.3.
Снос аварийных муниципальных объектов для дальнейшего получения доходов от аренды и продажи освободившихся под ними земельных участков.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
1000
-
-
-
475
475
500
500
541
560
579
4155
2.4.
Пополнение имущества казны МО "Город Киров".
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
170000
14421,4
21632,1
21632,1
37314,4
95000
50000
56000
54079
56026
57931
539036
2.5.
Деятельность по муниципальному управлению вопросами общего характера в сфере жилищных правоотношений, обеспечение бесплатно земельными участками лиц, имеющих трех и более детей.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС (МКУ АРПИ)
12112
2070
3000
2880
4115
12065
12107,5
12115,4
13708
14201
14684
90992,9
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"

в т.ч. по источникам:




126671,5
50986,1
7582,8
7057,5
59522
125148,4
115911,1
115911,1
126350
130899
135349
876240,1

местный бюджет, в т.ч.:




126671,5
50986,1
7582,8
7057,5
59522
125148,4
115911,1
115911,1
126350
130899
135349
876240,1

за счет собственных доходов местного бюджета




126671,5
50986,1
7582,8
7057,5
59522
125148,4
115911,1
115911,1
126350
130899
135349
876240,1

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

















другой источник
















Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам
1.1.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району
4925,2
-
2140
3210
1087,3
6437,3
-
-
-
-
-
11362,5
1.2.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району
441,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
441,3
1.3.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"
+
+

Администрация города Кирова
3000
800
2000
-
-
2800
-
-
-
-
-
5800
1.4.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли "Образование".
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Департамент образования администрации города Кирова
1485,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1485,4
1.5.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов казны муниципального образования, в том числе капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", филиалу "Кировский" ОАО "Волжская ТГК", ОАО "Кировская теплоснабжающая компания", ООО "Водоснабжение", ООО "Водоотведение", ООО ЖХ "Московский тракт", ООО "Аква-ДСК" и МУП "Нововятский водоканал".
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
8567,5
200
2146,8
2551,5
3474,9
8373,2
8373,2
8373,2
9266
9600
9926
62479,1
Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
2.1.
Реконструкция и модернизация (в том числе технический надзор и другие работы и услуги, связанные с реконструкцией и модернизацией) объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", филиалу "Кировский" ОАО "Волжская ТГК" и ОАО "Кировская теплоснабжающая компания".
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
108252,1
49986,1
1296
1296
54959,8
107537,9
107537,9
107537,9
117084
121299
125423
794671,8
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова

в т.ч. по источникам:




3057
685,7
916,7
814,7
639,9
3057
3057
3057
3307
3426
3542
22503

местный бюджет, в т.ч.:




3057
685,7
916,7
814,7
639,9
3057
3057
3057
3307
3426
3542
22503

за счет собственных доходов местного бюджета




3057
685,7
916,7
814,7
639,9
3057
3057
3057
3307
3426
3542
22503

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

















другой источник
















1.1.
Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
3057
685,7
916,7
814,7
639,9
3057
3057
3057
3307
3426
3542
22503

Всего




380072,2
75765,7
54417,6
41469
128102,9
299755,2
231655,3
238994
255026
264206
273188
1942896,7

в т.ч. по годам и по источникам финансирования:

















местный бюджет, в т.ч.:




380072,2
75765,7
54417,6
41469
128102,9
299755,2
231655,3
238994
255026
264206
273188
1942896,7

за счет собственных доходов местного бюджета




380072,2
75765,7
54417,6
41469
128102,9
299755,2
231655,3
238994
255026
264206
273188
1942896,7

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

















другой источник

















--------------------------------
<1> Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова.
<2> Муниципальное казенное учреждение "Агентство по работе с предприятиями и имуществом".
<3> Муниципальное казенное учреждение "Городская реклама".





Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

№ п/п
Наименование задачи/мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия
Источник информации
2014 год факт
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1 кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"
1. Получение доходов от использования муниципального имущества
1.1.
Обеспечение своевременного поступления средств по неналоговым доходам, претензионно-исковая работа
Количество предъявленных претензий по погашению задолженности по арендной плате
ед.
4746
700
1000
1100
1200
700
1000
1100
1200
4000
6000
6000
6000
ДМС
1.2.
Реализация единой политики города в области размещения, эксплуатации и осуществления контроля за средствами наружной рекламы
Количество выданных разрешений на размещение рекламных конструкций
ед.
246
52
61
67
43
46
55
61
38
200
200
200
200
МКУ "ГР"
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1.
Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности
Количество полученных технических паспортов на объекты муниципального имущества
ед.
47
24
39
25
32
24
40
26
32
122
123
125
130
ДМС
Площадь объектов казны, прошедших техническую инвентаризацию
кв. м
4179,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДМС
Количество оцененных объектов муниципальной собственности (кроме земельных участков)
ед.
799
74
60
60
70
60
47
47
56
243
600
590
580
ДМС
Количество полученных свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества
ед.
905
120
120
120
130
145
145
145
165
620
650
650
670
ДМС
Количество оцененных земельных участков
шт.
173
40
40
40
45
44
44
44
49
181
220
220
220
ДМС
2.2.
Поддержание объектов муниципальной собственности в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации
Количество потребленной теплоэнергии на пустующих муниципальных объектах
Гкал
1926,5
873,2
539,3
60,5
986,7
873,2
539,3
60,5
986,7
2459,7
2459,7
2459,7
2459,7
ДМС
Количество исполнительных листов, связанных с содержанием объектов муниципальной собственности, принятых к исполнению
ед.
44
5
5
5
5
7
7
7
7
30
43
45
46
ДМС
2.3.
Снос аварийных муниципальных объектов для дальнейшего получения доходов от аренды и продажи освободившихся под ними земельных участков
Количество аварийных муниципальных объектов, подлежащих сносу
ед.
2
-
1
-
-
-
-
-
1
1
1
1
1
ДМС
2.4.
Пополнение имущества казны муниципального образования "Город Киров"
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность
ед.
98
8
12
12
17
3
5
7
11
27
25
24
24
ДМС
2.5.
Деятельность по муниципальному управлению вопросами общего характера в сфере жилищных правоотношений, обеспечение бесплатно земельными участками лиц, имеющих трех и более детей
Количество предоставленных услуг в сфере жилищных правоотношений
ед.
2556
2250
125
180
125
30
50
55
55
190
200
200
200
МКУ "АРПИ"
Количество земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей
ед.
339
220
45
45
40
70
40
45
45
200
200
200
200
МКУ "АРПИ"
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"
Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам
1.1.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за территориальным управлением администрации города Кирова по Первомайскому району
Количество объектов
ед.
3
-
1
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району
1.2.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за территориальным управлением администрации города Кирова по Октябрьскому району
Количество объектов

1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району
1.3.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за администрацией города Кирова
Количество объектов

1
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
администрация города Кирова
1.4.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за департаментом образования администрации города Кирова
Количество объектов

2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
департамент образования администрации города Кирова
1.5.
Капитальный ремонт объектов казны муниципального образования (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры)
Количество объектов

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДМС
ИТОГО:
Количество объектов

7
-
2
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-

Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
1.1.
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, прошедших реконструкцию и (или) модернизацию
Количество объектов
ед.
-
21
1
1
35
-
-
-
43
43
43
43
43
ДМС
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
1.1.
Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
Обеспеченность сотрудников департамента оргтехникой, программными продуктами, материальными средствами, оборудованием для выполнения должностных обязанностей
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
ДМС
Доля исполненных заявок сотрудников Департамента на обеспечение рабочих мест
%
90
92
92
92
92
93
93
93
93
94
95
96
97
ДМС





Приложение № 4

ПЛАН
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2014 - 2017 ГГ.

N
Наименование организации, объекта
Наименование мероприятия
Сумма затрат (тыс. руб.)
План 2014 г.
План 2015 г.
План 2016 г.
План 2017 г.
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району

1.
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району (г. Киров, ул. Профсоюзная, 69)
Восстановление асфальтового покрытия на дворовой территории, составление и проверка проектной и сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
105,5
-
-
-
Капитальный ремонт запасных дверей с увеличением светового проема и установкой козырьков, составление и проверка сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
126,9
-
-
-
Капитальный ремонт крыши на гаражных боксах, замена гаражных ворот, составление и проверка сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
167
-
-
-
Устройство козырька над запасным выходом
41,9
-
-
-

Итого по ГРБС

441,3
-
-
-
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району

1.
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району (г. Киров, ул. Розы Люксембург, 3)
Капитальный ремонт фасада здания, строительный контроль
1216,6
-
-
-
Капитальный ремонт мужского туалета на 1-м этаже
128,5
-
-
-
Капитальный ремонт кабинета № 110
88,2
-
-
-
Капитальный ремонт запасных выходов из здания и шахты вентиляционной камеры (замена облицовки)
27,1
-
-
-
2.
Александровский сад (береговая и центральная ротонды, входной портик, чугунная ограда)
Инженерное обследование объектов
493,3
-
-
-
Проверка смет на проектные работы
2,4
-
-
-
Подготовка проектно-сметной документации, экспертиза ПСД
1303
-
-
-
Ремонтно-восстановительные работы по сохранению объектов культурного наследия, строительный контроль (технический надзор), авторский надзор
-
6437,3
-
-
3.
Обелиск воинам-кировчанам "Вечный огонь" (Набережная Грина)
Ремонтно-восстановительные работы, строительный контроль, технический надзор
1666,1
-
-
-

Итого по ГРБС

4925,2
6437,3
-
-
Департамент образования администрации города Кирова

1.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом для детей школьного возраста" города Кирова
Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, ремонтные работы
556,9
-
-
-
2.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 "Надежда" города Кирова"
Ремонтные работы, обследование здания, устройство аварийного освещения, установка автоматической пожарной сигнализации, установка затвора, выполнение предписаний надзорных органов
928,5
-
-
-

Итого по ГРБС

1485,4
-
-
-
Администрация города Кирова

1.
МБУ "Кировское управление гражданской защиты"
Ремонт пожарного депо в МКР Лянгасово, составление и проверка проектной и сметной документации и прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия
3000
2800
-
-

Итого по ГРБС

3000
2800
-
-
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова

1.
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, в том числе:
Капитальный ремонт по договору:
8567,5
8373,2
8373,2
8373,2
1.1.
МУМП "Лянгасово"
№ 5250
4988,7
4988,7
4988,7
4988,7
1.2.
ООО "Водоснабжение"
№ 6666
248,7
246,8
246,8
246,8
1.3.
ООО "Водоотведение"
№ 6665
1692,5
1521,7
1521,7
1521,7
1.4.
МУП "Нововятский водоканал"
№ 6021
1120,8
1101,5
1101,5
1101,5
1.5.
ООО ЖХ "Московский тракт"
№ 5110
516,8
514,5
514,5
514,5
1.6.
ОАО "Кировские коммунальные системы"
№ 4486
-
-
-
-
№ 4950
-
-
-
-
2.
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, в том числе:
Реконструкция и модернизация по договору:
108252,1
107537,9
107537,9
107537,9
2.1.
ОАО "Кировские коммунальные системы"
№ 4950
-
20650,3
20650,3
20650,3
№ 4951
54448
28042,4
28042,4
28042,4
№ 4486
-
5181,4
5181,4
5181,4
2.2.
Филиал "Кировский" ОАО "Волжская ТГК"
№ 5449
40954,8
40954,8
40954,8
40954,8
№ 5767
3936,8
3796,4
3796,4
3796,4
2.3.
ОАО "КТК"
№ 6762
913,3
913,3
913,3
913,3
№ 6763
7999,2
7999,3
7999,3
7999,3

Итого по ГРБС

116819,6
115911,1
115911,1
115911,1

Итого:

126671,5
125148,4
115911,1
115911,1


------------------------------------------------------------------